это новый mclaren джи ти 2020 модельного
года
это люкс вы maclaren maclaren и люксовые
машины конечно же в некоторой степени но
в основном это суперкар и и спортивные
машины и суровой ездой и громким
выхлопом вот этот должен быть
люксовом новым гранту ринга вы mclaren
am самые ориентированные на люксовых
машин и
которую когда-либо выпускали mclaren
сегодня я выясню действительно ли это
так ой вэй одолжил этот mclaren жить его
герлаха и который недавно стали mclaren
сан-диего
новым диллера mclaren здесь в сан-диего
mclaren сантьягу располагают всеми
последними моделями mclaren включая и
новых жить и которые только появился в
этом месяце
чтобы заполнить большую люксовую дыру в
линейке mclaren война с первого взгляда
он может не показаться люксовые ту
ринговой машиной и я особенно скептичен
когда смотрю на его показатели у него
612 лошадиных сил он разгоняется с нуля
до сотни за 3 целые одну десятую секунды
и развивает максимальную скорость
327 километров в час это вдобавок
среднемоторной а конструкция и
двухместная компоновка и обычно не
присуще туринговых
люксовые машине в но mclaren настаивают
что это она его салон намного более
люксовые заявляют mclaren подвеска
настроена под более мягкую езду и он
определенно выглядит намного менее
вызывающие и сумасшедшие чем mclaren 720
из кучи который был взят за его основу
расценки тем не менее находится глубоко
на территории суперкаров и экзотических
машин цены на эту тачку начинаются
где-то от 210 тысяч долларов и это без
опций
которые разнообразные и дорогие судак
что сегодня я проведу для вас обзор
нового mclaren джетте я покажу вам все
интересные фишки особенности последнего
макларена затем я выключу его на дорогу
и буду водить
а потом я оценю его по шкале дага
и чтобы узнать больше моих мыслей
progetti кликните по ссылке снизу чтобы
посетить auto trader точка com слэш
overseer
ладно я начну рассказ про фишки
особенности mclaren джей ти просто с
посадки
внутрь что не самая очевидная вещь
потому что здесь нет сразу же заметные
дверной ручке
оказывается дверная ручка находится
позади двери
это вот эта маленькая панели окрашенная
в цвет кузова нажимаете и и окно немного
опускается и дверь открывается и так
умны сжимаем они теперь двери открыты и
я могу сесть внутрь
но перед этим здесь есть маленькие
спрятанный фокус связанные с дверной
ручкой если вы на неё нажмёте я оставить
и нажатой то окно автоматически
полностью опуститься вниз в дверь и это
позволяет вам
опустить окна до того как вы сядете в
машину чтобы ее немного охладить поэтому
сейчас я это и сделаю к сожалению один
недостаток в этом что когда вы опустили
окно вы не можете поднять его обратно
снаружи вы не можете снова нажать на
дверную ручку или зажать кнопку запереть
на брелоке
окно опущена так что когда вы его
опустили вас должен выстраивать тот факт
что она останется опущенным если только
вы не сядете внутрь
заведёте машину и поднимите его обратно
переключателем стеклоподъемника и далее
говоря а круто открывающихся вещах в
этой машине я хочу прийти к задние двери
до в этой машине есть задние двери и
чтобы ее открыть вы нажимаете маленькую
кнопку на брелоке об яндере она
автоматически распахивается в длинном
списке вещей которые как я думал никогда
не сделают mclaren она определенно была
высока и конечно же когда вы готовы
закрыть заднюю дверь не удивительно что
здесь есть маленькая кнопка с внутренней
стороны показывающая mclaren с открытой
задней дверью нажимаете эту кнопку и
затем задние двери автоматически
опускается и сама закрывается
никаких захлопыванию здесь сзади и
вероятно самая крутая вещь во всем этом
процессе кнопкой на брелоке для открытия
задней двери
это тоже кнопка что вы нажимаете в
прочих mclaren ок для открытия переднего
багажника
здесь если вы хотите открыть перед ней
багажник вы просто нажимаете на переднюю
половину этой картинке с машиной вы если
вы хотите открыть заднюю дверь вы
нажимаете на заднюю половинку этой
картинке и тогда задний
и автоматически распахивается и вы
можете попасть сюда чтобы погрузить ваш
багаж в лагерь причина по которой у вас
есть это задние двери с электроприводом
