В самый разгар предновогодней подготовки, как никогда, видно различие подхода к организации корпоративчиков в разных компаниях. На данный момент мы выявили 4 самых распространённых вида клиента:
Онанист
Онанист всегда рад погонять лысого. Он делает приятно только себе, а ты обречён смотреть на него и страдать. Онанист всегда не определён. Кажется, что он готов сотрудничать, но нужно сначала парочку уточнений, потом еще парочку…вернусь с ответом завтра…. И вот он уходит в закат. Ты ждешь его и нежно шепчешь в след: «Не уходи, давай уже займемся сексом!» Но онанист, на то и онанист – справится своими силами!
Судорога
Судорога, всегда нервничает. Ей всё нужно срочно, быстро, оперативно. Она боится, но вкидывает идейки. Не согласовывает тз с руководством и вкидывает задачки вновь! Ей не важно, что выполнение задачи требует ресурса, у неё нет ответа на вопрос «зачем?», она просто знает, что должна сеять панику и раздражать людей вокруг.
Знаток
Знаток давно в большой игре, он ВСЁ ЗНАЕТ. Зачем ему нужно агентство не ясно, он без проблем бы справился сам! Но мы уже начали сотрудничать, поэтому придётся играть по его правилам. Его ничем не удивить. Знаток ВСЁ ВИДЕЛ. Он всегда заканчивает ваш диалог одной фразой: «Да это понятно, но…» Знаток всегда всё проверяет - не доверяетJНо стоит пару раз проявить экспертность и знаток у тебя в кармане. Проверено!
Жук
Вот эти, с*ка, меня реально бесят.
Жук жужжит, юлит и привирает. Жуки всегда заходят с неоднозначным запросом, у жуков всегда размыты бюджеты. Ты затрудняешься их распознать, уж очень манит их запрос. Жаль, что как правило это запрос ради запроса, просчёт ради просчёта…для галочки((
Увы жук всегда улетает и оставляет тебя у разбитого и нереализованного проекта…..