Найти тему

Age of Empires IV - возрождение стратегических игр или лучше бы не делать такого?

Жанр стратегий в реальном времени фактически мёртв последние несколько лет. Они иногда выходят, но после StarCraft II: Legacy of the Void ничего существенного не было, да и сам SC II не лишён недостатков.

Пока одни студии находятся в творческом поиске, другие акцентируют внимание на киберспорте либо выпускают ремастеры старых игр, Microsoft решила продолжить некогда популярную серию “Эпохи империй”.

Игры, имеющие даже отдалённое отношение к реальной истории, как правило, ограничены этой самой историей. Оркам, как и Зергам можно придумывать, что угодно, а вот крестоносец должен быть крестоносцем и на драконе ему не полетать. Поэтому, когда разрабатывается игра со ставкой на реализм, создатели стараются как-то эту ставку выделить и данное обстоятельство касается не только стратегий. Но как эмулировать историю, если даже современность не могут как следует сделать в той же NFS

У Age of Empires были свои фанаты и немало, но всё равно это была RTS второго эшелона, заметно уступая хитам Warcraft и Warhammer (да, я в курсе, что Warhammer — это ряд разнообразных игр и классической RTS там нет вовсе уже давно, так ведь и Эпоха империй давно не выходила).

-2

Четвёртая часть была анонсирована ещё в 2017 году и до сих пор о ней практически не было ничего известно, ведь нам показали трейлер и ушли в разработку. И вот спустя два года на мероприятии X019 был показан второй трейлер и, о чудо, геймплей:

Игру разрабатывает Relic Entertainment, известная такими работами, как Dawn of War и Company of Heroes. Графика современная и геймплей напоминает старые части Age of Empires.Обещают локальные и сетевые режимы. Остаётся дождать релиза.