Новый Kia Telluride 2020 модельного года был представлен на детройтском автосалоне в текущем году. Почти сразу новый большой внедорожник начали отгружать южнокорейским и американским дилерам. На данный момент это самый большой SUV корейского автопроизводителя.
Экстерьер
Новый кузов имеет непривычно грубый дизайн. Кажется, как будто дизайнеры делали его с помощью топора. С этой машиной они явно отошли от традиционного направления. На мощной передней части красуется массивная радиаторная решетка, имеющая две хромированные линии снизу и сверху, а также сетчатое заполнение с логотипом фирмы по центру. Над ней на краю широкого капота с выступом посередине размещено название машины, набранное серебристыми буквами. По бокам от решетки располагаются прямоугольные вертикально ориентированные передние фары с линзованной оптикой. Они обведены изнутри светодиодным прямоугольником ДХО.
Новая модель имеет весьма современный передний бампер, на котором под радиаторной решеткой сделано два прямоугольных воздухозаборника, расположенных параллельно друг другу. Под ними разместилась большая накладка из неокрашенного пластика. Она переходит в подкрылки и юбку, идущую по периметру авто. На ней сделана декоративная защита серебристого цвета, прямо над которой по краям одного из воздухозаборников расположены полоски ярких светодиодных противотуманок. По бокам переднего бампера сделаны два вертикальных и весьма функционально выглядящих диффузора с С-образными серебристыми накладками.
Рестайлинг привел к тому, что боковая часть авто выглядит очень мощно и солидно. Машина смотрится брутальнее нового Тахо. Крыша оснащена парой рейлингов для крепления багажника, окрашенных в серебристый цвет. Боковое остекление весьма объемно и имеет серебристую окантовку. Боковые зеркала укреплены на очень мощных ножках и имеют повторители поворотников в любой комплектации. Колесные арки очень большие и оснащены расширителями и подкрылками. Рельеф на бортах волнообразный. На уровне порогов под дверями идет достаточно широкий хромированный молдинг. Колеса сделаны на основе оригинальных литых дисков.
Задняя часть выглядит очень мощно и оригинально. В верхней части багажной двери укреплен большой спойлер со светодиодным повторителем стоп-сигналов. Под ним находится широкое заднее стекло. Судя по фото, у багажной двери очень мощный силовой элемент. В центре его размещается эмблема Kia, а под ней находятся серебристые буквы названия авто. Г-образные задние фонари кажутся набранными из изогнутых светящихся полосок. Они немного заходят на багажную дверь.
Линия двери имеет некоторую дугообразность. Под ней немного выступает назад задний бампер с большой накладкой из неокрашенного пластика, на которой сделана серебристая пластиковая защита с красными противотуманками по краям. В нижней части защиты, справа, выходит спаренная выхлопная труба.
Интерьер
Салон нового внедорожника выглядит очень современно и функционально. Здесь отсутствует все лишнее, минимизированы органы управления вспомогательными функциями и создан максимальный комфорт. Имея такие характеристики данное авто может стать замечательным семейным автомобилем.
Передняя панель представляет собой шедевр лаконичности и стиля. Четырехспицевый руль с дополнительными сервисными клавишами на боковых спицах можно отрегулировать под себя. Приборная панель оснащена аналоговыми тахометром и спидометром, между которыми размещается небольшой дисплей бортового компьютера. Под ней расположена кнопка «старт-стоп».
Центральная консоль Kia Telluride 2020 года внешне напоминает старую ламповую радиолу и вызывает ностальгические чувства по давно ушедшей эпохе. Во главе ее расположен сенсорный экран мультимедийной системы диагональю от 8 до 10 дюймов, в зависимости от комплектации, больше напоминающий планшет в стильном корпусе. Под ним расположены три отдельных дефлектора обдува. Ниже размещена кнопочная панель для управления аудиосистемой и навигатором. В центре ее находится кнопка аварийной сигнализации, а по бокам – две настроечных "крутилки". Еще ниже размещается блок управления двухзонным климат-контролем с кнопками и двумя небольшими шайбами настройки.
Дальше сделан переход к центральному тоннелю. Под консолью скрыта ниша со шторкой, в которой скрываются разъемы для подзарядки гаджетов и розетка прикуривателя на 12 В. Ниже располагается рычаг переключения скоростей, рядом с которым размещена шайба переключения режимов трансмиссии. Здесь же находится пара подстаканников и электронный ручник. Завершает центральный тоннель широкий подлокотник с большим бардачком внутри, могущим играть роль холодильника.
Передние кресла идут с хорошей боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой в восьми направлениях. За доплату может быть еще и массаж. Что касается второго и третьего рядов, то на каждом из них может сидеть по три человека. Хотя, есть и семиместная версия с двумя отдельными креслами второго ряда. Машина действительно очень большая! У второго ряда в виде дивана можно регулировать только вылет спинки. А вот отдельные сиденья идут с такими же опциями, что и спереди. За доплату можно оборудовать их подлокотниками с подстаканниками и сенсорными дисплеями на спинках передних кресел.
Третий ряд традиционно рассчитан на детей или некрупных взрослых. В принципе, места там достаточно и вряд ли меньше, чем, скажем, в городском хэтчбеке на втором ряду. Но дополнительные опции там почти отсутствуют: лишь пара подстаканников и разъемы USB. Объем багажного отделения составляет 595 литров. Если сложить второй и третий ряд сидений, то багажник увеличивается более чем до двух кубометров.
Технические характеристики
Габаритные размеры большого внедорожника составляют 5001х1989х1750 мм. Колесная база равна 2900 мм. Клиренс – 200 мм. Объем бака для топлива – 71 литр.
Автомобиль оснащается исключительно бензиновым 6-цилиндровым V-образным мотором DOHC, имеющим объем 3,8 литра и развивающим мощность в 291 л.с. и крутящий момент 355 Нм. В паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Машина идет с приводом 4х4. Как показал тест-драйв, расход топлива в смешанном режиме составляет 11,2 литра.
Новый внедорожник идет с полностью независимой подвеской от Hyundai Palisade. Передние стойки – типа МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска. Что касается тормозной системы, то передние тормоза идут с вентилируемыми дисками, а задние – с обычными.
Комплектации и цены
Цена базовой версии внедорожника будет от 2,5 миллиона рублей. Флагманская модель будет стоить на 500 тысяч дороже.
Начало продаж в России
Старт продаж в России планируется в следующем году.
Конкуренты
Достойную конкуренцию этому большому внедорожнику смогут составить Джили Атлас, Мазда СХ-9, Ниссан Террано, Фольксваген Терамонт и Хендай Санта Фе.