Найти тему
PUBG Геймер

Девять вещей, которые навсегда убрали из PUBG

Разработчики постоянно перерабатывают PUBG, добавляют что-то новое и убирают старое. Однако старое – не значит плохое. Многие из этих вещей, которые больше не доступны в игре – не делали её хуже. Некоторые из них создавали прикольные ситуации в катке.

В общем, предлагаю сегодня поговорить о 9 вещах, в которые мы больше никогда не увидим в нашей любимой игре.

Открывает наш ТОП механика, которая никак не влияла на игру. Для тех, кто не знал, изначально в игре был режим только от первого лица, но со временем разработчики добавили режим от третьего лица и именно с ним связанна эта механика.

Дело в том, что при вылете самолёта все 100 игроков оказывались внутри него: игроки просто сидели рядом и смотрели друг на друга, двигаться или что-то делать было нельзя. Забавно, ведь даже когда мы летели, вид был от первого лица. Сейчас, к сожалению, в независимости от того, в каком лице мы будем играть, мы будем видеть только самолёт и персонажа.

-2

Двигаемся дальше: на восьмом месте - бронированный «УАЗ». Это была довольно бесполезная тачка, ведь на неё надо было тратить «флаер ган» и, безусловно, БРДМ в этом плане выглядит куда интересней. Однако, как мне кажется, этот автомобиль не заслужил быть удалённым из игры полностью, ведь он, по сути, ни чем не отличался от обычного «УАЗа» , он просто был чуточку крепче него и, было бы логичней оставить несколько точек спавна его на карте, например на Сосновке, ведь это, как никак, военная база .

На седьмом месте - один из символов игры: самолет на острове разминки. Игроки мобильной версии PUBG меня не поймут, ведь самолёт убрали только в версии на ПК. Его не совсем убрали, точнее, его сдвинули куда-то вбок . Все очень любили забираться на него и, кто первый забирался, тот и сидел там в одиночестве, так как места на других уже не хватало , лично у меня с этим самолётом связано очень много положительных воспоминаний.

-3

Ещё одно изменение касается «войс чата». В целом эта фишка не несла какой-то пользы, как и самолёт . Все кричали , чему-то радовались : кто-то рекламировал читы , кто-то радовался тому как он затащил прошлую катку . Мне и многим игрокам до сих пор не понятно , зачем эту механику убрали, ведь она совершенно никого не раздражала, а даже дарила всем нам положительные эмоции.

Следующая механика, которая не раз всем спасала жизнь, касается автомобилей и гранат. Все помнят, что когда вы переворачивались на кочке, все решалось одним мастерским броском гранаты. Да, когда она вставала на колёса , она коцалась или даже горела , но ехала, и это спасало жизнь тем кто был в синьке далеко до круга.

Так больше сделать не получится по двум причинам. Одна из них : машины больше не переворачиваются, им поменяли физику, вторая причина: при броске гранаты в машину она попросту взорвётся и не сдвинется с места, а на таком автомобиле далеко уже не уехать.

-4

Это был всего лишь баг PUBG, который разработчики пофиксили, и это правильно . Но, согласитесь, мастерски бросить гранату, чтобы машина встала на колёса – это было целое искусство, которое, к сожалению, сейчас уже не актуально .

Следующее изменение, о котором я бы хотел поговорить – это прицелы. Кто помнит первые скопы знает, насколько они отличались от нынешних. Это было что громоздкое, будто игрок смотрит в подзорную трубу. Однако со временем их дорабатывали и сделали более удобными. Добавили визуальные эффекты: размытие вокруг и уменьшив черные рамки вокруг.

Следующее изменение также ни на что не влияло и сейчас не влияет - это дизайн энергетиков. Дело в том что до зимы 2018 года существовали энергетики с названием Hotbull, и я думаю, каждый нашел сходство с известной маркой. Когда я играл в PUBG, мне всегда казалось, что это какая-то реклама. В играх можно часто встретить знакомые бренды, например, «колу». В общем, от исчезновения лишней рекламы мы ничего не теряем.

-5

На втором месте ивенты, которые тоже, к сожалению, убрали из PUBG. Тот, кто давно играет - помнит, что первый боевой пропуск появился выходом карты санок. К сожалению, им так понравилась эта модель монетизации, что теперь они постоянно их выпускают, заменяя один на другой, однако до всего этого у нас были еженедельные ивенты и обычно они проходили с пятницы по воскресенье. Это был аналог кастомок, создаваемых сейчас.

И на первом месте будет супер важное изменение, которое заставило понервничать множество игроков. Лично я и многие из вас хотели бы его возвращения, игроки PUBG мобаил меня не поймут. В PUBG на ПК существует огромная проблема с выбором карт: нельзя выбрать две или три карты, надо выбирать либо одну карту, либо включать быструю игру, где вас закинет на любую из 4 карт. Не все любят Мирамар и Викенди, кто то не любит Санук, поэтому эта очень большая проблема.