Найти тему
Шаман Шаманыч

Марина Журавлева и Сергей Сарычев. Гастроли. (Украина, 1991 год. Часть 4)

Предыдущие Истории - здесь Саратов.

Здесь предыдущие части этой истории:

Часть 1.

Часть 2.

Часть 3.

Гастроли по Украине прошли почти без особых событий. Особо, можно отметить происшествие в Днепропетровске.

Прежде, чем перейти непосредственно к описанию, надо объяснить, как проходил типичный концерт Марины Журавлевой.

В первом отделении работал, так называемый «Разогрев», открывала шоу, обычно, волгоградская группа «Контракт» (лидер Санёк Сипотенков) и начинался концерт… концерт Марины Журавлевой… (звучит барабанная дробь) начинался………. с «For Whom The Bell Tolls»!!! Надо сказать, исполняемая в офигенном качестве. Для тех, кто не помнит, что это за песня,

напомню:

Объективно, могу сказать, если и играл «Контракт» немножко похуже (что, вообще не факт), то только из-за того, что народу было чуть-чуть поменьше.

Ничего не подозревающий народ, в массе своей, получал тяжелый разрыв шаблона и прибывал, так сказать, в сильной дезориентации. Зато, случайно попавшие на концерт представители молодого продвинутого поколения, затащенные на мероприятие своими подругами, тоже офигев, бурно выражали свой восторг и весь оставшийся концерт, под впечатлением заряда от «Контракта» активно поддерживали все остальные номера. Видимо, надеясь на столь же тяжелую концовку представления.

Дальше продолжали, более близкие к народу. Пел Саша Гришкевич с саксофонистом Андрюхой очень неплохие песни. Затем Юрченко, потом Тимур и завершал первое отделение Сергей Сарычев. Ну и во втором отделение безраздельно властвовала Марина, на которую все, собственно, и пришли.

Так вот в Днепропетровск всё пошло немного не так. Когда пел Сарычев, он использовал секвенсор и драм-машинку Alesis. Вспомним, что это начало 90-х и компьютерная техника было очень дорогая и секвенсор – по сути, заменял музыкальный мини-компьютер, в который прописываются дополнительные партии и он управлял синтезатором, на котором играет музыкант, как бы добавляя ему [музыканту] несколько рук. То есть один человек, даже тогда, мог звучать как целый ансамбль. :-)) То есть, практически в живую один как целый ансамбль.

Секвенсор Alesis
Секвенсор Alesis

Покончив с технической частью, продолжим. Так вот, этот самый секвенсор, вдруг наглухо отказался работать. И пока, великий и ужасный Витёк – звукорежиссёр, пытался подавить бунт машин, Серега заполнял паузу, объясняя публике, то что я попытался только, что объяснить Вам про секвенсор. К этому времени публика уже начала немного отходить от «Металики», в пересказе «Контракта» и робко пыталась возмущаться в тихом, но полностью заполненном Дворце Спорта вместимостью тыщи на три или больше, не помню. Выражалось это возмущение мужским голосом, как-то так: «Я без этой хрени слабо сыграть?» Для Сереги это было ваааще не слабо, благо на синтезаторе можно было играть и без «той хрени», и он сыграл. Нет, - он СЫГРАЛ и СПЕЛ. Запись, естественно, ни кто не делал, но как это слушалось можно представить по записи представленной ниже. Только умножить это на 100, ну ладно, на 2 будет достаточно:

Это запись 1986 года, Серпухов. В нашем случае, Сергей на словах «Я сделан из бунтарского огня…» взлетел на октаву вверх. Зал описался весь, ну даже если и половина, то молодые продвинутые – те точно все. Когда Серега закончил петь в зале стояла гробовая тишина. Люди не могли пошевелиться – фигли, катарсис! Я там был – я ЭТО слышал. Меня тоже убило. Каково было неподготовленным к такому? В общем, Сергей спел ещё пару вещей, Витёк починил секвенсор. Зал громыхал аплодисментами. Зал был уже Серегин. Когда Сергей объявлял, что теперь наконец, то на сцену выходит долгожданная Марина, зрители кричали: «Серега, давай ещё!!!». Серега пообещал, что будет подпевать, на этом и договорились. Ну и Марина, естественно, не подкачала, короче, концерт удался, как ни когда.

Я там был – я ЭТО слышал.

Пальцы вверх, подписки, комментарии, дабы поддержать рассказчика - приветствуются.

До новых встреч.