конечно же в том что за диетой машины
есть гигантские багажный отсек в
большинстве других моделей mclaren прямо
здесь сзади на виду двигатель но не в
этом а вместо него у вас есть гигантский
багажный отсек
поднимающаяся дверь открывается являя
багажный отсек
это наводит на вопрос это правда хэтчбэк
mclaren это я оставлю на обсуждение вам
а пока я закидаю вас с этими цифрами у
него 420 литров багажного пространства
за сиденьями
добавьте к этому передний багажник и у
вас в общей сложности получится 575
литров багажного пространства в вашем
mac ладони
это больше чем в тойоте камри я серьезно
и она почти такой же как у honda и
чарлиз поднятыми si de mi mi
а это компактный кроссовер и и mclaren
соперничает с ним по багажному
пространству
фактически багажный отсек тут сзади
такой большой что mclaren заявляют что в
нем есть место для клюшек для гольфа вы
не сможете положить клюшки для гольфа в
ferrari 488 хотя по правде говоря
неужели вы правда сможете уместить сюда
клюшки для гольфа и уже ли он правду
достаточно большой для этого кажется
некоторым преувеличением но так как я
стремлюсь снабжать вас самыми подробными
авто обзорами у меня есть набор клюшек
для гольфа и теперь я попробую
погрузитесь сзади mclaren джей ти
жить надо или пирряне внутри нажимаем
кнопку и я думаю можно сказать что и
впрямь вы можете положить набор клюшек
для гольфа сзади mclaren джи ти теперь
когда вы возможно рада отпраздновать тот
факт что у вас теперь наконец то есть
mclaren в который вы можете погрузить
свои клюшки для гольфа важно упомянуть
что наличие тут сзади этого багажного
отсека значит что вам вообще не видно
двигатели 720 с вам была немного видно
двигатель когда
подходили к сотку машины в этой тачке он
ведь полностью закрыта этим отделанным
кожей багажным отсеком вино этот
багажный отсек впечатляюще практичен
например тут есть шесть различных петель
чтобы привязывать ваш багаж чтобы он не
катался и не повреждается когда вы едете
вашем аквариуме это такая вещь которую
вы увидите в багажнике семейных седанов
они сделали ее и здесь в этом хэтчбеки
mclaren и далее другая вещь стоящие
упоминание тут завер хотя двигатель
теперь больше не видно из-за этого
багажного отсека
он по-прежнему здесь сзади это
по-прежнему среднемоторной машина просто
он весь ниже багажного отсека и здесь
есть два напоминания о двигателя по обе
стороны багажного отсека находятся
маленькие крышки справа находится
маслозаливная горловина откручиваете и
ее туда вы можете доливать масло и слева
находится крышка антифриза откручивайте
и ее можете долить антифриз но ближе
двигателем вы уже не подберете в вашем
mac lorine
в остальном у вас туда by есть только
багажный отсек отделанные кожей красивый
и люксовые полностью соответствует тому
что вы ожидаете от люксового маклорена
жить и м далее мы перемещаемся к зад q
джей ти где один изъян этой машины
становится сразу же заметным это тот
факт что прямо над этим багажным отсеком
есть огромное заднее окно и это значит
что чего бы вы туда не положили это
будет очень видимым для любого
проходящего мимо и не просто видимым оно
показ смотрите все это моя сумка для
гольфа довольно круто не стоит и
говорить что хоть это и большой багажный
отсек
если вы захотите положить что-нибудь
ценное ваш джи ти то вы воспользуетесь
переднем багажником или найдете
какой-нибудь покрывало которые вы
сможете установить на эти петли для
багажа чтобы никто это не увидел и далее
мы переходим к поворотником mclaren
джетте и как вы можете видеть
они очень крутые они просто загораются
как часть этой тонкой полоске стоп
сигналов и они загораются orange
м ширину когда мигают и это выглядит
очень круто на предыдущих видео я
говорил вам что такие поворотники не
соответствуют регламентом сша и я не
совсем понимаю как эта машина в это
вписывается это как бы демонстрационная
машина возможно эта модель не
спецификации для сша и поэтому у нее
могут быть такие поворотики анти говоря
поворотниках пары других вещей stoychev
упоминания связанных с поворотниками в
этой машине 1с букву это тот факт что
красный задние светоотражатель
загорается как поворотник когда вы его
включаете
