Найти тему
Go Jet

Маркетинг 2020: препарация соц. сетей, акцент на личность, и нужен ли брендкипер?

Оглавление

По своей популярности и степени охвата, социальные сети обгоняют СМИ с молниеносной скоростью. Обратная связь клиентов и их реакция на происходящее просто клад для продвижения маркетинга. Самое важное, уметь правильно считать информацию и не ограничиться лишь тем, что находится поверхностно. 

акцент на личность
акцент на личность

Например рассмотрим всем известный видеохостинг YouTube. Лидирующей тематикой является детская. Так как просмотр мультиков на ютубе является альтернативой просмотра по телевизору. 

Что касается соц. сетей.

• ВКонтакте – просмотр игр, видео, челленжей.

• Instagram – лидируют звезды.

• Facebook – политически дебаты.

Блогеры имеют огромнейшие бюджеты. А в Китае их процент достиг половины суммы.

Какие еще преимущества изучения соц. сетей можно отметить?

1) Естественная реакция;

2) Постоянное пополнение информации;

3) Проведение качественно – количественного анализа;

4) За короткий срок можно отыскать интересную идею для маркетинга.

Рост пользователей с каждым днём только возрастает, а объёмы контентов не прекращаются.

 шок контент
шок контент

Как научится видеть в каждом клиенте личность?

Рассмотрим несколько критериев, которые влияют на формирование личности:

Физиология. Здесь рассматривается тип человека. Сильный, слабый, спокойный, безудержный.

Организация личности. Может быть психотическим, высоким пограничным или наоборот низким, невротическим.

Боль. Сюда входит: безопасность, зависимость, ответственность, бессмысленность.

Социальный уровень и среда жизни.

Очень важно знать и видеть какой тип человека перед вами. Ведь если предложить шизоидному типу продукт по типу «есть у всех, и ты бери», результата не будет. А вот, если самолюбивому сказать, что он как никто достоин этой продукции, результат не заставит себя ждать. 

Соединяем различные каналы коммуникации

Чем больше сотрудников, тем больше чувствуется разрыв между каналами коммуникаций. Потому что одни понятия не имеют, что входит в работу других, и какой же должен быть конечный результат. 

Если отсутствует связь и взаимодействие на разных этапах формирования одной цели ни к чему хорошему это не приводит.

Чтобы решить этот вопрос, предлагается ввести главное агентство – брендкиппер, которое будет контролировать всю работу сотрудников для того, чтобы потом соединить всё воедино. 

То есть это такая кампания, которая сведёт количество разрозненных сотрудников к минимуму. Тем самым увеличит эффективность работы на результат. Высокий уровень и оперативность реагирования на новые инструменты, быстрое обучение и привлечение недостающих экспертиз, все это возьмёт на себя брендкипер кампания.

Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!

Читайте также: Булочки теперь можно напечатать!