Когда вы находите новых клиентов для сдачи квартиры, в душе надеетесь, что они будут порядочными и не принесут вам новых проблем. Но порой арендодатель сам ведет себя неправильно. Поэтому если хотите быть грамотным в этом деле, запомните несколько правил.
Никогда не рассказывайте клиентам о прошлых нанимателях. Тем более нельзя рассказывать негатив. Эта информация не нужна им. Если и спрашивают, кто жил раньше, всегда говорите только положительное.
Не стоит верить на слово каждому клиенту. Даже если вас уверяют, что через пару недель точно оплатят и снимут квартиру, заключайте сразу договор и лучше берите оплату авансом. В большинстве случае обещающие просто пропадают через неделю.
Если планируете сдать квартиру, будьте любезны навести порядок. Показывая неубранную квартиру, вы изначально доказываете, что вам не важно, как к ней относятся и что здесь можно не убираться.
Отличный вариант залог за квартиру. Оформить его тоже можно письменно. Но зато у вас будет гарантия, что клиент не сбежит, не оплатив дни проживания, а если что-то испортит, сумма будет в счет компенсации.
Ну и конечно никогда не отказывайтесь от договора найма. Это документ, который будет вас защищать в случае непредвиденных ситуаций.
Хотите быть финансово грамотным и успешным в мире бизнеса - подписывайтесь на мой канал. Если вам понравилась статья, буду рад вашему мнению и лайкам.