Найти тему

3 вредных привычки автомобилиста

Оглавление

«Привычка – вторая натура», как говорил великий философ Аристотель. Эта фраза актуальна и по сей день для водителей, которые считают их несущественными мелочами. Благодаря анализу причин ДТП, экспертами были названы опасные привычки автомобилистов, с которыми лучше попрощаться.

Удерживание руки на рычаге КП

Это самая распространенная привычка, способная привести коробку передач в груду бесполезных железяк. Усилие от веса руки передается на вилку, которая прижимает муфту. А поскольку муфта вращается, а вилка нет, то по закону физики возникает трение – как следствие повышенный износ.

Да и одной рукой рулить не правильно, это аксиома, ее оспаривать не нужно. Дорога таких вещей не прощает. Чем больше водительский стаж, тем крепче автомобилист держится за руль ТС. Как думаете почему? Они точно знают, что в случае экстренной ситуации важна каждая доля секунды.

-2
И даже дурные привычки не оправдывают такую схему вождения. Однорукая езда в топку. Безопасность – превыше всего.

Резкое и беспорядочное торможение

«Шумахеров» на дороге полно, узнать их можно по внезапному старту с буксами и резкой остановке с визгом тормозов. Но извольте, дорога это не место для выполнения «форсажей». Такая манера вождения оправдана на гоночном треке. Спортивная езда – враг тормозной системы.

-3

Негативными последствиями резкого торможения являются:

  • увеличение износа автошин;
  • повышенная нагрузка на тормозную систему;
  • сокращение ресурса двигателя и трансмиссии.

Стоит помнить, что подобная езда может стать полной неожиданностью для сзади едущего авто. И как следствие, спровоцировать серьезную аварию.

А вы друзья как относитесь к дорожным лихачам?

Отсутствие прогрева двигателя перед стартом

Прогрев двигателя – жаркий повод для споров. Большинство водителей схожи во мнении, что прогревать нужно, даже летом. Любое моторное масло густеет на холоде, в итоге узлы «трения» работают в сухую. А это приводит к повышенному износу компонентов двигателя.

Как правило достаточно 2-3 минут, чтобы без вреда для мотора отправиться в путь. Поначалу двигайтесь на низких оборотах, а как только стрелка на указателе температуры пойдет вверх постепенно повышайте скорость движения.

-4
Запомните! Легкая физ.зарядка для двигателя – это не блажь, а осознанная необходимость.

Автолюбители а у вас есть вредные привычки, которые влияют на работоспособность «железного» коня? Делитесь мнениями и советами.

Понравилась статья? Лайкайте, делитесь ею в соцсетях и подписывайтесь на мой канал.

Мои статьи на автотематику:

Все картинки, использованные в статье, взяты из открытых источников яндекс.картинки и гугл.картинки.