Менее месяца назад состоялась презентация новинок от итальянского бренда Ducati.
В этом году итальянцы серьезно подошли к предстоящему мотосезону, представив не только новинку Ducati Streetfighter V4, о котором мы ранее писали на Яндекс Дзен, но и полностью обновили модель Panigale 959, которая теперь называется Panigale V2 и выглядит почти также как и старшая модель Panigale V4.
Визуально V2 отличается от V4 лишь отсутствующими антикрыльями и иным дизаном боковых обтекателей.
Обновленный мотоцикл оценят те, кто всегда мечтал о Panigale V4, но по тем или иным причинам не был готов пересаживаться на двухсотсильный болид.
Фактически у инженеров и дизайнеров Борго Панигале получился эдакий ягненок в волчьей шкуре, в меру спокойный и безопасный.
Безусловно, от нового V2 будут визжать даже beautiful ladies, которые мечтали о красивом итальянском спортбайке...
155 лошадей также придутся по нраву и начинающим молодым гонщикам.
Технические детали нового Ducati Panigale V2
Рабочий объем мотор - 955сс. Рама - алюминиевый монокок. Мощность - 155 л.с. при 10 750 об./мин., момент - 104 Нм при 9 000 об./мин.
Сухой вес - 176 кг. Высота сиденья - 840 мм. Колесная база - 1 436 мм. Бак - 17 литров.
Для сравнения, колесная база у моделей V4 - 1 469-1 471 мм, в зависимости от модификации. Бак у них на литр меньше - 16 литров, а сухой вес - 172-175 кг в зависимости от модификации.
Традиционно производитель приготовил достаточное пространство для персонификации и тюнинга стандартного мотоцикла.
Здесь не только тюнингованые грипсы, рычаги и защита, но и оригинальная система выхлопа от Акрапович, гарантирующая прирост мощности на 10%.
Тюнингованые диодные поворотники, на случай если байк эксплуатируется в городе и вам не нравится вид стандартных поворотников.
А также более удобное сиденье от Ducati Performance и другие тюнингованые запчасти и элементы, как, например, совсем не спортивная, но ужасно удобная вещь - сумка на бак Ducati Performance, которая крепится к баку за секунду благодаря магнитам.