Оглавление
ПЕРЕКАЛЛЕР ( Экспериментальный вариант) История пития.
Пере – приставка в русском языке, означающая избыток чего-либо.
Кал – Алкоголик, человек сильно злоупотребляющий спиртным
Калить – Пить через меру спиртные напитки.
ДЕНЬ 1 – Й
На прокуренной кухне, было не продохнуть . Со вчерашнего вечера, здесь стояла дымовая завеса, которую нельзя было проветрить, так как окно не открывалось уже давно, потому – что кто – то еще в прошлом году во время очередной попойки заколотил их гвоздями и до сих пор никто не удосужился их вытащить оттуда.
Я вышел на кухню в трусах и тапках, включил свет и сел на стул. Хотелось курить и пить, сигареты были в избытки, они лежали повсюду в открытых пачках и просто разбросанные по полу, а вот воды не было, вернее она, конечно же, текла из покрытого ржавчиной кухонного крана, но перспектива попить ее оттуда представлялась мне не очень хорошей идеей.
Окинув взглядом кухню, про себя я подумал – « Да, сколько здесь выпито?, не пересчитать, да ну и за чем считать?, ведь все пьянки доставляли мне с друзьями, только удовольствие и никогда не приносила разочарование». В дальнем углу, стояла целая батарея из пустых бутылок, чего здесь только не было, ведь кухня неделю не убиралась: - мартини, водка (а как без нее), пиво (без него тоже никуда), всякое вино, и банки из – под коктейля. «Все сегодня убираюсь и завязываю пить, ну хотя бы на неделю». Докурив сигарету, я пошел спать, ведь спать и проспаться очень хотелось
Проснулся я, когда солнце уже во всю светило. Хотелось чего – то, а чего именно я понять не мог, нет, ну конечно мне хотелось выпить ( это мне всегда хочется ) , но хотелось чего – то еще. Я решил не искушать судьбу, поисками этого чего – то, потому –что его можно было и не найти, поэтому я встал, похмелья у меня не было и в помине ( за долгие, бурные годы алкогольных возлияний, у меня выработался иммунитет к похмелью), посетил ванные комнаты, оделся и решил пойти на улицу поискать друзей и знакомых.
На улице стояла теплая майская погода, ярко светило солнце, покрывая своим теплом все вокруг, вокруг щебетали птицы, и настроение благодаря этим внешним факторам улучшилось. Хотелось непременно выпить для разминки, пива. Я подошел к магазину и обнаружил, что в финансовом состоянии я так сказать, не очень компетентен, мелочи наскребенной мной по карманам, хватает на кружку разливного димидрольного, в пивнухе, за углом магазина. В принципе это был не плохой вариант, чем пить пиво просто на лавке возле подъезда, но с другой стороны, сорвался план умиротворенного отдыха в лучах игривого майского солнышка.
В пивной было мало народа, работяги вкалывали смену на заводе, а ханурики – алкоголики, еще не попросыпались в своих убогих жилищах. Если быть точнее, в пивнухе находилось вместе со мной, пять посетителей. Они нежно и с умением чистили свои воблы, кусали бутерброды и отпивали напитки по своему вкусу. Всех посетителей я знал, это были завсегдатаи этого отголоска социализма, двое из них были мои хорошие знакомые из соседнего дома, с которыми я выпивал не единожды, а другие двое являлись учителем истории и слесарем из соседней от пивной, школы. Которые все свое свободное время проводили только здесь, умудряясь, выбегая на перемену опрокинуть стопочку другую, и возвращаться обратно как ни в чем не бывало, к своим прямым обязанностям.
Я поздоровался со всеми, и прошел к тете Вале, которая стояла на розливе, за кружечкой димедрольного, «Андрюха! давай к нам» - услышал я окрик из зала. Звал меня Васек из соседнего дома. Тридцатилетний парень, двухметрового роста, на котором из – за постоянной пьянки остались только кожа да кости.
- Я вчера зарплату получил, давай с нами у нас тут все реально, - прокричал Василий
- Сейчас пива нальют, подойду, - ответил я
Пройди мимо столика с работниками образования, я подошел к столику с Васей и его другом пропойцей, Колей. Вася был вне себя от полученной зарплаты и бухал уже второй день. Налив мне стакан водки Васек предложил выпить. Отказывать было бы не прилично, да и не хотелось, и я осушил стакан до дна, потом все молча закурили.
