Найти тему

Как нас обманывают в вагонах-ресторанах? Часть 2

Оглавление

Сегодня мы продолжаем разговор на тему того, как обманывают пассажиров поездов в вагонах-ресторанах. Ссылку на первую часть вы найдете в конце статьи.

"Свое" меню

-2

В каждом вагоне-ресторане есть меню, которое утверждает руководство. Но проблема в том, что гостям частенько подают поддельное меню с фальшивыми подписями и печатями, а настоящее достают только во время проверок. Новенькое меню составляют сотрудники ресторана. Оно может и не отличаться на первый взгляд, вот только стоимость блюд в нем будет на 30-40% выше. Ну, вы же понимаете, кто присваивает себе разницу в цене?

Чай и кофе по цене нефти

-3

Частенько бывает так, что в меню нет кофе или чая. Когда гость спрашивает у официанта, можно ли ему чашечку горячего напитка, тот обещает что-нибудь придумать. А затем он идет к проводнику, покупает у него напиток и продает уже по тройной цене посетителю ресторана. Также руководство ресторана приносят свои чайники или кипятильники, подключают их к сети вагона, а затем продают чай или кофе по нереальным ценам. Естественно, во время проверок все это прячется.

Дополнительные доходы

-4

Если в ресторане вам предлагают купить алкогольные напитки, воду, газировку, снэки или сладости по бешеным ценам, то можете быть уверены в том, что такая стоимость не утверждена. Прибыль от таких продаж достигает 500%, и оседает она в карманах официантов. Всегда требуйте кассовый чек при покупке чего-либо.

Обязательные чаевые

-5

Мы уже писали выше про поддельное меню. Так вот, некоторые ушлые официанты могут приписывать в меню указание на то, что клиент должен будет оплатить стоимость обслуживания, которая, в зависимости от жадности персонала, может варьироваться от 10 до 30%. Может быть так, что меню настоящее, тогда запись о чаевых будет находиться на отдельном листе, где не будет подписи и печати. Знайте, что ОАО "РЖД" не берет плату за обслуживание гостей в вагонах-ресторанах. Если вы понимаете, что официанты занимаются самоуправством, смело требуйте правильный пересчет и кассовый чек.

Как действовать в непонятной ситуации? Если речь идет о России, то у ОАО "РЖД" есть определенные способы мотивации персонала. Помимо оклада, сотрудники получают ежеквартальные премии в размере месячной заработной платы. Если на кого-то из сотрудников поступают регулярные жалобы, то он автоматически лишается премиальных выплат. Поэтому, если вы чувствуете, что кто-то из поваров или официантов пытаются работать с вами нечестно, то требуйте книгу жалоб. После этого желание вас обмануть у них быстро пропадет. НО! Есть риск того, что кто-то вам плюнет в кофе...

Ставь палец вверх и подписывайся на канал! Будет больше полезной информации!

Читайте также:

Как нас обманывают в вагонах-ресторанах? Часть 1

Что запрещено фотографировать в других странах? Часть 2

В Нью-Йоркских отелях собираются запретить одноразовые бутылки с шампунями