Быть великим писателем - это, в частности, выходить в мир и продвигать себя. Ваша работа как автора заключается в продвижении вашей книги на рынке и выходе на аудиторию лично через книжные экскурсии, чтение и выступления на вашу тему или даже распространение поддерживающего контента для вашей аудитории, чтобы она могла наслаждаться. Вы не можете просто сидеть сложа руки и ждать, пока люди обнаружат вас; вы должны взять на себя ответственность и построить свой бренд.
Запуск подкаста поможет вам продвигать свои книги, растить свою аудиторию и выйти на новый рынок, полный энтузиазма слушателей. Ваши читатели станут вашими слушателями, а ваши слушатели будут больше похожи на группу друзей. Подкастинг создает сообщество единомышленников, и в этом случае это будет группа людей, которые любят вашу книгу и хотят услышать больше от вас.
В сегодняшней быстро меняющейся среде многие люди гораздо чаще включают аудиокнигу от своего любимого автора, потому что не могут найти время, чтобы прочитать ее в 5-й раз. Таким образом, с точки зрения автора, превращение вашей книги в подкаст или аудиокнигу увеличит вашу аудиторию, привлекая новых слушателей и давая вашим поклонникам дополнительный контент, чтобы они могли наслаждаться поездкой на работу или обратно домой, пока они заняты работой.
Существует так много успешных авторов, использующих подкасты для продвижения своих книг, таких как Брендон Бурчард, Скотт Сиглер и Крис Лестер. Чтобы понять, как запуск подкаста может помочь вам как автору создать свой бренд, давайте погрузимся немного глубже в советы и фишки этой профессии.
Почему подкастинг так эффективен для авторов?
Все очень просто: когда вы переводите свои слова в аудиоформат, ваша аудитория сможет испытать те эмоции, в которых вы написали книгу, слушая ваш голос. Используя аудио, вы можете выразить себя так, как вы хотели и собственным голосом, чтобы ваша аудитория могла наслаждаться вашим видением книги. Когда вы говорите с ними, они смогут сказать, когда вы смеетесь, а когда вам может быть грустно или даже удивительно. Они в состоянии получить представление о том, кто вы есть и, в свою очередь, они смогут общаться с вами на более глубоком и эмоциональном уровне.
Хотя наличие аудиокниги может стать отличным началом, превращение вашей книги в серию подкастов может быть еще более эффективным. Каждый эпизод может быть частью вашей книги, включая обсуждение каждого поворотного момента, причин создания персонажей, а также все подробности того, что было написано в этом разделе. Иметь книжный клуб с автором - мечта каждого фаната! Потенциал для вашего подкаста бесконечен и просто зависит от вас как автора, чтобы найти лучший способ связи с вашей аудиторией.
Установить конкретные цели
У всех нас есть мечта, которой мы хотим достичь однажды, и для ее достижения вам необходимо создать несколько краткосрочных и долгосрочных целей, которые приведут вас в правильное русло. Поэтому, прежде чем начать подкаст, подумайте о том, чего вы хотите достичь каждую неделю, месяц и год. Например, укажите, сколько эпизодов вы хотите выпускать каждую неделю, сколько загрузок вы хотите получить к концу месяца и какие стратегии вы хотите использовать для взаимодействия с вашей аудиторией.
После того, как вы определили свои цели, вы можете создать стратегию для их достижения. Например, какой маркетинг вы будете использовать? Кто ваша целевая аудитория и какие темы хотят услышать ваши слушатели? Конечно, все это связано с вашей книгой и вашими читателями и поиском способов рисования, а затем и с вашим совершенно новым подкастом! После того, как вы внедрили эти стратегии, не забудьте оценить их на этом пути. Достигли ли вы целей, которые поставили перед собой? Есть вещи, которые вам нужно изменить? Поскольку ваш подкаст предназначен, чтобы помочь расти вашему бренду, это имеет первостепенное значение.
Структурируй свое шоу
При запуске подкаста, вы должны быть старательными в организации ваших идей, прежде чем нажимать запись. Не позволяйте себе зацикливаться на том, с чего начать, что сказать и как структурировать ваше шоу. Настройка рабочего процесса подкастинга поможет вам оставаться организованным и убедиться в том, что вы выполнили все действия и удалили лишнее из списка перед запуском каждого эпизода. Ваш рабочий процесс поможет сэкономить ваше время, повысить производительность и сохранить стабильность, что является ключевым моментом!
Чтобы помочь в вашем организационном процессе, существует множество отличных приложений для управления проектами, чтобы облегчить ваш стресс. К ним относятся Trello, Asana, ClickUp и Basecamp . Запишите все свои первоначальные идеи для эпизодов и тем, которые вы хотите осветить. Затем определите, какие из них должны быть сделаны в первую очередь, и организуйте их в приоритетном порядке. Создайте контур для каждого эпизода, а затем заполните остальные, чтобы вы были готовы записать свой эпизод.
