Найти тему
and

ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ЗАХВАТЯТ МИР?

Сейчас электромобили развиваются невероятными шагами и это чем-то, напоминает эпоху возведения двс, когда каждые пять-десять лет, даже в обычных городских автомобилях, был ощутимый прирост по всем параметрам и особенно это было заметно, до начала 21 века. И сейчас по моим ощущениям, происходит подобный рост электромобилей, так что давайте спрогнозируем с учетом имеющихся данных и исследований, какие электромобили будут уже через 5-10 лет и смогут ли они захватить наш автомобильный мир? Давайте начнем, поехали! Сейчас ежегодно, мы можно сказать видим 2 кратный прирост продаж новых электромобилей к общему количеству продаж автомобилей по всему миру, если год назад это был всего один процент, то сейчас это 23 процента и уже в следующем году эта планка может легко перейти пять процентов электромобилей от общей массы, ведь в следующем году выходит еще больше электромобилей и уже от именитых брендов, и порог для покупки хороших электромобилей еще снижается. Уже в следующем году выходит volkswagencaddy 3, который находится в той же ценовой категории, что и tesla model 3 и они планируют его продавать 100000 электромобилей в год. Также в следующем году у tesla запускается giga фабрика в китае, которая может еще удвоить продажи автомобилей tesla. Например у peugeot, выстроилась неожиданная очередь на их электромобиль peugeot 208, audi расширяет линейку электромобиль audi etron, у porsche тайкан, на бмв планирует перенести, чуть ли не всю свою линейку на электричество. Также на рынок выходят volvo ривен и многие другие, большинство из которых вступит в дело только в следующем году или только в2021 году. Так что рынок электромобилей продолжить с каждым годом расти, все указывает на это а технологии будут еще развиваться и уже в 2025 году по прогнозам аналитиков, доля проданных новых электромобилей, может перейти отметку уже в 25 процентов от общей массы, мог подтолкнуть еще к большему росту технологий. Давайте о них и поговорим. Электромотор уже по своей сути, достаточно эффективнее двигателя внутреннего сгорания, на современных электромобилях его коэффициент полезного действия, составляет около 95-97 процентов, да и по своей структуре они достаточно просты и надежны, чего не скажешь об аккумуляторах, и аккумулятор это наверное единственно слабое место в электромобиле, но и здесь имеются позитивные поссылы в ближайшем развитием. Например компания новатехнолоджис разрабатывают суперконденсаторы, электролит для следующего поколения литиевых аккумуляторов. Мы работаем над некоторыми захватывающими технологиями, которые меняют будущее энергетики. Мы разрабатываем новый материал для хранения энергии и с этим материалом, мы способны производить некоторые инновационные супер конденсаторы а также электрод для следующего поколения литиевых батарей, если мы возьмем аналогии, то супер конденсаторы будут быстро заряжаться и также быстро разряжаться, а литиевая батарея будет намного выносливее, она будет как марафонец. Так что в nova технолоджис мы планируем оставить только плюсы этих технологий. Благодаря нашей технологии, мы можем иметь в пять раз больше емкость энергии и в пять раз больше циклов перезарядки, чем существует сейчас. Мы можем заряжать и разряжать наши батареи, всего за несколько секунд и мы можем сделать миллион циклов перезарядки, так что у насесть технологии, которые будут иметь большую емкость и их можно будет заряжать и разряжать очень быстро. Технология начинается с материалов, материал сделан из вертикально выровненных, углеродных нанотрубок и в отличие от других технологий, которые в основном основанную на порошках, наш материал похож на своего рода клетку, которая состоит из триллиона вертикально ориентированных углеродных нанотрубок. Нанотрубка представляет собой крошечный кубик углерода с очень маленьким диаметром, как правило, он составляет около пяти нанометров и они очень длинные, около 100 микрон, это чем-то напоминает спагетти которые очень длинные, то есть они работают на действительно революционным аккумулятором, который в разы мощнее и имеет значительно большую емкость и при этом, судя по заявленному количеству циклов перезарядки, он вечный. А сотрудники иллинойского университета, разработали прототип литий диоксид углерода в аккумуляторе и в отчете разработчиков говорится, что учёным удалось избавиться от главного недостатка литий диоксид углерода их батарей, малого количества циклов перезарядки путем изменения состава электролита, в результате этот аккумулятор, имеет плотность в семь раз больше, чем у