В этой статье я хочу рассказать честно и непредвзято о Ладе Весте на вариаторе о её ценах и том стоит ли её покупать? Производство автомобилей уже запущенно, цена будет стартовать от 736 900 руб., топовая комплектация обойдется 982 900 руб., переплата за двигатель Nissan и вариатор около 50 тыс.руб., от роботизированной трансмиссии на Весте, АвтоВаз намерен отказаться. Двигатель H4M и коробка JF015E не новые, двигатель выпускается с 2006 года, а вариатор с 2010 года, они устанавливались на такие автомобили, как: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Sentra, Nissan Juke, Lada X-Ray, Renault Logan, Renault Kaptur, Nissan Micra и другие автомобили концерна. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, цепь меняется на пробеге 180-200 тыс.км., гидрокоменсаторов, нет регулировка клапанов производиться путем подбора толкателей, раз в 90 тыс.км., установлен один фазовращатель на впускном валу. К бензину двигатель не требователен, можно лить даже хороший 9
Лада Веста на вариаторе. Ресурс двигателя и вариатора. Три аргумента за то, что Веста с МКПП лучше,сравнение цен с конкурентами
19 ноября 201919 ноя 2019
17,7 тыс
3 мин