Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем Вам британский научный журнал Higher Education Pedagogies. Это молодое издание, издается с 2017 г. Taylor and Francis Ltd., выходит один раз в год, имеет четвертый квартиль, SJR за 2018 г. равен 0,13, электронный ISSN - 2375-2696, предметные области - Образование и Педагогика. Редактором является Карол Эванс, контактные данные - C.A.Evans@soton.ac.uk
Это обложка журнала:
Задача издания заключается в выявлении, продвижении и публикации передового опыта и инноваций в методике, практике и теории преподавания и обучения во всех дисциплинах высшего образования.
Журнал является международным форумом для обмена, распространения и обсуждения научных исследований, опыта и перспектив по широкому кругу вопросов преподавания и обучения. Это ценный ресурс для отдельных лиц в развитии и совершенствовании их собственной практики, а также для учреждений в продвижении методик преподавания и обучения.
Издание сосредоточено на дисциплинарной методике и опыте обучения, учебной программе высшего образования, преподавании, развитии и совершенствовании навыков и знаний. Рассматриваются различные способы реализации учебной программы высшего образования: как она преподается, обучение студентов и их академическое развитие. Особое внимание уделяется роли преподавания и обучения в развитии академической карьеры и месту в будущей профессии. Приветствуются материалы, которые доступны как для специалистов, так и для читателей широкого профиля, прошедшую теоретическую и эмпирическую проверки. Благодаря расширению знаний и практики в области преподавания и обучения, журнал представляет интерес для всех, кто хочет быть в курсе современных достижений в области преподавания и обучения в высшем образовании. Издание придерживается политики открытого доступа.
Пример статьи, название - Developing a framework for sustainable growth of flexible learning opportunities. Заголовок (Abstract) -
Flexible learning increases access to higher education, particularly for traditionally undeserved students. First-time entrants, who may lack the cultural capital to be successful, may also be more likely to participate in flexible learning than traditional students, and particularly in online and blended courses. We posit that success for all students enrolling in flexible forms of learning can be achieved through course design and responsive pedagogies. For these efforts to be successful, competency frameworks must be developed, and initial and ongoing training provided for teaching staff. This paper discusses a theory-based and practice-informed framework for the scalable expansion of flexible learning, which in our case, encompassed online learning, blended learning, competency-based education, and open educational resources. We provide a context for the framework, introduce the framework, discuss the steps for developing and implementing it, and share initial findings and implications.
KEYWORDS: Flexible learning, framework, course design, pedagogical training