так что он оказывается мигает и то же
самое спереди с передним оранжевым цвета
отражателем он бегает как поворотник
когда вы его включаете
это немного необычно вы не часто такое
увидите
однако когда вы подходите к передку этой
машины поворотники довольно стандартные
не сильно выбиваются из ряда прочих
моделей mclaren у которых поворотники
схожий формы и дизайна и наконец то как
я тут сзади мы можем задать сделать этот
звук выхлопа помните это должен быть
люксовые gran torino гавайи
высококлассный mclaren они экзотическая
спортивная машина от суперкара давайте
выясним звучит ли он так
я не далее мы переходим к салону
люксового макларена где вы увидите
множество таких же штрихов которые вы
видели в этом багажном отсеке
а именно кожа повсюду просто взгляните
на этот салон полностью отделан кожей
кожей и еще большим количеством кожи
огромное отступление от салонов google и
волокне и алькантаре который вы часто
увидите практически в любом другом
окладами
они использовали те материалы для
снижения веса они хороши для
использования на треке но здесь все в
коже не смотря на то какая она тяжелая
она красивая на люкс в и поэтому она в
люксовом ок ларами стоит заметить что
вся эта кожа правда преображает все
впечатление по крайней мере с визуальной
точки зрения
внутри он выглядит очень очень непохоже
на любой другой mclaren он выглядит
вполне как люк своя машина как его и
падают mclaren это потрясающе что просто
изменив материалы можно получить такой
эффект но это определенно не выглядит
как салон mclaren
помимо их обычно мультимедийной системы
их рулевого колеса такого рода вещей но
кроме всей этой кожи тут есть пара
других люксовых особенностей за счет
того что это люксовый mclaren и
бесспорно самая заметная панорамная
крыша ладно вы смотрите вверх на
панорамную крышу вы видите стеклянную
панель довольно просто новые можете
регулировать ее ярко есть если вы
нажмете маленький регулятор на потолке а
вы можете моментально переключить
панорамную крышу чтобы она пропускала
больше света но если вы решите что это
слишком много света то есть несколько
различных ступеней яркости которые вы
можете для нее выбрать и как видите она
моментально переключается на любом
ступень которую вы выберете
это очень очень впечатляющая панорамная
крыша может просто моментально изменять
количество света которое она пропускает
практически настолько же впечатляющие
кнопки позволяющие вам это делать с
одной стороны здесь луна с другое солнце
и ещё тут есть такие маленькие
квадратики между
имя вы нажимаете эти квадратики они
соответствуют различным уровнем яркости
панорамной крыши вы можете видеть как
загорается квадратик когда вы его
нажимаете и затем крыша меняет свою
яркость
это всё работает очень хитро и очень
круто если вы когда-нибудь сядете в
машину решите что панорамная крыша
пропускать слишком много тепла слишком
много света
вам не нужно уродливая шторка в этой
тачке потому что в ней есть волшебное
стекло но не только бы на рамная крыша и
кожа делают его люксовой машиной
как насчет того факта что здесь есть
дополнительные места для вещей в
большинстве модели mclaren нет никаких
карманов на дверях потому что двери
открываются вверх и все что у вас там
есть просто выпадает
но в этом они есть как видите внутри
кожаные дверной панели вы вытягиваете
этот маленький кармашек он открывается
являет довольно большой отсек для вещей
поэтому у вас есть кое какое
дополнительное место вашим макл армия
помимо только центральной консоли и того
что вы можете уместить своих карманах и
здесь есть еще больше спрятанных отсеков
потому что спереди нижней части сидений
есть кожаный карман то вы можете его
оттянуть и класс туда а маленькие
предметы что опять-таки добавляет еще
больше места для вещей в этом салоне в
этой машине нет бардачка хотя в ней есть
ящик в центральной консоли но все равно
добавлением этих дополнительных мест для
вещей помогает как-то компенсировать
отсутствие продать к большинству
владельцев маторанов это неважно но
приятно это иметь в люксовом mclaren и
вот другой приятный люфт и штрих в этом
салоне у вас есть солнцезащитные
козырьки конечно же во всех моделях
