- Всем привет! Сегодня я расскажу, как не ошибиться при замене переднего ступичного подшипника на автомобилях с АБС. И какие последствия вас ждут если поставить подшипник без АБС.
- Есть несколько причин и одно последствие неправильной работы АБС...
- Мало того, если вы купите подшипник с АБС, а подойдет ли он?
Всем привет! Сегодня я расскажу, как не ошибиться при замене переднего ступичного подшипника на автомобилях с АБС. И какие последствия вас ждут если поставить подшипник без АБС.
Для начала немного технической информации.
Есть несколько вариантов подшипников с одинаковыми размерами, но отличающие по конструкции.
Подшипник без АБС – ничего не обычного, две одинаковые стальные шайбы с двух сторон. В комплекте обычно поставляется гайка и стопорное кольцо.
Подшипник с АБС – отличается визуально, с одной стороны расположена стальная шайба, а вот с другой дополнительно идет пластина с встроенным магнитом.
В комплекте имеется стопорное кольцо, кольцо удерживающее датчик АБС, гайка и вставка для АБС.
Раньше все подшипники были одинаковые и проблем не возникало. Все потому, что задающее кольцо находилось в шарнире, а датчик крепился на кулаке и соответственно считывал все сигналы с шарнира, то есть магнит был непосредственно в узле, а не в самом подшипнике.
Есть несколько причин и одно последствие неправильной работы АБС...
Последствием будет ошибка работы АБС, об этом в первую очередь просигнализирует приборная панель. Плюс к этому добавиться некорректная работа, а точнее датчик не будет видеть магнитной полосы. Система антиблокировки даст сбой, и при торможении передние колеса на скользком или мокром покрытии потеряют управляемость.
Причиной будет установка не подходящего подшипника.
Мало того, если вы купите подшипник с АБС, а подойдет ли он?
А все потому, что количество магнитных полосок должно совпадать, или же система опять даст сбой.
Для проверки вы можете использовать старый проверенный способ.
На старый подшипник насыпать металлическую стружку, а как вы знаете магнит ее хорошо притягивает, и тем самым посчитать количество магнитных полосок.
Да многие скажут зачем заниматься такой ерундой, если можно подобрать по VIN-номеру...
Но и тут вас может ожидать проблема. Причина тому, что производитель может перейти на другой вариант подшипника в какой-то период, и узнаете вы об этом только после покупки.
Поэтому рекомендую старый, но проверенный способ.
Всем спасибо за внимание! Поддержите статью лайками, и выложу РАСШИРЕННЫЙ видос и статью по этой теме! Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал >>> АвтоТема