Васек предложил еще по одной, никто не отказался. Вася начал неторопливую беседу:
- Я бля вчера, так обожрался, это пипец. (Он всегда любил вставить крепкое словцо).
- Взяли значит вчера, ящик водяры на шестерых, ужрались в сопли, во дворе у нас пили.
Как домой добрался фиг помню, хоть убей, это жопа вообще. Жене по глазу саданул (Вася с женой расходились и сходились, раз по пять в год), мать в комнате запер…- вообщем, дебош козырный устроил. А утром когда все еще спали, я раз, и тикать из дома, денежки с собой взял до единого, так сказать цента.
Вася работал крановщиком на стройке и имел тенденцию к запойному алкоголизму, он мог не пить месяцами, но если срывался, то всем его близким, становилось плохо. Парень он был свойский и компанейский, с друзьями и знакомыми никогда не ругался, только с домашними мог себе этого позволить. За это его все очень любили.
- А ты то, как сейчас, где обитаешь? - обратился он ко мне
- Да я так, хожу, гуляю, я уже месяц нигде не работаю, денег нет, вот и болтаюсь как дурак.
- Ясненько, да ты особо не грусти все наладиться, давай еще по соточке вмажем братуха.
После этих слов Васек отглотнул из своего стакана пивка и принялся разливать по стаканам огненную воду. Выпив водки и запив все это дело пивком, я почувствовал, что хорошо быть все - таки свободным и независимым, ведь в наше злое время редко можно почувствовать себя независимым ни от чего, а главное от денег, потому – что их просто-напросто не было. Наконец после третей со мной и не известно, какой с Васей, вмешался в разговор Коляныч. Стоит отметить, что Колян в свое время учился на филфаке МГУ и ушел оттуда потому – что ему не понравилась тема его дипломной работы. Годы, проведенные, с философами и алкашами дали о себе знать, и у Коли поехала крыша, и в данный момент он был счастливым обладателем белого билета.
- Вы думаете, что в жизни все так просто и легко, все идет само собой? Нет, это я вас смею уверить не так абсолютно, вы живете в «ложной вере», вы живете в оболочке, вы врете сами себе. Вы отвернулись от свободы и от создания смысла для себя. Вы считаете себя приличными гражданами нашего общества, но вы осознаете, что ни на что в этом обществе не годитесь, вы просто алкаши. Если вы четко осознаете смысл и ценности вашей жизни, вы станете, свободны как птица в полете и ничто вас не будет трогать.
Закончив, сей философский трактат, который наши с Васей охмелевшие мозги должным образом не восприняли. Коля налил себе полный стопятидесятиграммовый стакан до краю, выпил одним махом и закурил приму.
Конечно, с ним хотелось поспорить, но я решил воздержаться от этого, в столь прекрасную минуту распивания на троих. Что касается, Васи то ему вообще было все, по большому барабану он даже не слушал Колю. Вася был занят пересчетом денег оставшихся с получки, и грустно произнес: - «Осталось меньше половины, а мне еще надо в контору съездить. Ладно, еще по одной и я поехал». Мы разлили по полной, выпили одним махом, и Вася, дав мне сто рублей взаймы, ушел из пивнухи.
- Ну, чего еще по пиву и пойдем на воздух? - предложил я Коле
- А то. Давай по пиву и пойдем на улицу, может кого встретим
- Тогда я схожу, теть Валь дай еще по пиву, можешь получше налить мы платим! Крикнул я на весь зал и пошел в уборную. Оглядевшись по сторонам, я заметил что мы с Коляном одни в пивной, «Ну и хорошо сейчас выпьем и спокойно уйдем», подумал я, и, взяв пиво, устроился рядом с Колюхой. Пиво мы выпили молча, и поспешно удалились на улицу.
- Слушай Андрюх, может это колес глотнем, а ? а то у меня дома полно мне ж как шизу выписывают, а я их хер буду пить просто для лечения, хрен выличишся ими, еще хуже станешь, - предложил мой компаньон.
« А что?»… подумал я «и кайф ничего и деньги сэкономлю, завтра пожрать чего себе куплю»
- Пошли братан глотнем, - заключил я.
У Коли дома был бардак и очень грязно, жил он один, и никогда дома не убирался.
1