Мне представляется, что каждый человек в той или иной мере холерик. Холерик = человек эмоционально неуравновешенный. Если интересно более развернутое определение - загуглите. Конечно, каждому из нас приводилось встречать людей, которых даже на 1% нельзя отнести к холерикам. Всякие люди есть. Но все же таких людей крайне мало. Как правило, большинство людей склонны к нервным реакциям, к перепадам настроений. Особенно в сегодняшнем супер суетливом ненадежном мире.
Предлагаю привести 3 кинчика, которые могут зайти нам - уважаемым холерикам. Концепция 4 типов темпераментов не идеальна, но при желании любого человека можно подвести под тот или иной тип. Например, себя определяю, как холерика-меланхолика. Мне кажется, в каждом из нас есть черты, как минимум от двух типов. Ладно, я в этом деле не особо смыслю.
1. Китайский кофе (2000, Аль Пачино)
Считаю каждый великий актер должен снять хотя бы один фильм. Ну, знаете, даже так - чисто по фану! Аль Пачино аж 4 раза так позабавился. Красавчик, респект! Да, получилось средне, но как говорится - главное участие!
Этот фильм очень похож на тот, который мы однажды советовали. Та публикация не набрала много просмотров, поэтому стоит пояснить. Есть такой фильм, где два персонажа тоже сидят на кухне и травят философские беседы. Называется Вечерний экспресс Сансет Лимитед.
Ну как похож. Только концепцией. А по содержанию - совсем разные. Там два незнакомых человека. Здесь - два друга.
Фильм не выдающийся, но во-первых его снял сам Аль Пачино. Во-вторых, не столько для, сколько про холериков.
2. Мои ночи прекраснее ваших дней (1989, Анджей Жулавски)
Не стану врать. Как-то раз мы уже приводили этот фильм. Обычно мы так не делаем. Ну, иногда можно. Тем более, если фильм этого заслуживает.
Ну, даже не знаю. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради прекрасной Софи. А если чуть серьезней, то великих режиссеров за всю историю было не так уж и много. По крайней мере, в процентном соотношении. Жулавски несомненно один из них. Эта картина очень чудная, как и все у польского гения. Но, пожалуй, самая странная и неоднозначная.
А вообще, если бы не Жулавски, лично я любил бы кино намного меньше. Ведь именно он снял мой любимый фильм. Какой? Когда-нибудь я включу его в какую-нибудь подборку.
3. Страсть (1969, Ингмар Бергман)
Ну, кстати, если бы я не был таким собственником, и включил бы другой фильм Жулавски со своей любимой актрисой, вышло бы мило. Просто Лив Ульман вторая моя любимица от мира кино. Ну, получается теперь это не секрет. Если не Софи Марсо, то очевидно кто.
По моему скромному мнению, Бергман лучший режиссер за всю историю кино. По всем параметрам. Впрочем, довольно классическое мнение, не оригинально. Ну, говорю, как есть.
Не совсем стандартный фильм маэстро. Ну, это, конечно, как посмотреть. Просто с финала этого фильма можно на славу порофлить. Ну, то есть, угарнуть. Ирония присутствует в каждом фильме шведа, но в этом особенно.