Эти седаны доступны, эффективны и довольно надежны.
Мы стремились протестировать хорошо оснащенные модели с начальными силовыми агрегатами и ценами около $30 000. Наша Honda Accord EX-L стоила $ 31 000. Модель средней комплектации оснащена адаптивным круиз-контролем, системой поддержания полосы движения и обшитый кожей салон, а также едет за счет 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Honda предлагает единственную механическую коробку передач в сегменте, которую вы бы хотели иметь. Однако мы решили проверить бесступенчатую автоматическую коробку ради паритета.
Новая Hyundai Sonata 2020 года объединяет усиленную 1,6-литровую рядную четверку с восьмиступенчатым автоматом. Нам, в основном, импонирует агрессивная внешность - до тех пор, пока кто-то не упомянет поляризационную хромированную ленту, идущую от каждой фары к облицовке окна. Взятая модель ценою в 33000 долларов - самая укомплектованная, и имеет большой список включенных опций.
В облике SR, новый Nissan Altima 2019 года находится на нижней ступени по количеству опций. CVT и 2,5-литровый четырехступенчатый двигатель, знакомый еще с предыдущего поколения, но теперь эта парочка готова сотрудничать с системой полного привода, которая может уберечь от покупки кроссовера. Наша тестовая модель не имеет множества роскошных опций в отличии от Hyundai и Subaru и стоит от 28 000 долларов. Горстка бесплатных аксессуаров, таких как брызговики и подсветка днища, поднимают общую стоимость до 30 720 долларов.
Полноприводный Nissan Altima - прямая угроза новой Subaru Legacy 2020 года. В течение десятилетий Subaru владела полноприводным сегментом седанов среднего размера. Наша Legacy оснащена 182-сильным 2,5-литровым четырехместным кузовом, спортивная отделка среднего уровня с дополнительным контролем слепых зон, люком на крыше и навигацией. Такая модель стоит от 30 000 долларов. CVT здесь стандарт.
Наконец, у нас есть базовая Toyota Camry. Эта модель LE стоит около $26 000, и имеет коврики и защитные накладки на дверях, в качестве единственных опций. Toyota специально сделала такую бедную комплектацию, чтобы снизить цену по максимуму. Сердцем у этой Camry является 2.5-литровый рядный двигатель, с передним приводом и восьми ступенчатым автоматом.
Нам не хватает еще одной машины. В 2016 году Mazda 6 претендовала на победу над Accord и Camry последнего поколения. В этом тесте Mazda смогла предоставить только дорогую 6-ку с топовым турбированным 2,5 литровым двигателем мощностью 250 л. с. Поэтому Мазды тут не будет.
Пожалуй, достаточно прелюдий, перейдем непосредственно к тесту.
Также читайте Subaru Legacy 2020 года против Honda Accord 2019
5-е Место: Subaru Legacy 2020
Плюсы: Четкий обзор во всех направлениях, даже лучше, чем в автобусе.
Минусы: медленное, шумное и прожорливое авто;
Вердикт: его динамичность оставляет желать лучшего.
Subaru продает Legacy «Sport» в том же смысле, в каком магазин одежды продает еду. Для Legacy, Sport означает не что иное, как устаревшее клише - черные колеса, отделка, спойлер и немного красной строчки. Водить такую модель, это как водить батут. Благодаря таким мягким пружинам и амортизаторам Legacy поглощает даже самые большие выбоины, прежде чем они смогут потрясти водителя. Однако, это не лучший вариант мягкой подвески. По мере того, как кузов Subaru неуклюже шлепается, подпрыгивает и морщится по неровной дороге, голова водителя постоянно качается и кивает. Видимо это то, что Subaru делает Subaru - Legacy движется с той же мягкой апатией, что и Ascent, Forester и Outback.
Он может показаться не совсем новым, но Legacy полностью переработан к 2020 году. Качество интерьера значительно улучшилось, но сенсорный экран довольно заторможен.
Рядная четверка неохотно выполняет свою работу, странно урча, и пропуская шум в салон на скорости примерно в 90 км. в час (что происходит раньше, чем у конкурентов, примерно в 2 раза). CVT иногда бывает нерешительным при частичной выжатой педали газа; набирает обороты, на мгновение делает паузу, опять набирает, снова делает паузу, затем еще немного набирает обороты. Legacy разгоняется до 100 км. в час за 8 секунд. Subaru не нужен полный привод, чтобы использовать свои 182 лошадиные силы, а значит дополнительное оборудование для трансмиссии, будет являться мертвым грузом, только если вы не застряли в сугробе. На свои 1.6 тонн, Legacy весит на 50 кг больше, чем полноприводная Altima, и отстает на 1.5 литра по экономии топлива, в сравнении с более эффективными автомобилями в этом тесте.
