Найти в Дзене
ProAvto

Лада Веста на вариаторе. Ресурс двигателя и вариатора. Три аргумента за то, что Веста с МКПП лучше,сравнение цен с конкурентами

В этой статье я хочу рассказать честно и непредвзято о Ладе Весте на вариаторе о её ценах и том стоит ли её покупать? Производство автомобилей уже запущенно, цена будет стартовать от 736 900 руб., топовая комплектация обойдется 982 900 руб., переплата за двигатель Nissan и вариатор около 50 тыс.руб., от роботизированной трансмиссии на Весте, АвтоВаз намерен отказаться. Двигатель H4M и коробка JF015E не новые, двигатель выпускается с 2006 года, а вариатор с 2010 года, они устанавливались на такие автомобили, как: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Sentra, Nissan Juke, Lada X-Ray, Renault Logan, Renault Kaptur, Nissan Micra и другие автомобили концерна. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, цепь меняется на пробеге 180-200 тыс.км., гидрокоменсаторов, нет регулировка клапанов производиться путем подбора толкателей, раз в 90 тыс.км., установлен один фазовращатель на впускном валу. К бензину двигатель не требователен, можно лить даже хороший 9

В этой статье я хочу рассказать честно и непредвзято о Ладе Весте на вариаторе о её ценах и том стоит ли её покупать? Производство автомобилей уже запущенно, цена будет стартовать от 736 900 руб., топовая комплектация обойдется 982 900 руб., переплата за двигатель Nissan и вариатор около 50 тыс.руб., от роботизированной трансмиссии на Весте, АвтоВаз намерен отказаться.

фото с drom.ru
фото с drom.ru

Двигатель H4M и коробка JF015E не новые, двигатель выпускается с 2006 года, а вариатор с 2010 года, они устанавливались на такие автомобили, как: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Sentra, Nissan Juke, Lada X-Ray, Renault Logan, Renault Kaptur, Nissan Micra и другие автомобили концерна.

Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, цепь меняется на пробеге 180-200 тыс.км., гидрокоменсаторов, нет регулировка клапанов производиться путем подбора толкателей, раз в 90 тыс.км., установлен один фазовращатель на впускном валу. К бензину двигатель не требователен, можно лить даже хороший 92. Рекомендованное масло 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 10W-60,15W-40. Чтобы поменять свечи, нужно снимать впускной коллектор. Ресурс агрегата при хорошем обслуживании 250-300 тыс.км., встречаются и более большие пробеги. Цена агрегата на пробеге до 100 тыс.км. от 45 тыс.руб.
Ресурс вариатора во многом зависит от эксплуатации и обслуживания, масло рекомендуется менять раз в 40 тыс.км., коробка не любит повышенных нагрузок и боится перегрева. Судя по форумам автомобилей, на которые этот вариатор ставился, проблем с коробкой хватает. Средний ресурс до капитального ремонта 150-180 тыс.км. Стоимость ремонта вариатора около 50 тыс.руб., контрактный вариатор обойдётся от 60 тыс.руб.

фото с drom.ru
фото с drom.ru

Почему я не рекомендую покупать Весту на вариаторе:

  • Веста эта бюджетный автомобиль и люди которые покупают её не богатый, им нужен максимально простой и надежный автомобиль, старые проверенные двигатели производства АвтоВаз имели чугунный блок цилиндров, ресурс до первого капитального ремонта у мотора 1.6 л. 106 л.с. 250 -300 тыс.км., у мотора Nissan всего 250-300 тыс.км., дальше мотор на свалку, так как он одноразовый;
  • Коробка вариатор это в принципе не надежно, зачем ставить её на бюджетный автомобиль? Механическая коробка на Весте хоть и воет, но она надежная и при адекватной эксплуатации ходит 250-300 тыс.км. до первого ремонта, перебрать коробку стоит 15-30 тыс.руб.. Ресурс вариатора гораздо меньше, масло нужно менять в двое чаще, чем на механике или роботе, замена масла обойдётся дороже. Стоимость ремонта вариатора гораздо выше и за его ремонт возьмутся не в каждом сервисе, в Российской глубинке найти хороший сервис, который специализируется на вариаторах проблематично;
  • На вторичном рынке, после пробега 100-120 тыс.км., Веста на вариаторе полный неликвид.
фото с drom.ru
фото с drom.ru

А что у конкурентов, рассмотрим основные марки:

  • Kia Rio, 1.4 л. 100л.с., 1.6 л. 123л.с. шести ступенчатая гидротрансформаторная АКПП, этаже же коробка ставиться на более старшие модели концерна, агрегаты надежные, таксисты на Kia Rio проезжают без вскрытия мотора пробеги 400 тыс.км.+. Стоимость автомобиля 864 900 руб. - 1 074 900 руб.;
  • Hyundai Solaris, 1.4 л. 100л.с., 1.6 л. 123л.с. Те же моторы и коробки, что на Rio. Стоимость автомобиля 854 000 руб. - 1 006 000 руб.;
  • Volkswagen Polo 1.6 л. 110 л.с. шести ступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Стоимость автомобиля 840 900 руб. - 1 010 900 руб..
фото с drom.ru
фото с drom.ru

Лично я, когда покупал Весту в 2015 году, я не ждал от неё сверх надежности, я купил её за ремонтопригодный мотор и коробку, у Весты с вариатором уже этого нет. Смысл покупать сейчас Весту на вариаторе, за эти деньги можно рассмотреть конкурентов с полноценным, надежным автоматом, пускай в более простых комплектациях. Но конкуренты в отличие от Весты, более надежны и ликвиды на вторичном рынке, я продавал Весту на механике полгода, по итогу сдал в трейд-ин, цена была адекватная. Прочитать о моей Весте, что я с ней делал и почему её продал можно тут.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного...Статьи на канале выходят каждый день.