mclaren они есть но во всех моделях
mclaren нет зеркал в козырьках потому
что вам не нужно смотреть на себя когда
вы ведете mclaren вы уже знаете что вы
крутой
но люкс obamacare не есть зеркала и они
раскладываются отдельно вы опускаете
козырек и затем тут есть 2
раскладывающаяся вещи это зеркало
козырька ли она есть водительской
стороны и с пассажирской так что и у
водителя и у пассажира есть собственные
зеркалов козырьках чтобы они могли
посмотреть просто какие они роскошные
и еще один люксовый элемент в этом
салоне это аудио система у вас есть
аудио система bowers & wilkins
и вы можете видеть на дверных панелях
эти красивые динамики алюминиевые просто
великолепные
и окруженной дополнительной алюминиевой
отделкой фантастически красивая
аудиосистема очень роскошная что
подобает
этой машине но несмотря на все люксовые
дополнения в этой машине в конечном
счете это все равно mclaren не в нем
есть некоторые обычные mclaren русские
элементы суперкары например если вы
посмотрите на центральную консоль то
увидите кнопку lounge в этой люксовые
туре гавай машине есть лаунч контроль у
вас так же есть маленькие крутилки
позволяющие вам изменять режимы езды и у
обоих крутилок управляемости из силовой
установки есть и для от рокового режима
так что вы можете перейти в трико
вырежем в этом люксовом gran torino гого
mclaren
также стоит заметить что этой машины
двери крылья бабочки и это не совсем то
что вы ожидаете от гранату ринга вы и
люксовые машины но они есть это делает
посадку и высадку немного сложнее чем в
типичной люк своей машине это просто еще
одна вещь которая заставляет меня думать
что это больше суперкар чем настоящая
турин гавая машина и кстати говоря в
плане открытие этих дверей я уже показал
как это делается снаружи и но изнутри
это довольно просто тут есть этот
маленький рычажок на дверной панели это
электронный замок тянете за него 2
отпирается
и затем вам нужно выполнить остальную
работу самому вытолкнуть ее дальше и
далее мы переходим от обильной системе
где вы обнаружите интересную люксовую
вещь тут есть приложение подписанная
обстановка нажимаете на него и тогда а
новый будет варианты цветов вашей салоны
подсветки здесь есть шесть различных
вариантов цвета и как видите вам
позволено выбрать между ножным колодцем
и как питом вы можете выбрать любые
тогда ответ который вы выбрали будет как
вашим нуждам колодцы так и в кокпите или
же вы можете выбрать только один
например если хотите чтобы был подсвечен
только ваш ножной колодец и не хотите
чтобы ваша сиреневая подсветка светило
по всему остальному салону вы можете так
сделать вы также можете их обе отключить
и тогда вам не придется иметь дело со
всеми этими цветами местной подсветки и
далее другая интересная вещь путь или
иной системе это климат-контроль
вы заходите в климат-контроль и в части
где вы направляете обдув здесь не просто
картинка человека а скорее человека в
шлеме
я обожаю эту маленькую деталь во всех
макларена просто малюсенький элемент
внимание к деталям который подчеркивает
как они уделяют внимание даже к самым
мелочам я думаю это очень крутой штрих
еще одна вещь стоящие упоминание в
разделе климат-контроль и мультимедийной
системой подогрев сидений
у этой машины есть прогрев сидение вы
можете зайти в климат-контроль и
включить его
но проблема в том что процесс его
включения довольно хлопотный
вам сначала нужно нажать кнопку
климат-контроля ниже мультимедийного
экрана это выводит климат-контроль и
только тогда вы можете включить подогрев
сидений это должно быть просто обычной
кнопкой как практически в любой другой
машине но учитывая что это вероятно одна
из первых попыток mclaren сделать
подогрев сидений
думаю я сделаю ему поблажку что касается
мультимедийной системой помимо этих
вещей она довольно стандартная здесь нет
ничего особо необычного в сравнении с
другими максарами они обладают довольно
похожими мультимедийными системами
достаточно отзывчивая единственное
необычная вещь то она расположена
вертикально как смартфоны а не
горизонтально как большинстве машин хотя
и замечаю все больше и больше
вертикальных экранов в машинах которые я
тестировал
