И-и-и... после всех сдержанно-торжественных королевских мероприятий по случаю Дня Поминовения, после демократичных концертов в благотворительных организациях и блистательных вечерних выходов на театральные представления, — настало время беспощадного «звездного» пиара! Не сговариваясь, порадовали поклонников британской королевской семьи и лично герцогини Сассекской журнал TIME и фешен-платформа LYST.
Журнал TIME
внес Меган Маркл в список претендентов на звание «Человек года — 2019».
Сейчас на сайте журнала идет онлайн-голосование, в котором может принять участие любой желающий. TIME призывает всех «отдать голос за человека или группу людей, которые оказали наибольшее влияние на события года, изменив их в лучшую или в худшую сторону».
Надо сказать, ответы респондентов не являются решающим фактором в определении «Человека года» — окончательный выбор делает редакция журнала. Однако посмотреть на реакцию аудитории любопытно :) На данный момент результаты не очень радостные: 4% опрошенных считают, что Меган должна стать «Человеком года — 2019» (по версии TIME); 96% против.
(Аналогичные результаты, кстати, — у президента США Дональда Трампа и президента России Владимира Путина :))
Интересно, что TIME не впервые вносит герцогиню Сассекскую в список претендентов на это «локальное» почетное звание. В прошлом году она тоже упоминалась «среди людей, чьи имена чаще всего появлялись в заголовках газет в 2018» — как «человек, бросивший вызов традициям» (как объяснял колумнист журнала, прецедент этого заслуживал: впервые темнокожая американка, состоявшаяся в профессии женщина и признанная феминистка, вошла в английскую монархию как полноправный член семьи). Впрочем, звание «Человек года — 2018» (по версии TIME) Меган не получила; возможно, в 2019 повезет больше :)
Результаты опроса TIME обещает опубликовать 11 декабря.
Фешен-платформа LYST
провозгласила Меган Маркл иконой стиля — 2019.
В списке самых влиятельных авторитетов в области моды текущего года герцогиня Сассекская оказалась на первом месте — в то время как Кейт, герцогиня Кембриджская, заняла 11 место, не войдя в топ-10.
Однако, как и в случае с «премией» журнала TIME, здесь есть свои нюансы. Фешен-платформа не оценивает наряды знаменитостей по красоте/уместности/качеству/бренду etc., — она делает выводы о модных тенденциях, анализируя продажи конкретных предметов одежды и их освещение в СМИ. Применительно к герцогине Сассекской это означает: в 2019 году заметно участились случаи поиска и покупки одежды, похожей на ту, которую она носила, появляясь на публике.
LYST сообщает: сегодня «эффект Меган» (когда пользователи социальных сетей ищут (или, наоборот, дают) советы по воссозданию аутфита Меган и приобретают бюджетные версии предметов ее гардероба) стал обычным явлением.
Стоит отметить, что в 2017 г. герцогиня Кембриджская занимала 5 место в ежегодном топе LYST.