Крутой — не в смысле оснащенный множеством вспомогательных элементов, а в прямом смысле этого слова. Искушенные автолюбители меня поймут: если вам доводилось ехать на машине на 1-ой передаче, и вы про себя думали «Ну где же конец этого подъема?». Вот, взгляните:
Сразу отмечу — это не проделки графического редактора. Это настоящий мост протяженностью 1,7 км, который соединяет 2 населенных пункта в Японии. Объект строился таким образом, чтобы под ним продолжалась навигация. Выражусь еще доступнее: чтобы из-за морского транспорта не раздвигать мост, например, как это делают в Питере, японский по сути уже раздвинут.
Прикольно? Спуститься, используя ручник, в принципе можно, ну и с педалью торможения, зажатой до максимума. А вот с поднятием думаю не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Вообще, в этом островном государстве много внимания уделяют безопасности дорожного движения. А особенность этого сооружения заключается в том, с какого именно ракурса вы на него смотрите. А теперь ознакомьтесь с этой картинкой:
Выглядит проще, не так ли? В действительности так оно и есть: угол подъема на данном мосту составляет 6%, то есть ничего вроде бы опасного нет. До этого момента я вам демонстрировал лишь определенные части этой замысловатой конструкции. А сейчас взгляните на нее в перспективе.
Вот такой интересный объект, расположенный между Сакаиминато и Мацуэ. Пожалуй, у неподготовленного водителя могут возникнуть кое-какие проблемы при езде по этому мосту. Однако опытные автомобилисты, способные в нужный момент четко среагировать, сложностей на данном сооружении не встретят. Главное: внимательно следить за обстановкой на дороге.
Желаю каждому любознательному шоферу прокатиться по этому мосту в частности и отправиться в автопутешествие по Стране восходящего солнца в общем. Это на самом деле самобытное и удивительное место на нашей Земле.