Найти в Дзене
Чайник

Renault Logan. Проблемы...

Приветствую вас дорогие друзья, итак
сегодня давайте рассмотрим проблемы и
слабые стороны рено логан количество
конструктивно простых дешевых и
одновременно молодых автомобилей на
вторичном рынке сильно ограничена
поэтому рено логан практически лишён
конкуренции за время производства рено
логан был модернизирован дважды 2006
году он был немного подретушировали
а в 2008 году изменения были уже более
существенными
обновили бампера фары и решетку
радиатора также слегка освежили
и интерьер в нем появилась новая
центральная консоль качество
антикоррозийной защиты кузова рено логан
к сожалению не самая высокая на это
косвенно указывает довольно короткая
гарантия на лакокрасочное покрытие
всего три года и шесть лет от сквозной
коррозии изначально оцинковки
подвергались только передние и задние
крылья капот и рамка лобового стекла
ну а уже в конце 2007 года стали
дополнительно оцинкован двери крышу
багажника и крышку тем не менее очаги
ржавчины порой можно обнаружить по
дверными уплотнениями

Приветствую вас дорогие друзья, итак
сегодня давайте рассмотрим проблемы и
слабые стороны рено логан количество
конструктивно простых дешевых и
одновременно молодых автомобилей на
вторичном рынке сильно ограничена
поэтому рено логан практически лишён
конкуренции за время производства рено
логан был модернизирован дважды 2006
году он был немного подретушировали
а в 2008 году изменения были уже более
существенными
обновили бампера фары и решетку
радиатора также слегка освежили
и интерьер в нем появилась новая
центральная консоль качество
антикоррозийной защиты кузова рено логан
к сожалению не самая высокая на это
косвенно указывает довольно короткая
гарантия на лакокрасочное покрытие
всего три года и шесть лет от сквозной
коррозии изначально оцинковки
подвергались только передние и задние
крылья капот и рамка лобового стекла
ну а уже в конце 2007 года стали
дополнительно оцинкован двери крышу
багажника и крышку тем не менее очаги
ржавчины порой можно обнаружить по
дверными уплотнениями в области крыши на
рамке лобового стекла по нижнему краю
дверей и крышки багажника под ключ ком
горловины топливного бака
следует подчеркнуть что эта проблема
касается только отдельных экземпляров
многие владельцы до сих пор не сообщают
о каких-либо проблемах с лакокрасочным
покрытием хотя кузов довольно быстро
обрастает сколами при отделке интерьера
рено логан использованы материалы самого
низкого качества раздражает запах
аскетичный дизайн и скрип но покупая
автомобиль по такой низкой цене с этим
придется смириться
тем не менее жесткий пластик довольно
устойчив к износу а наличие большого
числа глубоких царапин и потертостей
этот признак небрежной эксплуатации
счастью панели легко очищаются от грязи
это не только облегчает передвижение по
очень плохим покрытием но и защищает
днище и расположенные
там узлы от повреждений подвеска рено
логан основывается на простых и надежных
решениях все они позаимствованы в рено
clio 2
на передней оси простая схема mcpherson
а сзади необслуживаемая балка
стабилизатор поперечной устойчивости до
2009 года полагался лишь машинам
оснащенным гур ну а после 2009 года от
него и вовсе отказались
выносливость отдельных элементов
подвески не слишком высокая выносливость
отдельных элементов подвески не слишком
высокая но стоимость ремонта при этом
небольшая в частности речь идет о
шаровых опорах которые порой приходится
менять спустя пятьдесят тысяч километров
подшипники амортизаторы и пружины служат
более 100 150 тысяч километров но они
легко доступны и являются одними из
самых дешевых на рынке примерно таким же
ресурсам обладает и оригинальные
ступичные подшипники стоят они около
2000 рублей качественные аналоги
проверенных производителей как правило
ходят дольше рулевой механизм не
приобретает чрезмерного люфта даже при
большом пробеге после 150 тысяч
километров может потечь датчик
гидроусилителя рулевого управления стоит
он от 500 рублей
тормозная система надежная и очень
дешево в обслуживании
ну а теперь о двигателях все моторы из
конюшни ирина
поэтому не следует опасаться проблем с
их обслуживанием и ремонтом к тому же
запасные части всегда доступны наиболее
предпочтительны это базовый бензиновый
атмосферник
8-клапанный 14 и его более мощная
модификация 1 и 6 также на 8 клапанов
эти моторы имеют большой ресурс хорошо
переносит установку газового
оборудования и дешевы в ремонте в
процессе эксплуатации встречаются лишь
незначительные недуги это запотевание
крышки привода грм подтекания сальников
коленвала и эпизодические сбои в работе
датчиков и катушек зажигания
достаточно хорош и более продвинутый
техническом плане 16 на 16 клапанов
дополнительных расходов потребует замены
