Найти надежного сотрудника в наши дни довольно сложно. Даже крупнейшие компании предлагают всевозможные социальные пакеты и разнообразные поощрения, какие только могут придумать. Но и им приходится не легко в поиске лучших кандидатов.
Активный поиск потенциальных кандидатов всегда был основан на работных сайтах. Но в последние годы пошла тенденция на социальные сети, они перенимают пальму первенства у работных сайтов. Выбор соцсетей для размещения вакансий велик, я и сама люблю работать с социальными сетями.
Социальные сети играют огромную роль в нашей жизни. Такие платформы как Вконтакте, Одноклассники, Facebook и LinkedIn являются для нас очевидными для поиска новых кандидатов. Почему-то большинство компаний не обращают внимания на Instagram.
Существует стереотип, что это место является просто огромной фотогалереей с людьми, которые любят фотографировать еду и свою обыденную жизнь. Многие не верят в эту соцсеть, но за годы Instagram очень изменился. Сейчас он может стать сильным союзником в ваших рекрутерских задачах. Вы все еще не верите в это? Просто дочитайте статью и убедитесь сами в этом.
Используйте Instagram с пользой
Когда вы начнете работать в Instagram вам придется сосредоточиться на двух вещах - привлечении потенциальных сотрудников и подборе их рекомендателей. Поскольку они совершенно разные, то и стратегии поиска и общения будут весьма различны. Вы можете легко создавать как теплую, так и холодную базу на будущее.
Привлекайте внимание
Есть сомнения относительно потенциального привлечения талантов в Instagram? А что если я вам скажу, что есть те кто уже это делает. И все это начинается с создания фирменного стиля. Не важно с какой страницы вы решите искать соискателей. Со страницы компании или личной деловой страницы, где вы будете представлены как специалист. Главное продумайте как это будет выглядеть, эта соцсеть любит эстетику.
Покажите свою индивидуальность
Инстаграм обладает множеством возможностей для достижения этой цели. Вы можете воспользоваться “историями”, одной из самых популярных функций для привлечения внимания аудитории. Это помогает, когда вы хотите раскрыть свою человеческую сторону и сделать вещи чуть более интересными. В “историях” можно постить как фото, так и видео и это ваша возможность проявить креатив. Дополните ее геолокацией, хештегами и надписями, главное делайте все со вкусом.
Видимость в ленте
Несомненно хэштэги - это то, что позволяет найти вас в Instagram. То есть если вы используете соответствующие хэштэги в своем контенте. И люди действительно переходят по ним на ваш профиль или публикацию. В соцсети Instagram более миллиарда активных пользователей ежемесячно. У каждого из них есть хобби и увлечения. Это одна из причин, по которой они используют Instagram в первую очередь. Люди ищут единомышленников и вдохновение, например.
Воспользуйтесь хэштегом “работа” в поисковике и посмотрите какое огромное количество вариантов вам предложит сама соцсеть. Некоторые говорят, что хэштеги давно не работают, но что касаемо нашей с вами сферы деятельности на собственном опыте могу сказать, что они работают. Используйте хэштеги где сможете - сообщения, истории, даже комментарии. Чем чаще вы ими пользуетесь, тем лучше вам будет.
Инстаграм ТВ
Вы можете сделать следующий шаг в процессе набора персонала, включив Instagram TV в свой контент-план. Instagram TV - это дополнительная платформа, позволяющая размещать более длинные видеоролики. Регулярно вы можете размещать что угодно от 15 секунд до 10 минут. Так что если вы хотите более детально и в формате видео передать свое послание, вам обязательно понадобится именно этот инструмент.
Активность
Взаимодействуйте со своими подписчиками покажите им, что вы заинтересованы во всем, что они делают. Познакомьтесь с ними поближе, но не рассылайте слишком много спама, потому что вас могут игнорировать. А вот лайки и осознанные комментарии не помешают.
Такая стратегия хороша не только для тех, кто ищет новых сотрудников. Если вы пытаетесь расширить свой канал социальных сетей, ищите нечто большее, чем просто прокачка контента. Построение репутации важно, если вы хотите выжить в любом виде бизнеса.
Заключение
В целом, если вы хотите поднять свои навыки рекрутинга на новый уровень и расширить свою базу до такой степени, что вы сможете чувствовать себя достаточно расслабленно, имея достаточно кандидатов на примете. Советую рассмотреть Instagram как один из наиболее неиспользованных рынков на сегодняшний день.
Очень маловероятно, что рост Instagram замедлится в будущем, и поскольку все больше людей ищут работу в интернете, вы можете быть уверены, что такие платформы станут еще более популярными для поиска работы. К тому же активность аудитории на этой платформе вас заметно порадует :)