Найти тему
угу

Нынешние дети не умеют знакомиться и дружить. Виновато наше неусыпное контролирующее око. Дадим детям свободу!

Оглавление

Нынешние дети лишены общения со сверстниками. Они в одиночку сидят дома и "общаются" в виртуальном мире. И, даже когда ребенок выходит из дома, проблема не решается, потому что он продолжает находиться под неусыпным контролем мамы, бабушки, учительницы.

Читайте Наши дети - поколение бесчувственных автоматов. И мы в этом виноваты
Читайте Сын выловил из-под кровати орущего внука: «Не хочу с вами! Хочу с бабушкой остаться!» А я лихорадочно соображала как
Одному выходить нельзя!
Одному выходить нельзя!

Известно, что только в реальном живом СВОБОДНОМ общении разовьются навыки дружбы, сотрудничества, взаимопомощи, взаимопонимания, сочувствия, любви. Причем чем раньше, тем лучше.

Психологи констатируют- сензитивный период, когда у человека легко и прочно формируются коммуникативные навыки – ранее дошкольное детство, возраст 2,5 – 6 лет, то есть период до поступления в школу. Но именно в этом самом раннем возрасте общение со сверстниками нынешним детям недоступно.

Привязан? Зато он точно в безопасности!
Привязан? Зато он точно в безопасности!
Справка. Сензитивные периоды – периоды особой восприимчивости ребенка к различным видам деятельности и поведения в целом, самое благоприятное время для развития того или иного навыка или чувства.

Еще лет 30 назад у детей было гораздо больше возможностей научиться знакомиться и дружить.

Дети гуляли во дворах без родителей уже лет с четырех.

Пока дети гуляли, мамы дома занимались домашними делами. Дети самостоятельно учились знакомиться, получали опыт общения и учились дружить. По двору носились стайки мальчишек, играющих в войнушку, и играли в классики и резиночки группки девочек.

В школу уже с первого класса дети ходили самостоятельно.

Мама отведет первоклассника 1 сентября на первую школьную линейку, и всё - дальше ходит сам, потому что школа чаще всего была рядом с домом.

Дети вырастали раскованными в общении, с развитыми коммуникативными навыками.

А в нынешнее время

всё изменилось. Детей возят в гимназии далеко от дома, на кружки и секции, вплоть до старших классов, после занятий встречают. Всё быстро, в бешеном ритме.

Общение со сверстниками нынешним детям стало недоступно. Потому что

  • дома дети больше сидят в одиночку, в доме, напичканном гаджетами. Якобы "общаются" - в виртуальном мире
  • для общения нужно ВРЕМЯ
  • для жизненного опыта нужны РАЗНЫЕ персонажи и типажи личностей, чтобы ребенок видел разницу и научился сравнивать
  • ребенок нигде и никогда не бывает на свободе. Взрослые постоянно рядом, всегда присутствует их неусыпное контролирующее око. То есть именно в самом раннем возрасте, когда формируются когнитивные навыки, дети постоянно находятся под неусыпным контролем взрослых- мамы, бабушки, учительницы. А вы сами ПОПРОБУЙТЕ! знакомиться и общаться, находясь рядом с собственной мамой

Навыки дружбы, сотрудничества, взаимопомощи, взаимопонимания, сочувствия, любви могут развиться только в общении, РЕАЛЬНОМ, а не виртуальном. Причем на свободе!

Вот и получается, что общение нынешним детям недоступно.

Дадим детям свободу!

Ставьте лайк! Подписывайтесь на мой канал! Спасибо, что дочитали до конца!