Найти тему
СкопусБукинг

Швейцария, Q4, Frontiers of Education in China

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам швейцарское научное издание Frontiers of Education in China. Журнал имеет четвертый квартиль, издается Springer International Publishing AG, SJR за 2018 г. равен 0,129, печатный 1673-341X, электронный - 1673-3533, импакт-фактор - 0,03, предметные области - Образование и Педагогика. Редактором является Мингуан Гу,

публикационными вопросами занимается Мелберт Муньеза, контактные данные - Melbert.Munieza@springer.com и Патрисия Хофрихтер - patricia.hofrichter@springer.com.

Вот так выглядит журнал:

-2

Издание является рецензируемым международным академическим журналом, публикующим оригинальные статьи в области образования. Материалы принимаются на английском и китайском языках, журнал направлен на то, чтобы соединить китайские и международные перспективы и создать платформу для углубления понимания глобального значения китайского образования. Это позволяет читателям по всему миру исследовать подлинный смысл китайских образовательных традиций и современных моделей в глобальном контексте. Продвигая многомерное понимание китайского образования, издание стремится обогатить теорию и практику образования. В его задачи входит:

- Выявление лучших статей о китайском образовании, написанные учеными из ведущих китайских и международных университетов и академических учреждений;

- Предложение новых идей и перспектив в области образования в Китае;

- Исследование вопросов, актуальных для читателей, заинтересованных в развитии образования в Китае.

Пример статьи, название - Portraits of Principals in Chinese Urban and Rural Schools: A Comparative Analysis. Заголовок (Abstract) - This paper reports findings from a comparative study of urban vs. rural school principals in China. It is an extension and replication of an earlier study on the profiles and preparation of school leaders in the US and China. The study illustrates modern portraits—demographic characteristics of urban and rural principals in China, explores their entry perspectives and examines their professional commitment to principalship as a lifelong career. Findings from the comparative study indicate that urban and rural school principals in China differ greatly in their profiles and characteristics. They share similar intrinsic or extrinsic reasons for becoming principals, but they also vary on some key reasons. Unfortunately, most of the principals in our study are not firmly committed to principalship as a lifelong career because of a range of disturbing factors. Findings from this study shed new light on the profiles and preparation of educational leaders in China and offer thoughtful recommendations for change to both Chinese and international education community. Keywords: Chinese education school principals urban education rural education