Найти в Дзене
Павел Смоляков

Основа эффективной маркетингвой программы для интернет-магазина

Как было отмечено в предыдущей статье онлайн покупки важная составляющая бизнес-модели в электронной коммерции. Продавцу необходимо предпринимать некие действия, чтобы привлечь потенциального покупателя, зафиксировать и удержать его в своем сегменте.

Для этого продавцы постоянно изучают онлайн-покупателей, их мотивы поведения при выборе того или иного сайта, того или иного продукта и качества обслуживания.


Хороший продавец стремиться создать эффективную маркетинговую программу для своих клиентов этом могут помочь ниже приведенные пункты.



Надежный и безопасный сайт: готовность покупателей покупать и покровительствовать интернет-магазину зависит от доверия потребителей к предоставлению личной информации и безопасности при оплате с помощью операций с кредитными картами.


https://pixabay.com/ru/vectors/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%8F-1606962/
https://pixabay.com/ru/vectors/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%8F-1606962/




Они также обеспокоены безопасностью транзакций и сохранностью данных при покупках в Интернете. Получение одобренного сертификата, является одним из способов сделать веб-сайт более надежным.


Таким образом, веб-сайт станет более безопасным, повысит доверие клиентов и приведет к росту продаж.



Например, Scribendi, англоязычная служба редактирования и корректуры, приобрела SSL-сертификат у VeriSign - самой надежной марки в Интернете; к тому времени посетители сайта, увидевшие зеленую адресную строку, резко увеличили продажи на 27% .


Когда компании получат этот сертификат, адресная строка их веб-сайта изменится на зеленый, а адрес начнется с
https://, чтобы клиенты знали, что веб-сайт является безопасным и надежным.



Другой способ, которым продавец может уменьшить опасения клиентов в отношении рисков при покупке через Интернет, заключается в том, чтобы
разместить на сайте фирменный товар или даже иметь собственную фирменную марку, такую как Amazon.


https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D1%88%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0-2900303/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D1%88%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0-2900303/



Холдинг и продажа брендового продукта может повысить доверие к сайту. Бренд является одним из наиболее важных вопросов, влияющих на решение покупателя о покупке.


Онлайн-компании должны убедиться, что они никогда не будут использовать информацию о клиентах для других целей, уточнив политику конфиденциальности клиентов. Это, по крайней мере, облегчит потребителям заботу об их безопасности.



Интернет-магазины могут использовать интегрированный механизм для укрепления доверия к защите личной информации потребителей и предотвращения злоупотребления режимом платежей с помощью кредитных карт.



Удобный для пользователя сайт: на клиентов может повлиять имидж веб-сайта, когда они принимают решение о том, какой сайт или покупатель им следует купить. Компании должны не только создавать свои защищенные веб-сайты, но и создавать их, чтобы они были более привлекательными и полезными.




Интернет-магазины могут превратить покупателя в покупателя, если они предоставляют разнообразную и полезную информацию о продукте, хорошее обслуживание клиентов и легкодоступный веб-сайт. Их веб-сайты должны иметь достаточно информации, но не должны быть слишком перегружены.



Размещение неструктурированной или бесполезной информации на веб-сайте может снизить полезность и простоту использования Интернета. Кроме того, компании и продавцы должны перепроверять любые отдельные слова на своем сайте, чтобы избежать ошибок и непонимания со стороны клиентов.



Качество информации и визуальный дизайн имеют важное значение для обратного выкупа. Готовность совершать покупки в интернете будет низкой, если интернет-магазин не будет достаточно прост в поиске и сравнении товаров и обновлений.



Интернет-магазин должен сделать свой веб-сайт таким, чтобы потребителям было легко осуществлять поиск товаров и услуг. Ключом к привлечению посетителей является создание новых и сложных веб-проектов и порталов, а также дружелюбной веб-атмосферы.


Более того, если интернет-магазины хотят превратить посетителя в покупателя, они должны улучшить свой сайт, предложив ему удобный, логичный, интересный и легкий процесс и простой язык, создав быстрый сайт с функциональным дизайном как можно более гладким.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0-1427787/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0-1427787/



Процесс онлайн-платежей - это еще один вопрос, который необходимо решить, поскольку он влияет на готовность платить. Интернет-магазины должны сделать процесс оплаты максимально простым и безопасным.


Таким образом, если интернет-магазины хотят увеличить покупательскую способность, они должны заботиться о том, чтобы дизайн своего веб-сайта был более удобным для пользователей.