В ведомстве предложили интегрировать две системы контроля продукции
Минпромторг и Минсельхоз разработали методические рекомендации для эксперимента по маркировке молочной продукции, которые позволят снизить затраты бизнеса. Руководители ведомств уже подписали документ, пишет РБК.
Согласно инициативе, информационная система «Меркурий» и система маркировки Data Matrix будут интегрированы и работать в связке: первая контролирует движение продукции до переработчиков, а вторая — уже готовые продукты в магазинах.
Кроме того, в Центре развития перспективных технологий предложили участникам рынка два варианта работы с маркировкой. Так, у производителей появится возможность заказывать коды с помощью внутренней системы управления, например, на базе 1С. Сделать это можно будет либо через интерфейс «Меркурия», либо напрямую в систему маркировки «Честный знак». Компании, которые не используют внутреннюю учетную систему, смогут воспользоваться единой веб-платформой, которая позволяет одновременно взаимодействовать с обеими системами маркировки и автоматически распределяет данные.
Что касается печати цифровых кодов, они будут наноситься на упаковку сразу в типографии в момент производства. Таким образом, производителям молочной продукции не придется тратить деньги на установку на линиях дополнительного печатного оборудования.
Напомним, обязательная маркировка молочной продукции вводится с 1 июня 2020 года.
Читайте также: Поддержка малого бизнеса: госпрограммы 2019 года