ford explorer subaru outback все новые
volvo
а mclaren так делали дольше чем кто-либо
еще далее мы переходим от мультимедийной
системы к другому экрану в этой машине и
он будет приборной панели в джетте
приборная панель не такая интересная как
в некоторых других моделях mclaren
например она не раскладывается как в
других mclaren ах вы заводите машину она
как бы приворачивается или выезжает на
место тут она так не делает вместо этого
она просто зафиксировано это более
обычная приборная панель но должен
упомянуть что если вы переведете эту
машину страйковый режим компоновка
приборной панели изменится со
стандартной компоновки на более
заточенную портрет как видите она
гораздо больше выделяет ваши обороты
двигателя и передачу и ослабляет а
акцента вашей скорости потому что вы не
так беспокойтесь о превышении скорости
если вы на гоночном треке и еще одна
интересная вещь приборной панели когда
вы получите машину то можете видеть как
она показывает количество дней но что
это такое
это сколько осталось дней заряда
аккумулятора это на самом деле
гениальная идея потому что у людей у
которых есть mclaren и часто большие
коллекции они оставляют свои машины
подолгу простаивать
это покажет вам сколько дней вы можете
так делать поэтому когда вы глушите ваш
mclaren он пишет два дня вы понимаете и
мне лучше его подключить чтобы зарядить
аккумулятор или мне лучше сменить
аккумулятор
это на самом деле гораздо лучшая идея
чем you альтернатива когда вы не знаете
сколько осталось дней вы оставляете ваш
машин простаивать потом садитесь с ней
поездить а у нее сел аккумулятор кстати
говоря еще одна интересная вещь в этом
салоне тот факт что вы здесь находитесь
вместе с вашими вещами так как это
mclaren хетчбэк и весь его салон
полностью открыть но это значит что если
вы очень резко затормозить это вещь
вероятно уедут вперед и врежутся вас или
что-нибудь здесь повредят тут есть
маленькая перекладина чтобы удержать
ваши вещи на месте но это определенно то
о чем стоит подумать например учитывая
как я загрузил клюшки для гольфа они
могут легко съехать вперед и если вы
будете их загружать то возможно захотите
повернуть их в другую сторону чтобы
когда вы не скажу тормозить и они вас не
врезались пока вы останавливаетесь вашем
mac кларе не равным при этом в этой
машине есть передний багажник как я
упомянул ранее он довольно большое
поэтому если у вас есть что-то что не
должно кататься по багажнику и улетать в
салон когда вы тормозите
вы всегда можете положить это в передний
багажник и это хорошая безопасное место
где ничего из этого не произойдет
конечно же размещение чего-то переднем
багажнике вдобавок убережет это от
любопытных глаз тех кто заглядывает
багажный отсек вашего макларена
ин зе так это были фишки и особенности
mclaren джи ти теперь пора выкатить его
на дорогу и выяснить как он идет ладно
беду mclaren джи ти
я думал что он будет просто дурацким и
они просто назовут машину джи ти и
сделают в ней кожаный салон пока я не
услышал звук выхлопа и очевидно что это
необычный mclaren они пытаются немного
отойти от спорта и немного зайти в
люксовой est si
этот звук выхлопа четко на это указывает
в нем может и остались спортивные
ходовые характеристики большинства
моделей mclaren ну очевидно что он не
задумывался как машина которая будет
будить ваших соседей и так удалось ли у
них естественно главный вопрос
создали ли они автомобиль который правда
ощущается как машина джи ти люксовая
машина и ответ да и нет это не mercedes
sl просто это анион
он явно быстрее более захватывающей
более волнующей громче среднемоторной
это просто не то машина в которой вы
будете кататься в роскоши и просто
расслабляться и даже переезжая кочки
например тактильную разметку вы можете
понять что тресет и нас такие вещи не
полностью удалены из вашего сознания
вам все слышно вы все чувствуете но при
этом это определенно более расслаблены и
mclaren я сейчас спортивном режиме и
выхлоп более приглушенным чем обычно
салон более комфортный чем в типичном
mclaren
пара последних бакланов которые я водил
это 600 л т д 1
эти тачки просто такие суровые и такие
необузданные другие sda просто ужасное и