ремня грм на этом двигателе это
обойдется в 2 раза дороже чем для версии
на 8 клапанов и еще здесь есть проблема
с ней с правыми катушками зажигания
они идут по одной на каждый цилиндр
16 на 16 клапанов также хорошо подходит
и для работы на газе но если кто-то ищет
автомобиль специально для установки
газового оборудования то лучше выбрать
все таки 8 клапанную версию после 100
тысяч километров пробега могут
потребовать замены термостат датчик
температуры охлаждения жидкости
регулятор холостого хода и притёрся
тросик газа при замене ремня грм не
следует забывать что ресурс помпы
оценивается в сто восемьдесят двести
тысяч километров стоимость нового насоса
около 2000 рублей ну а самые экономные
конечно же дизельные версии 1 и 5 10 шел
на 65-68
и 86 лошадиных сил все они были доступны
на европейских органах под знаком дача
10 хорошо известны своим низким расходом
топлива который независимо от мощности
варьируется в пределах от четырех с
половиной до шести с половиной литров на
сотню 86 сильный дизель отличается
интеркуллером турбокомпрессором с
изменяемой геометрией и другой системой
впрыска для специалистов увеличения
мощности более слабых и конструктивно
более простых дизельных моторов на 20
лошадиных сил не составляет большого
труда
однако следует помнить что не стоит
злоупотреблять
увеличением производительности так как
60 сильные дизеля к примеру
комплектуется механической коробкой
передач и r3
она рассчитана на передачу в 160 ньютон
метров крутящего момента
ну а более сильные моторы агрегатируются
коробки gr5 переваривающей до двухсот
ньютон me
рав крутящего момента слабые места 1 и 5
10 налога не все те же что и на других
рено проблемные и дорогие форсунки не
слишком долговечные вкладыши
ну а первые вопросы к двигателю могут
возникнуть уже после 100 150 тысяч
километров пробега
что же касается коробок передач что
некоторые экземпляры с механикой
огорчают сварить сравнительно быстрым
износом механизма выбора передач также
встречают за проблемы с повреждением
подшипников и синхронизаторов но данные
случае не системные и правилам дни
являются ресурс сцепление более 150
тысяч километров а стоимость нового
комплекта с выжимным подшипником и
корзиной в районе четырех с половиной
тысячи рублей пожалуй самый неприятный
дефект это течь масла через пыльник лево
внутреннего шрус недуг обнаруживается
после 100 тысяч километров механика
рекомендуют менять привод в сборе
стоимость оригинала космическая около
24000 рублей правда можно найти аналог
который стоит три с половиной тысячи
рублей
зачастую после установке некачественного
привода проблема возвращается отдельные
сервисы берутся за восстановительный
ремонт
оригинального привода автоматическая
коробка передач стала предлагаться в
2010 году представляет оно собой широко
известный 4 скоростной автомат al4
французская коробка прославилась своими
проблемами в частности преждевременным
износом hydra клапанов это случается уже
при пробеге в районе 60-ста тысяч
километров но на деле с этими проблемами
этой коробке владельцы рено логан
встречаются очень редко или вообще не
встречаются по крайней мере статистике
такой нет ну а самое главное это
своевременно
но блять масла через каждые 60 тысяч
километров пробега
что же касается электрики то здесь есть
и родовые болячки в частности отказывает
подрулевой переключатель режимов света и
стеклоочистителей а также изнашивается
контактное кольцо подушек безопасности
через 35 лет начинает окисляться
контактные разъемы что приводит к
эпизодическим сбоем в работе различных
датчиков ну а вообще что касается
типичных проблем и неисправностей то в
рено логан использована большинство
конструктивных решений примененных в
рено clio и символ следовательно
большинство неисправностей очень хорошо
известны всем владельцам рено в
бензиновых двигателях
особенно оборудованных газом быстро
выходит из строя катушки зажигания
после 100 тысяч километров наблюдается
первые небольшие утечки масла
это относится как бензиновым таки
дизельным версиям типичная проблема
пожилых экземпляров это
износ синхронизатора в коробке передач
также в бензиновых версиях оборудованных
baby ржавчина довольно быстро разъедает
выхлопную систему ну а вот чего следует
избегать так это дизельных автомобилей с
большим пробегом
после 100 тысяч километров они могут
оказаться дорогими в обслуживании а в
заключение скажу что рено логан это
идеальный выбор для людей боящихся
дисков связанных с эксплуатацией более
престижных и при этом более возрастных
автомобилей для снижения вероятности
непредвиденных расходов на обслуживание
желательно присмотреться к восьми клапан
им версиям моторов емкостью 1 и 4 и 1 и
6 литра на этом у меня все всем спасибо
за внимание подписывайтесь на мой канал
до скорых встреч