Анна Мария Ричардс.
Приз Нормана Доджа, Национальная Академия, Нью-Йорк, 1890. Член Арт-клуба 91-го года в Лондоне. Родилась в Джермантауне, Пенсильвания, 1870 год. Ученица Денниса Бункера в Бостоне, Х. Сиддона Моубрея и Ла Фаржа в Нью-Йорке, Бенджамина Константа и Ж. П. Лоренса в Париже, и своего отца, У. Т. Ричардса.
Работа мисс Ричардс разнообразна. Она увлекается цветом, когда подходит для изображения; она также много работает в черно-белых тонах.
Представляя природу, она не только легко передает ее аспекты и настроения, но и любит "символическое выражение эмоций" и так называемые "аллегорические сюжеты".
Художник пишет: "Я просто работаю так: в данный момент мне кажется уместным работать над тем, чтобы выразить то, что я имею в виду. Если объект картины имеет одно качество, я использую метод, который, как мне кажется, подчеркивает это качество."
Когда этому художнику исполнилось четырнадцать лет, она выставила в Национальной академии в Нью-Йорке картину "Дикие лошади моря", которая сразу же была продана и заказана в двух экземплярах. В Англии мисс Ричардс участвовала в выставке в Академии, и ее картины были отобраны для выставок в провинциальных галереях.
Мисс Ричардс искренне предана своему искусству и имеет в виду результат, к которому она усердно стремится - не стать художницей, отличающейся умным манерством, а "достичь определенного результата; который труднодостижим и требует усилий широкого применения".
Судя по тому, что она уже сделала в своем возрасте, можно предсказать успех выбранного метода. В феврале 1903 года мисс Ричардс и ее отец выставили свои работы в галерее Noe Galleries.
Мисс Ричардс написала "Письмо и дух", содержащее 57 "Драматических Сонетов Внутренней Жизни".
Их она проиллюстрировала шестидесятью полностраничными картинами.
Об этих рисунках выдающийся художник Г. Ф. Уоттс пишет: "В творческом отношении понимание того, что это больше, чем иллюстрации; это интерпретации.
Я нахожу в них сочетание великих качеств - красоты линии, единства и изобилия в композиции, разнообразия и оценки природных эффектов, без манеры, а также необычных качеств рисунка, ни академических, ни эксцентричных - все выполнено с большой чистотой и полнотой".
Хелен Серл Пэттисон.
Родилась в Берлингтоне, штат Вермонт.
Дочь Генри Серла, талантливого архитектора, переехавшего в Рочестер, штат Нью-Йорк, где его дочь провела большую часть своего детства.
Еще будучи девочкой, она занимала должность учителя рисования в школе в Батавии, штат Нью-Йорк.
Около 1860 года она стала ученицей герра Иоганна Вильгельма Приера, известного художника-натюрморта, фруктов и цветов. Учитель был карликом и отличным человеком, но, как правило, не брал учеников.
Он заинтересовался мисс Серл, и сделала исключение в ее случае. Вскоре она приобрела технику своего учителя и нарисовала гораздо больше, чем он сам, но с меньшими деталями, более тонким цветом и гораздо более сентиментально.
В 1876 году мисс Серл вышла замуж за художника, Джеймса Уильяма Пэттисона, работающего в Институте искусств в Чикаго. После их брака, мистер и миссис Пэттисон жили в Экуене, недалеко от Парижа.
Вернувшись в Америку в 1882 году, они провели некоторое время в Чикаго и Нью-Йорке, переехав в 1884 году в Джексонвиль, штат Иллинойс. Здесь господин Пэттисон возглавлял Школу изящных искусств.
Миссис Пэттисон жила всего несколько месяцев в Джексонвилле и умерла в ноябре 1884 года.