это просто настоящее испытание вот это
определенно таки мне кажется он правда
кажется более люксовым даст более
расслабленным а мне любопытно будет ли
он все еще оказаться быстрым
[музыка]
да будет но это происходит совсем другим
образом и
это даже любопытно его скорость не такая
какую вы получите от 720 с этим удивлен
ведь он шустрый но это определенно более
рациональный и вменяемый набор мощности
он не бьет вам по лицу в 720 с вы оффтоп
ливайте это типа боже мой это новое
измерение
эта тачка не совсем на этом уровне это
даже интересно каким другим они его
сделали в отличие от типичного мог ларн
а я действительно ехал сюда ожидает что
это будет типа ладно не оберну либо в
кожу обозвали его люксовой машины это не
сработало но оказывается многое в этой
машине отличается
езда более комфортная это точно он не
такой громкий он правда более комфортный
в салоне тут очевидно больше богатства
пространство и всяких люксовых штрихов
как бауэр цен вилкинс я думаю для многих
владельцев mclaren если они будут
полностью честными сами с собой это тот
который они хотят я недавно разговаривал
с парнем на картон копи он такой я тут
подумала 600 л т ты будешь возить его на
трек нет я просто хочу что-нибудь крутой
дороге и я думаю ты не хочешь 600л ты
по-правде вот что ты хочешь на самом
деле я должен сказать что это хорошая
машина это возможно лучше mclaren на все
случаи жизни вы получаете все мощностные
показатели от сумасшедших mclaren of он
не такой дорогой как 729 он не такой же
быстрый но знаете для большинства людей
этого достаточно но ищу вы получите
более люксовые вменяемые впечатления они
добавили достаточно люкс власти чтобы
сделать его более рациональной машины но
они не пожертвовали ходовыми
характеристиками и поэтому я думаю что в
итоге получился довольно хороший mclaren
компромисс inesse так это mclaren джи ти
на мой взгляд это все равно больше
экзотическая спортивная машина чем
настоящая машина джи ти просто судя по
впечатлениям от вождения мощностными
показателям звуку облику но я признаю
что он более люксовые чем все прочие
mclaren и которые обычно очень жестко
едут и спортивные и громкие поэтому если
вы подыскиваете люксовую машину я не
знаю но если вы подыскиваете люк свои
mclaren то вот он а теперь пора оценить
джетте по шкале дага аддон пскова
начиная с выходных категории стайлинга
mclaren 6 симпатичная машины а слегка
вторичное но всё равно хорошо выглядит
вам получает 7 из 10
ускорение mclaren заявляют что он
разгоняется до сотни за 33 секунды он
получает 9 из 10
управляемость довольно острая особенно
для якобы люксовой машины он получает 8
из 10 факты бесселя хорошие не совсем на
уровне 720 с или 600 л.с.
но всё равно весьма приятный и он
получает 8 из 10
наконец фактор крутости и mclaren и
крутые ну конечно же он не обладает тем
заставляющим оборачиваться вау фактором
и 1 или 720 с и у получать семь из
десяти дворе итоговых 1 цикл до 39 из 50
далее повседневной категории функции
жить и достаточно хорошо оснащена он
получает 6 из 10
комфорт лучше чем большинстве прочих
среди моторных машина вам получает 5 из
10
качество хорошее качество салона
фантастическая но мои все немного
беспокоится за надежность mclaren все
равно он получает 7 из 10
практичность и трудные об этой машине
много багажного пространства но всего
два места все равно я буду благосклонен
и дам ему 4 из 10 вознаграждая его за
наличие кучи место куда можно положить
вещи даже если у других машин сайта
оценка больше места чтобы усадить людей
на конец стоимость и эта машина сразу
номера с центами учитывая ходовые
характеристики но скорее всего она
обесценится больше чем прочие мог ларами
он получает шесть из десяти дворе твою
повседневную оценку до 28 с 50-ти
складываю вместе оценка по шкале до
вершились от все места и вот где он
оказывается в сравнении со многими
другими современными экзотическими и
джей ти машинами не удивительно что в
mclaren джи ти выше повседневные оценка
чему 720 с но ниже выходная оценка то же
самое сравнение 600 л т это хорошая
машина для людей которые хотят висели
mclaren без дара встряхивания жесткой
подвеской перевод и озвучка от судить за
сфера