Subaru предлагает отличный обзор с водительского места. Это хороший плюс к перечню опций помощи водителю и разными удобными функциями - всё это позволяет конкурировать с Hyundai. Но эти маленькие победы не могут перевесить его динамические недостатки. Среди седанов, Altima стерла полноприводное преимущество Legacy. У Subaru остается только 11,6-дюймовый сенсорный экран в качестве утешительного приза, и даже он имеет недостатки. Графика словно с дешевого планшета, а еще экран иногда тормозит. Вертикальная ориентация также означает, что интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay используют только около трети доступной возможности, выглядя меньше, чем в Honda и Hyundai.
К сожалению, сегодня только 5-е место, Субарик.
4-е Место: Nissan Altima 2020
Плюсы: отлично держится в поворотах, CVT делает свою работу, подражая обычному автомату.
Минусы: жесткая подвеска, ужасная видимость сзади, мало полезных опций.
Вердикт: Altima дает надежду на Nissan.
Обратите внимание на то, что Altima едва не заняла третье место, и могла опередить такого гиганта продаж как Camry. После нескольких лет почти мертвой Altima, она наконец-то показывает признаки жизни.
В настройках шасси Ниссана скрываются оттенки спортивного седана. Всесезонные Hankooks держатся на дороге с крепким боковым захватом 0,91 G. Благодаря быстрому и легкому рулевому управлению Altima с легкостью проходит повороты. И фирменная педаль тормоза легко модулируется.
Однако, чем сильнее ты разгоняешь её, тем хуже чувствуется авто. Некоторые водители находили руль слишком быстрым. Мы считаем, что подвеске явно не хватает "жизни", она слишком "дубовая".
Упрямая преданность Ниссана своему CVT наконец окупилась некоторыми приятными моментами. На частично выжатой педали газа, трансмиссия выполняет почти убедительные, смоделированные переключения на более высокую передачу. Это позволяет оборотам подниматься и опускаться, когда автомобиль ускоряется, так что 2,5-литровая рядная четверка никогда не задерживается в ступоре слишком надолго. В отличие от шасси, полный привод предпочитает бездельничать. Несмотря на то, что Ниссану приходится таскать все это тяжелое полноприводное оборудование, расход топлива близок к 8 литрам. Тем не менее, система полного привода, вероятно, доставляет больше хлопот, чем пользы.
С хорошей шумоизоляцией, в Altima спокойно на больших скоростях на трассе. Удобные передние сиденья проглотят вас, как 40-летний бабушкин диван, что до опций, то они не предложат ничего, кроме поддержки спины в дальних поездках. Все, что вы трогаете, щелкаете, вытягиваете, поворачиваете внутри салона, выглядит и чувствуется хорошо. А вот жесткие пластиковые вставки делают Altima более дешевой, чем она есть. В Nissan также отсутствует ряд функций, ожидаемых за эту цену, таких как подогрев сидений. Если Camry за $26 000 идет с адаптивным круиз-контролем, то и Altima за $30 000 тоже должна.
3-е Место: Toyota Camry 2020
Плюсы: отличная трансмиссия, устойчива в поворотах, комфортна как никогда.
Минусы: вибрации двигателя, стиль "на любителя".
Вердикт: она едет лучше, чем вам кажется.
Бежевая фаза Camry наконец закончена. Тойота сейчас экспериментирует с 50 оттенками серого для Camry. Мы насчитали семь различных оттенков серого только на панели двери водителя. Сиденья обиты подкладкой угольного цвета, дымными вставками и швами цвета темной стали. Тойоте явно не хватает красок. Хотя у нас не особо-то и любят наряжать авто в яркие цвета.
Твердый середняк - это то, за что мы любим Camry, верно? Мы не в восторге от экстерьера или интерьера. Но, как и прошлые Camry, она просто работает. И работает стабильно.
Самый мощный двигатель в тесте развивает больше оборотов и поднимается выше на тахометре, достигая максимума в 6800 оборотов в минуту. По сравнению с медленными безнаддувными двигателями Nissan и Subaru, четырехцилиндровый двигатель Toyota уверенно тянет в обходных маневрах по всему городу. Благодаря плавным переключениям восьмиступенчатой АКПП, даже самые лучшие вариаторы чувствуются как желе. И как сильно бы вы не пытались, Camry никогда не теряет самообладания. Руль не колеблется, а амортизаторы всегда контролируют движения кузова.
Достаточно управлять автомобилем аккуратно, и Camry начинает исчезать вокруг тебя, благодаря мягкой подвеске и удобным сиденьям. Camry - это такой же надежно предсказуемый транспорт, которым он всегда был, для равнодушных к вождению людей. Это хорошо, потому что Camry - яркий пример того, что желания энтузиаста и потребности пассажира не диаметрально противоположны. Автомобиль, который хорошо управляется, всегда будет под контролем, а автомобиль, который хорошо едет, будет уверенно поворачивать даже на ухабистой дороге.
Однако такой собранности Camry недостаточно для того, чтобы разжечь страсть. Все уважают такие авто, но не стремятся их иметь. И, несмотря на все усилия дизайнеров, чтобы привлечь по больше внимания, увидев авто, вы просто отведете взгляд.
