Орган защищает конкуренцию, в частности, путем регулирования структуры рынка. Регулирование структуры рынка включает в себя анализ слияний. Режим слияния Кении применяется ко всем лицам в той мере, в какой они занимаются торговлей и услугами.
Современная динамика конкуренции сопряжена со многими трудностями в прогнозировании развития рынков в целях поддержки мер регулирования и правоприменительных решений в тех случаях, когда они зависят от анализа вероятных будущих последствий слияния на основе оценки его последствий.
В частности, статический аспект конкуренции обычно связан с ценовой конкуренцией, учитывая набор продуктов или услуг, которые продаются фирмами. Инновации, безусловно, являются еще одним важным фактором, влияющим на структуру рынка.
Динамичная конкуренция может характеризоваться постоянным доминированием действующего лидера или реакцией на действия, в результате которой занимающие эту должность лица обгоняются соперником, чье пребывание в должности может быть в таком случае непродолжительным.
Характер динамики рынка зависит от таких факторов, как тип инноваций, радикальных или нет, неопределенности, связанные с научно-исследовательской деятельностью, характер патентной защиты и утечки знаний. и интенсивность конкуренции на рынке продукции. Динамичное развитие структура рынка зависит как от способностей и стимулов действующего Президента, так и от его конкурентов нововведения.
В настоящее время стандартная парадигма чрезмерно концентрируется на определении рынка, рыночных долях и производных прогнозах изменения цен, при этом не обращая внимания на то, как слияние может повлиять на инновации.
Применение традиционных методов дает узкие рыночные определения, что может привести к завышенной оценке рыночной власти.
Поэтому при определении рынков и оценке рыночной силы желательно использовать некоторые новые наборы критериев для анализа конкуренции на высокотехнологичных рынках.
Поэтому для оценки конкуренции на динамично развивающихся рынках необходим более широкий подход, включающий способы возникновения технологической конкуренции в таких аспектах, как потребности клиентов и реагирование на товарные инновации.
Кроме того, конкуренция в новой экономике требует, чтобы она выходила за рамки текущих рыночных показателей.
Например, первопроходец на данном рынке постоянно сталкивается с угрозой того, что другая фирма внедряет лучшую версию или совершенно другой продукт, что устраняет спрос на продукцию лидера.
В этом контексте неотъемлемым элементом оценки рыночной власти в отраслях новой экономики является изучение реальных и потенциальных инновационных угроз ведущим компаниям.
Это, как правило, предполагает оценку вероятности будущих гонок за доминирующее положение на рынке и рассмотрение угроз конкуренции на основе новых технологий, радикально отличающихся от тех, которые используются действующим Президентом.
Поскольку инновации вносят вклад в технический и экономический прогресс и приносят пользу потребителям, динамичный подход предполагает следующее уделение большего внимания эффективности, обеспечиваемой этой сделкой.
В Кении Управление учитывает динамические последствия при оценке уровня конкуренции на рынке, например, вход и выход из него в будущем.
Для оценки уровня конкуренции на рынке используются такие инструменты, как определение рынка, индексы концентрации и ценового давления (GUPPI).
Однако Управление сталкивается с трудностями в применении неправильного рыночного определения или узкого определения рынков на быстроразвивающихся рынках, в результате чего некоторые важные участники рынка оказываются в стороне.
Орган разработал динамичный подход к определению рынка с точки зрения конкуренции, пересмотрев и вновь сформулировав Руководящие принципы слияний таким образом, чтобы четко разъяснить и защитить роль динамичной конкуренции.
В обновленные Руководящие принципы по слияниям, принятые в июле 2019 года, включены адаптивные положения, способствующие инновациям.
Орган по-прежнему открыт для новых тенденций в определении рынков на основе постоянно меняющейся динамики, связанной с цифровыми рынками, большими объемами данных, многосторонними платформами, неценовыми последствиями поведения, договоренностей или слияний (таких как инновации, разнообразие и качество) и/или другими рыночными изменениями.
Рассматривается также многосторонний рыночный подход к определению рынка в платформах. Кроме того, в нем упоминаются прецеденты из других стран, которые занимались аналогичными делами при определении рынка и анализе конкурентных последствий слияний.
Орган рассматривает рынки платформ и ИКТ как динамичные рынки. Он также рассматривает конкурентное давление, оказываемое потенциальной конкуренцией, и рассматривает оценку потенциальных конкурентов так же, как и оценку фактических/текущих конкурентов.
В нем также признается, что потенциальные конкуренты могут представлять потенциальное конкурентное ограничение для объединенного предприятия.
Предлагаемое слияние может отпугнуть потенциального участника рынка или просто устранить перспективу реальной конкурентной угрозы.
Что касается односторонних последствий, то Орган рассматривает возможность того, что слияние может привести к потере потенциальной конкуренции среди прочих факторов.
Он также учитывает вероятность входа в рынок, когда он экономически выгоден по ценам, существовавшим до слияния и когда эти цены могут быть гарантированы потенциальным участником.
Цены не могут быть гарантированы следующими факторами возможных новых участников рынка, когда потенциальный потенциал обеспечивает минимальный прирост предложения кандидата достаточно для того, чтобы вызвать снижение рыночных цен.
При оценке вероятности вступления Орган считает, что чем дольше потенциальные участники будут становиться реальными конкурентами, тем меньше вероятность того, что нынешние участники будут воздерживаться от осуществления своей рыночной власти.