Как было отмечено в предыдущей статье онлайн покупки важная составляющая бизнес-модели в электронной коммерции. Продавцу необходимо предпринимать некие действия, чтобы привлечь потенциального покупателя, зафиксировать и удержать его в своем сегменте.
Для этого продавцы постоянно изучают онлайн-покупателей, их мотивы поведения при выборе того или иного сайта, того или иного продукта и качества обслуживания.
Хороший продавец стремиться создать эффективную маркетинговую программу для своих клиентов этом могут помочь ниже приведенные пункты.
Надежный и безопасный сайт: готовность покупателей покупать и покровительствовать интернет-магазину зависит от доверия потребителей к предоставлению личной информации и безопасности при оплате с помощью операций с кредитными картами.
Они также обеспокоены безопасностью транзакций и сохранностью данных при покупках в Интернете. Получение одобренного сертификата, является одним из способов сделать веб-сайт более надежным.
Таким образом, веб-сайт станет более безопасным, повысит доверие клиентов и приведет к росту продаж.
Например, Scribendi, англоязычная служба редактирования и корректуры, приобрела SSL-сертификат у VeriSign - самой надежной марки в Интернете; к тому времени посетители сайта, увидевшие зеленую адресную строку, резко увеличили продажи на 27% .
Когда компании получат этот сертификат, адресная строка их веб-сайта изменится на зеленый, а адрес начнется с https://, чтобы клиенты знали, что веб-сайт является безопасным и надежным.
Другой способ, которым продавец может уменьшить опасения клиентов в отношении рисков при покупке через Интернет, заключается в том, чтобы разместить на сайте фирменный товар или даже иметь собственную фирменную марку, такую как Amazon.
Холдинг и продажа брендового продукта может повысить доверие к сайту. Бренд является одним из наиболее важных вопросов, влияющих на решение покупателя о покупке.
Онлайн-компании должны убедиться, что они никогда не будут использовать информацию о клиентах для других целей, уточнив политику конфиденциальности клиентов. Это, по крайней мере, облегчит потребителям заботу об их безопасности.
Интернет-магазины могут использовать интегрированный механизм для укрепления доверия к защите личной информации потребителей и предотвращения злоупотребления режимом платежей с помощью кредитных карт.
Удобный для пользователя сайт: на клиентов может повлиять имидж веб-сайта, когда они принимают решение о том, какой сайт или покупатель им следует купить. Компании должны не только создавать свои защищенные веб-сайты, но и создавать их, чтобы они были более привлекательными и полезными.
Интернет-магазины могут превратить покупателя в покупателя, если они предоставляют разнообразную и полезную информацию о продукте, хорошее обслуживание клиентов и легкодоступный веб-сайт. Их веб-сайты должны иметь достаточно информации, но не должны быть слишком перегружены.
Размещение неструктурированной или бесполезной информации на веб-сайте может снизить полезность и простоту использования Интернета. Кроме того, компании и продавцы должны перепроверять любые отдельные слова на своем сайте, чтобы избежать ошибок и непонимания со стороны клиентов.
Качество информации и визуальный дизайн имеют важное значение для обратного выкупа. Готовность совершать покупки в интернете будет низкой, если интернет-магазин не будет достаточно прост в поиске и сравнении товаров и обновлений.
Интернет-магазин должен сделать свой веб-сайт таким, чтобы потребителям было легко осуществлять поиск товаров и услуг. Ключом к привлечению посетителей является создание новых и сложных веб-проектов и порталов, а также дружелюбной веб-атмосферы.
Более того, если интернет-магазины хотят превратить посетителя в покупателя, они должны улучшить свой сайт, предложив ему удобный, логичный, интересный и легкий процесс и простой язык, создав быстрый сайт с функциональным дизайном как можно более гладким.
Процесс онлайн-платежей - это еще один вопрос, который необходимо решить, поскольку он влияет на готовность платить. Интернет-магазины должны сделать процесс оплаты максимально простым и безопасным.
Таким образом, если интернет-магазины хотят увеличить покупательскую способность, они должны заботиться о том, чтобы дизайн своего веб-сайта был более удобным для пользователей.