Интерьер, переполненный простым пластиком, разочаровывает еще больше. Руль не привлекателен, экраны в центральной панели и комбинации приборов - маленькие и с низким разрешением. А двигатель выдает дизельную тряску при низких оборотах, которая становится более резкой, когда обороты повышаются. Скидка в цене, по сравнению с конкурентами, пожалуй, не покрывает всех недостатков. Идем дальше.
2-е Место: Hyundai Sonata 2020
Плюсы: напористый, оборотистый двигатель; напичкана технологиями.
Минусы: неуклюже высокая посадка, запутанная настройка подвески, ужасный свист от ветра.
Вердикт: несмотря на постоянные доработки, Hyundai по-прежнему делает упор на практичность, но не на производительность.
Sonata выглядит похожей на Audi в профиль, а технологий и роскоши у неё больше, чем в любом другом седане. И создается впечатление, что ее поместили не в тот тест. Но нет. Это типичный Hyundai, который дает преимуществ больше, чем другие, за свою цену.
Вполне уместно, что автомобили с турбонаддувом заняли первое и второе места в этом сравнительном тесте. Благодаря хорошему крутящему моменту на низких оборотах, вы никогда не догадаетесь, что 180-сильный 1,6-литровый двигатель Sonata является наименее мощным из пяти представленных здесь. И в то время как Camry достигает 100 км в час за те же 7,3 секунды, Sonata чувствует себя более утонченной и менее напряженной в достижении этого. Вокруг города восьмиступенчатая АКПП Hyundai быстро и эффективно переключаются, и в CVT не чувствуется вялость.
Подвеска скачет между слишком мягкой и слишком жесткой, в зависимости от того, что вы делаете в данный момент. Повернув резко на скорости, её кинет лишь немного меньше, чем Subaru. А поехав по заплатанному асфальту, почувствуете сильные удары подвески.
Шум от ветра сильно проникает в салон, что удивительно, потому что Sonata - единственный автомобиль с двойным стеклом в передних дверях. Как высокие, так и низкие водители нашли сидение Hyundai слишком высоким. Это же не кроссовер, так зачем делать жердочку вместо сиденья? Заднее сиденье сонаты вместительно для двух человек, но не для трех.
Соната отвлекает от своих недостатков кожей, хорошими экранами и драматическим стилем, чтобы убедить вас, что автомобиль стоит еще на 5000 долларов больше. Список функций нашей модели Limited включает в себя цифровую комбинацию приборов, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, систему центрирования полосы движения, а также возможность парковать автомобиль в узкое парковочное место с помощью брелка, пока водитель стоит рядом с машиной.
Эта Соната едет лучше и выглядит более модно, чем любое предыдущее поколение, но ее главная сила такая же, как у любого Hyundai: ценность. Эта стратегия подвинула Hyundai от низа почти до самого верха пьедестала. Осталось совсем немного.
1-е Место: Honda Accord 2019
Плюсы: точно настроенная, откалиброванная и отзывчивая, может даже слишком быстрая. Это рациональная покупка.
Минусы: грубоватая активная помощь по поддержанию полосы движения; есть более тихие конкуренты, скучноватый салон.
Вердикт: семейный седан, который знает, как повеселиться.
1,45-тонный седан Honda, не едет как такой же по весу Porsche Cayman, со средним расположением двигателя. И все же, Accord как и Porsche довел всё до идеала. Подобно Porsche, Honda является продуктом всеобъемлющего видения. Основные элементы управления работают в симфонической гармонии, и характер машины ощутим в каждом вашем взаимодействии с ней.
Для семейного седана Аккорд гораздо приятнее, чем вы будете ожидать. Он замечательно тормозит, плавно проходит повороты. Наклоны и крены контролируются жесткой подвеской, но амортизаторы ловко смягчают острые удары. Шасси и рулевое управление, просто абсурдно хороши для автомобиля этой категории.
CVT Honda плавнее некуда. Но переведите переключатель в спортивный режим, и передача послушно следует за вашей правой ногой. 192-сильный 1,5-литровый двигатель Accord с турбонаддувом отошел от других седанов, разогнавшись до 100 км в час за 6,6 секунды. Все это с вариатором. Но есть еще более привлекательная модель с механической коробкой передач.
Accord, также предлагает комфорт наравне с Camry и достойную внешность, чтобы конкурировать с Legacy. Здесь достаточно места для хранения маленьких и больших предметов, с продуманно спроектированным салоном и самым большим багажником в тесте. И в то время как каждый из седанов в тесте предлагает щедрое пространство для ног, Accord имеет полный пакет - пространство для ног и пространство над головой.
Наша критика немногочисленна и тривиальна. Система удержания полосы является паршивой. А еще, рычаг переключения передач Toyota работает лучше, чем рычаг Honda. Также, визуальный стиль передней панели мог бы быть по интереснее, хотя это уже придирки.
Если вы хотите водить семейный седан на работу и обратно, имея полный комплект активных помощников вождения, то вам может потребоваться более мягкая и тихая машина, чем эта. Но переделка Accord для удовлетворения этих желаний, ослабит её очарование. Accord всегда готов отказаться от своих семейных обязанностей и промчаться по извилистой дороге, как заядлый холостяк. И это важно для нас.