современных литиевых аккумуляторов. Компания так же заявляет, что они разработали новую платформу аккумуляторов на основе неорганического электролита с мощностью 2 мегаватта, без риска возгорания, которая в добавок может обеспечить электромобилям запас хода, более тысячи километров. И прежде чем мы перейдем дальше к производителю по серьезнее, хочу порекомендовать вам tmall.aliexpress где вы можете приобрести любой товар на территории России с быстрой доставкой и приличными скидками, просто переходишь по ссылке http://ali.pub/43n051 А теперь к наработкам аккумуляторных технологий от компании tesla. Tesla пока ещё использует наработки в сфере аккумуляторов других компаний, но теперь они создали свою лабораторию, лабораторию энергетической надежности и скупают все самые передовые компании по разработке новых способов хранения энергии. Их задача состоит в том, чтобы батареи автомобиля служили более полутора миллионов километров, также тесла приобрели поставщика аккумуляторных батарей максвелл технолоджис, у которых есть и свои открытия в сфере супер конденсаторов, а также из за того, что у максвелл есть технология сухих электродов, благодаря которой, энергии аккумулятора может возрасти до двух раз. Так же увеличится срок службы, а стоимость производства может снизиться на 10 процентов и говорят, что опытные образцы уже смогли продемонстрировать такие показатели. Уже появились патенты новых батарей тесла и вероятнее всего, главная задача стоит увеличить срок службы и при этом сделать батарейные блоки более компактными, это позволит более эффективно их использовать в коммерческом транспорте, например в том же тесла сэмми, пробег у которого будет явно больше обычного электромобиля, ну и соответственно нужно как-то уместить обещанную батарею емкостью 200 киловатт час в маленькийtesla roadster 2020, или уже 2021 и если хотя бы, что-то одно выстрелит из этих технологий, то это будет уже революция сфере электромобилей, но даже если все пойдет тем же путем, как развивалась до сегодняшнего дня, то тогда придерживаясь этого графика как из года в год, растет плотность энергии, то также через 5-10 лет электромобили будут намного доступнее и меть вес полторы, две тонны и при этом иметь запас хода по тысяче километров и сейчас это звучит невероятно, но это вполне возможно и все указывает именно на это. И это мы прогнозируем, если все будет развиваться так, как развивается сейчас, если не одна технология не выстрелит и современные технологии в электромобилях уже очень даже привлекательно. И да, это пока, что мы рассматриваем не в контексте России, у нас пока даже проблема не в инфраструктуре, а именно добавочной стоимости на электромобили и нужно немного подождать, когда на нашем континенте наладится выпуск того жеvolkswagen caddy 3, тесла и других популярных автопроизводителей, за который уже не нужно будет переплачивать вдвойне. Помимо это го, электромобили производить значительно проще и быстрее чем автомобили на топливе, например на сборку батареи двигателя уходит на 40 процентов меньше времени, чем на сборку бензинового мотора и коробки передач, также для производство электромобиля, нужно на 50 процентов меньше производственной площади и в общей сложности на 30 процентов меньше рабочих часов и при этом, эти процессы ещё оптимизируют. Также надежность, это тоже плюс электромобиля и это кстати касается и бензиновых автомобилей, чем проще конструкция, тем надежней автомобиль, его двигатель и коробка передача. У электромобиля конструкция максимально проста, по сравнению с автомобилем на топливе, сама конструкция мотора намного меньше, в ней намного меньше детали, а коробки передач вообще нету и опять же единственное слабое место электромобиля это его батарея, но уже и сейчас они служат достаточно долго. Еще одно преимущество электромобиля, из них делают многофункциональные гаджеты, мне кажется Элон маск показал, как это нужно делать. Наверное каждый месяц, в тесла появляются новые интересные фишки, сейчас пока ты припарковался, ты можешь уже играть, смотреть youtube, фильмы и все это на большом экране. Даже когда вас нет в автомобиле, он сам может понять, что вокруг происходит, что-то неладное начинает вести запись, причем можно сказать на все 360 градусов, Автопилот который все больше появляется именно на электромобилях, тоже является не менее важной задачей и уже сейчас можно подозвать автомобиль к себе находясь на парковке, при помощи обычного телефона. Так что по всей видимости такое будущее не за горами, а вы пишите в комментариях, что думаете об этом? и какое будет будущее автомобильного мира уже через 5-10 лет.