Найти в Дзене
Дорога мой дом

FOO FIGHTERS: Внутренняя история в цвете.

Второй альбом Foo Fighters "The Colour And The Shape" закрепил их как одну из величайших белых надежд рока.
Несмотря на то, что Дэйв Грол отвечает за некоторые из самых любимых альбомов современного рока, он может быть жестким критиком своей собственной работы. Спросите его, например, о дебюте " Foo Fighters " в 1995 году. В то время как для мира в целом, он представлял собой беспрецедентное второе пришествие барабанщика Nirvana в увлекательном новом облике, сам человек был менее убедителен при размышлениях. "Вы когда-нибудь смотрели тексты песен?" Недоверчивый Дейв спросил Керранга в 1997 году. "Они такие тупые. Они такие плохие. По большей части, это была чепуха." В качестве доказательства, продолжил он, посмотрите не дальше, чем текст песни "Minicyn is pretty / Minicyn is good" на открытии трека This Is A Call. Что, английские болельщики задавались вопросом, была ли эта загадочная " Minicyn "? "[Это] гребаное лекарство от акне!" объяснил Дэйв. Дебютный альбом Foo Fighters никогда

Второй альбом Foo Fighters "The Colour And The Shape" закрепил их как одну из величайших белых надежд рока.

Несмотря на то, что Дэйв Грол отвечает за некоторые из самых любимых альбомов современного рока, он может быть жестким критиком своей собственной работы. Спросите его, например, о дебюте " Foo Fighters " в 1995 году. В то время как для мира в целом, он представлял собой беспрецедентное второе пришествие барабанщика Nirvana в увлекательном новом облике, сам человек был менее убедителен при размышлениях. "Вы когда-нибудь смотрели тексты песен?" Недоверчивый Дейв спросил Керранга в 1997 году. "Они такие тупые. Они такие плохие. По большей части, это была чепуха." В качестве доказательства, продолжил он, посмотрите не дальше, чем текст песни "Minicyn is pretty / Minicyn is good" на открытии трека This Is A Call. Что, английские болельщики задавались вопросом, была ли эта загадочная " Minicyn "? "[Это] гребаное лекарство от акне!" объяснил Дэйв.

Дебютный альбом Foo Fighters никогда не был задуман как основной релиз. Если бы это было так, Дэйв мог бы провести на нем больше пяти дней, а не один, за исключением усилий продюсера Баррета Джонса и Грегу Дулли (который играл роль гитариста на треке X-Static) из " Afghan Whigs ".

"Я бы никогда не смог сделать такой новый альбом сам", - сказал Дэйв о его продолжении, The Colour And The Shape, который до сих пор считается лучшим альбомом группы. "И знаешь что? Не похоже, что один человек играл на всех инструментах. Когда ты бросаешь в смесь разных личностей и разных точек зрения, все будет совсем по-другому."

Дебютный альбом Foos не только завоевал международный успех, но и позволил Дэйву собрать группу, в которую вошли бас-гитарист Нейт Менделл и ударник Уильям Голдсмит из Sunny Day Real Estate, и Пэт Смир, бывший панк-рокер из группы Germs (и его партнер по группе в качестве гастрольного гитариста для Nirvana).

-2

Вначале группа надеялась, что достаточно, с их желанием сделать красивую рок-запись в стиле Pixies, что привело их нанять Gil Norton, человека, отвечающего за управление классическими альбомами от - вы уже догадались - Pixies. Однако, когда группа и продюсер собрались в конце 1996 года в студии Bear Creek Studios, все пошло не очень гладко. Позже Дэйв охарактеризовал этот период как "плохой опыт", который, вероятно, разделяют басист Нейт и барабанщик Уильям, чьи неуклюжие ранние попытки заставить Гила переименовать их в "безритмичную секцию".

Для Уильяма все было особенно тяжело. Занять ударный стул в группе с участием одного из самых любимых барабанщиков мира было нелегким делом - и это не значит, что Дэйв был (и остается) неумолимым перфекционистом. На самом деле, они просто не были тем, что имел в виду главный герой Foos, который играл все партии на барабанах во время своего дебюта. В феврале 1997 года группа собралась заново после перерыва без Уильяма и отправилась в студию Grandmaster Records в Голливуде, чтобы Дэйв смог перезаписать партии ударных для уже сделанных треков (по сообщениям, 14). Когда Уильям узнал об этом, он решил уйти, несмотря на предложение Дэйва остаться в роли барабанщика турне.

Была найдена замена в виде Тейлора Хокинса. Дейв сначала связался с барабанщиком Аланис Мориссетт, чтобы узнать, знает ли он кого-нибудь, кто будет на концерте, не ожидая, что гиперактивный игрок выступит на сцену. "Он, блин, невероятный барабанщик", - объяснил Дэйв Керрангу, прежде чем дать окончательное согласие. "Хотел бы я быть таким же хорошим, как он."

Продюсер Гил Нортон не только встряхнулся с точки зрения исполнения, но и ожидал большего от песен Дэйва, которые, учитывая его критику его собственных предыдущих попыток, были чем-то вроде того, что должен был сделать Дэйв. В любом случае, у него не было недостатка в предметах. Курт Кобейн всегда поощрял Дэйва к написанию песен. В эпизоде Sonic Highways в Сиэтле, телевизионном туре Дэйва по великим американским музыкальным городам, Дэйв вспоминает, как играл Курт в его ранних. My Hero - дань уважения своему покойному товарищу по группе, который покончил с собой 5 апреля 1994 года - песня, первоначально исполнявшаяся в концертном зале Commodore Ballroom в Ванкувере 20 июля 1995 года - через три дня после ее написания и за два года до выхода The Colour And The Shape. Up In Arms and Enough Space был представлен фэнам также рано, на европейском турне группы позже в том же году, с тем, чтобы заставить публику двигаться раньше, как это было сделано в первые дни существования группы.

-3

Дейв также развелся. Окончание трехлетнего брака с фотографом Дженнифер Янгблад (Jennifer Youngblood) послужило основой для создания альбома, в котором были использованы совершенно разные стили песен, отражающие весь спектр эмоций, которые испытывал Дэйв. "Ты знаешь, за все время, что мы общались / я никогда не был так напуган", - поет он на чувствительном открытии трека Doll. Тем временем, на шумном свинцовом одиночном Monkey Wrench он принимает более сильное тактичное решение: "Я лучше уйду, чем потерплю это". Родители Дэйва развелись, когда ему было шесть лет, хотя раскол не ускорил боль, которую он причинил, скажем, Курту Кобейну. "К тому времени, как я разобрался с ситуацией, было уже слишком поздно, чтобы я испугался", - вспоминает Дэйв с Керрангом! примерно во время выхода альбома.

А потом появился Everlong, самый выносливый классик группы; прекрасное сочетание тонких и динамичных стилей, культивируемых на The Colour And The Shape, началось как попытка группы скопировать арт-рокеров Sonic Youth. К сожалению, когда Керранг спросил, привела ли песня к тому, что Джонни связался с нами, у Дэйва были разочаровывающие новости. "Нет, и я злюсь! Я хочу поговорить с этим парнем. Я найду его."

Неизвестно, разыскал ли Дэйв своего старого приятеля, но известно, что The Colour And The Shape отметили появление группы Foo Fighters в ярком стиле. Он также достиг критического и коммерческого успеха, заняв третье место в чартах Великобритании. В следующем году альбом был номинирован на премию Грэмми в номинации "Лучший рок-альбом".