Оглавление
- Учителя требует от тебя знаний по всем предметам хотя сами знают только один не печалься мы знаем лайфхаки которые помогут тебе выучить все быстрее начнем с приятного перед тем как начать учить что-то позаботится о базовых физических потребностях хорошо выспись и поешь помни о биоритмах и запланирую занятия на наиболее эффективные для запоминания часы обычно это утро хотя ученые утверждают что процесс запоминания эффективен и в том случае если учить что-то перед сном во сне твое подсознание про анализирует полученную информацию а утром достаточно будет повторить материал и ты его отлично запомнишь теперь организуй свое пространство под рукой у тебя должно быть все необходимое для занятий учебники и конспекты маркеры вода и легкий перекус сократить до минимума использования компьютера ты гораздо лучше запомнишь информацию если запишешь или вручную если нет необходимости в телефоне то отключи его тогда тебя не будут отвлекать интернет сообщение звонки и игры помни что мозг большинства людей начинает тормозить при одновременной обработки нескольких каналов информации.
- Поэтому не перегружая его прослушиванием песен во время изучения материала составь план занятий так тебе будет легче оценить объем работы и ты не пропустишь важные темы и вопросы всегда начинай с базового материала иначе понять дальнейшее темы будет сложно выделить главные мысли велик крупные объемы информации на небольшие части и делай краткие записи.
- Рисуй картинки яркие заголовки схемы и диаграммы в таком виде информация запоминается лучше используй мнемонические техники придумаю веселую песенку эрик мы в соответствии с текстом который нужно запомнить составляя сокращение аббревиатуры по изученному материалу ассоциирую новые термины и слова со знакомыми предметами или яркими образами воспользуйся карточками на одной стороне пишет термин формулу или дату на другой пояснение к ним это хорошо и для запоминания и для самопроверки обязательно перед скажи вслух то что ты выучил так ты повторишь материал лучше его поймешь и задействуешь слуховую память.