Найти в Дзене
КРАСНЫЙ СЕВЕР

Ноя-б-р-р-ск, Sale-hard. Челлендж продолжается

Скрин поста «Реальный Ноябрьск»
Скрин поста «Реальный Ноябрьск»

После того как в Санкт-Петербурге презентовали логотип города в виде «бирюзового солнца», который, по мнению разработчика SPN Communications, стоит семь миллионов рублей, дизайнеры устроили своеобразный челлендж.

Вместе со шквалом критики в Сети появилось множество пародий, причем участвуют как простые пользователи, так и те, кто работает в сфере дизайна. Переносы названий некоторых городов в 2–3 ряда дают повод для смеха. Пользователи потешаются над вариантами: Череп-овец, Кот-ельники, Вор-о-неж и другими.

Эльгиз Алмакаев из Нового Уренгоя тоже приложил руку к флешмобу. Несколько его логотипов для ямальских городов выложили вчера в паблике «Реальный Ноябрьск» со ссылкой на «Ноябрьск 24» (см. скрин). 

-2

Эльгиз Алмакаев в разговоре с корреспондентом «Красного Севера» отметил, что цена «бирюзового солнца» – показатель относительный.

– Обычно стоимость дизайнерской работы складывается из узнаваемости автора, читаемости его рисунка-дизайна, – рассказал Эльгиз. – Конечно, в основе любого эскиза лежит идея, мысль и стиль – за это платят, а не за конкретное графическое воплощение. В целом для такого города, как Питер, цена в семь миллионов вполне адекватная…

Кстати, новоуренгойский дизайнер известен тем, что разработал новую систему безопасности для Lexus. На конкурсе Lexus Design Award 2020 Эльгиз предложил проецировать на заднее ветровое стекло расстояние между автомобилями.