Создайте ценный контент
Когда дело доходит до начала подкаста, чтобы построить свой бренд в качестве автора, важно помнить, что ваше шоу является по существу еще одним способом для вашей аудитории, чтобы получить доступ к вам и вашим идеям. Всегда держите свою аудиторию в центре внимания, когда вы собираетесь создавать новый контент. Подумайте о том, какую информацию вы хотите рассказать, какую информацию вы хотите передать в их руки и как лучше всего ее донести. Это поможет вам определить формат вашего подкаста и то, что наиболее резонирует с вашими нынешними читателями и привлечь новых членов аудитории, чтобы слушать.
Ключом к созданию ценного контента для вашей аудитории является сохранение бренда. Что привлекает читателей к вам и вашим книгам? Как на самом деле говорить с ними и как вы можете вытащить большей ценности для них, чтобы они были заинтересованы в вашем подкасте? Это все отличные вопросы, на которые нужно ответить, когда начинаешь с подкаста. Чем больше ценность вы предоставляете своим слушателям подкаста, тем больше вероятность того, что они будут склонны к превращению в читателей. Если вы делаете аудиокнигу, то добавляете ценность, давая своим слушателям лучшее представление, которое они когда-либо имели, становитесь единым целым с книгой и заставляете своих слушателей чувствовать себя частью истории.
Поделитесь своей историей, создайте свой бренд
Частью построения вашего бренда как автора является выход за рамки ваших слов и демонстрация читателям большего о вас как о личности. Не бойтесь поделиться своей историей со своими слушателями. Подкаст - это отличный способ дать им немного закулисного взгляда на то, что происходит в написании книг и творческом процессе, которому вы следуете.
Вашей аудитории также будет интересно узнать больше о том, что вдохновляет вас писать, в том числе, как вы выросли, почему вы стали писателем и кто ваши любимые авторы. Возможно, не всегда легко говорить о таких личных вещах со всем миром подкастинга, но как только вы это сделаете, вы обнаружите сообщество преданных слушателей, поддерживающих вас и вдохновляющих на написание еще лучших историй.
Взаимодействуйте с вашей аудиторией
Очень важно, чтобы вы строили отношения со своими слушателями по мере того, как вы продолжаете путешествие на подкасте. Так же, как вы бы взаимодействовать с читателями через книги подписи или чтения, так же, вы должны взаимодействовать с вашими слушателями подкаста, отвечая на их комментарии или даже делать весь эпизод, отвечая на их вопросы.
Существует множество отличных социальных медиа-платформ, которые также можно использовать для общения со своими слушателями. Вы даже должны присоединиться к их фан-сайтам или следить за ними, чтобы узнать, что они любят в вашем шоу и какие части вы можете улучшить. Нет лучшего способа улучшить свой подкаст, чем получить обратную связь от слушателей и убедиться, что вы все еще в курсе, чтобы предоставить им ценный контент, который они ищут.
Будь фанатом своего шоу
Чем больше вас волнует ваш подкаст, тем больше будет слушателей. Волнение заразно, и ваш подкаст является отличным способом распространить его на вашу аудиторию, а также. Темы, которые вы обсуждаете, должны быть важны как для вас, так и для ваших слушателей. Оставаясь в курсе всего того, что связано с вашей книгой или даже книгами того же жанра, вы сможете создать интересный контент, который понравится вашим слушателям.
Чем больше вы любите ваш подкаст, тем больше уверенности, что вам придется донести свое послание до вашей аудитории. Действительно проникните в сознание ваших слушателей, будучи тем фанатом, которым вы хотите, чтобы они были. Быть фанатом даст вам представление о том, какие темы будут интересны, а какие нет.
Практика делает вас лучше
Прежде чем записывать свои эпизоды, помните, что вам нужно тренироваться, практиковаться и практиковаться! Создайте скрипт для себя, а затем потренируйтесь несколько раз, прежде чем нажимать кнопку запись. Первые несколько раз может показаться немного неловким разговор с самим собой, поэтому вместо этого сосредоточьтесь на конкретных слушателях и на самом деле сосредоточьтесь на разговоре непосредственно с ними. После записи прослушайте эпизод подкаста, чтобы увидеть, где вы ошиблись и где вам может понадобиться сделать перезапись.
Чем больше практики, тем более расслабленным вы станете, тем более естественными начнут звучать ваши эпизоды. Помните, сделайте все необходимые исследования заранее, чтобы вы могли создать подкаст, наполненный ценностью и пониманием. Не волнуйтесь, если ваши первые попытки не самые лучшие, просто продолжайте идти вперед и совершенствоваться.