Геополитика - это моя любимая тема. Миром управляют те, кто понимает, что собственно такое мир и каковы его механизмы, кто сейчас действует за одно с тем, что я называю надсистемой (можно заменить на такие слова как провидение, Бог и т.д.)
Какие же механизмы используются для сокрытия знаний от умных людей?
- Во-первых, увеличение объёма выбора во вне людей.
- Во-вторых, создание условий отсутствия выбора (внутри людей). В таком случае происходит подмена понятий, думание (условно знание) заменяется на запоминание (сравнение, информация).
Как только соблюдены эти два условия, Вы не найдёте знание даже при наличии нескольких высших образований.
Рассмотрим первое условие подробнее.
Как реализуется увеличение объёма выбора во вне людей?
Интернет - это возможность задаром, безоплатно получить любую информацию. Но в том-то и суть, ведь мало у кого есть понимание,что это тупик. В нашем мире действуют определённые законы, один из которых, закон Сохранения Энергии, согласно которому за всё требуется платить, и когда я получаю, но не плачу, я не могу взять "полученное".
Ценность чего-либо оценивается в первую очередь моими затратами, мной, а не кем-то во вне. К примеру, представьте ситуацию, вы находитесь 3 дня в пустыне без воды и готовы отдать слиток золота за неё, но в то же время сейчас та же вода стоит 100 рублей и вы сто раз подумаете купить её или нет?
Когда женщина легкодоступна, её ценность резко падает. Мужчине нет надобности следить за собой, ведь стоит только руку протянуть и женщина у его ног. Но в тоже время вместе с падением ценности женщины, падает и ценность мужчины. Так же и с информацией.
Различаемость ценной информации так же резко падает (ценность создаётся мной, а не кем-то, в виде ценников в магазине). Если отсутствует иерархия, то и стремление сразу падает. Нет того,что ниже, нет того,что выше и вода сверху вниз течь не будет, потому как нет этого верха и нет низа, река встанет.
Итак, используя мою предыдущую аналогию, женщины легкодоступны за деньги, нет денег? Не беда, любой курс можно безоплатно найти в интернете.
Если проанализировать, то очень наглядно видно, что механика получения чего-либо даром, безоплатно, легкодоступно тотально губительна...
Теперь перейдём к разбору второго пункта - создание условий отсутствия выбора и способности различать.
Для начала разберём из чего состоит собственно различение (по другому говоря, мышление):
- первый уровень - мыслить.
- второй уровень - думать.
- третий уровень - помнить.
Помнить - это низший уровень, неумение сравнивать, дуальное мышление.
- Что нужно сделать,чтобы люди оказались на этом уровне, погрузились в дуальность?
Тут на само деле всё очень просто. Нужно пойти по первому пути, а именно увеличить доступность женщины, т.е. добавить в интернет большое количество легкодоступной, безоплатной информации, что несомненно привлечёт внимание людей. Но всё дело в том, что при обычных обстоятельствах они не готовы были бы за них платить, а сейчас... почему бы и не взять, раз дают и платить не надо?
- И что это даст?
Как говориться, всё гениальное просто. Люди начинают поглощать информацию в огромных количествах.
Но.
Любую информацию, её объём, нужно успевать переваривать. А для этого нужно находиться на уровне думания (уровне 2), а поскольку этого нет, то акцент внимания людей будет сдвигаться в прошлое. Так мы достигаем того, что люди уходят с позиции здесь и сейчас.
- И что мы создаём дальше?
Нужно проделать тоже самое с образовательной системой, создать оценочную систему обучения, при которой, чтобы получать хорошие оценки, не нужно ничего понимать, нужно просто запомнить.
Трагедия в том,что это создаёт разорванные шаблоны мышления, в них нет целостности. Единое, цельное знание разделили на несвязные части и, чтобы их соединить, как раз и нужно умение думать, которому в школе нас не учат от слова совсем. По сему у них математика никогда не свяжется с физикой, а тем более с поэзией, психологией или историей! Хотя не зря ведь замечали,что ранее все великие математики,изобретатели и т.д. неизменно были хорошими поэтами, писателями, художниками, философами.
- Что же даёт сдвиг в прошлое, какая задача в этом сокрыта?
Создание пустого места в здесь и сейчас внутри людей. Для чего? Для того, чтобы они не находились в здесь и сейчас и выполняли не своё предназначение, не свои цели. Именно так и идёт борьба за души людей, которые они продают в погоне за деньгами, теряя драгоценное время своей жизни, в то время как их душами живёт кто-то другой. И пока они найдут деньги, пока будут искать себя - им уже будет 50, 55, а может 60 лет. Всю самую лучшую часть их жизни они растеряли, продавая душу дьяволу за деньги и материальные блага, всю эту часть своей жизни они не жили, жили ими.
Чем хороша эта позиция?
- Тем,что это сравнение, дуальность, люди не могут соединять разрозненное в единое, им нужно придерживаться какой-то определённой позиции, а значит они не смогут объединиться. Т.е. сами создают механизм разделяй и властвуй. Я называю это механикой короткого замыкания, когда извне не нужно никаких усилий, люди сами поубивают друг-друга, поскольку если что-то не развивается, то оно должно умереть.
- Скорость различения у людей очень низкая, они будут перескакивать самую сочную часть своей жизни, когда энергия находиться на самом своём пике. И теоретически с таким мышлением только к 40-50-ти годам возможно достичь различения, но энергии уже мало и если учитывать все остальные факторы, то это так и останется теорией.
Подводя итоги, укажу краткую схему всего, что было написано выше:
Много информации -> каша-малаша -> сдвиг внимания в прошлое -> утекание настоящего, 18-27 лет впустую -> потеря истинных целей -> продажа души дьяволу -> невыполнение предназначения -> надсистема(провидение, Бог и т.д.) уничтожает раковые клетки, т.е. те, которые не выполняют своё предназначение.
Хотите точно узнать механику тьмы, что это такое и как она работает в рамках вашего тела , в масштабах стран, в глобальных процессах?
Хотите точно узнать механизм коротких замыканий, как они создаются и как образовывается потеря энергии у человека, как убрать эти короткие замыкания?
Подпишись на мой канал для создания высокоточного мировоззрения.