Найти в Дзене
Toйота Дубровка

Lexus LX 450D Тех. обслуживание на 100 000 км. История Lexus LX.

Внедорожник класса люкс Lexus LX длительное время оснащался только бензиновым двигателем. Первое поколение внедорожника Lexus LX появилось на свет в 1995 году и имело индекс 450. Индекс модели присваивался по объему двигателя. В данном случае под капотом внедорожника был установлен бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,5 литра. В 1998 году компанией Toyota было выпущено второе поколения внедорожника получившее индекс 470. Внедорожник оснащался бензиновой V образной восьмеркой объемом 4,7 литра. В 2003 году был рестайлинг модели. Окончание производства пришлось на конец 2007 года. Третье поколение внедорожника выпускалось с 2007 по 2012 год. Модель получила индекс LX 570. Под капотом традиционно был установлен бензиновый V8 объемом 5,7 литра. Рестайлинг внедорожника пришелся на конец 2012 года. Внедорожник выпускался до 2015 года. Далее был представлен обновленный внедорожник с 2 силовыми агрегатами - традиционно бензиновый V8 серии 3 UR и дизельной модификаци

Внедорожник класса люкс Lexus LX длительное время оснащался только бензиновым двигателем. Первое поколение внедорожника Lexus LX появилось на свет в 1995 году и имело индекс 450.

Индекс модели присваивался по объему двигателя. В данном случае под капотом внедорожника был установлен бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,5 литра.

-2

В 1998 году компанией Toyota было выпущено второе поколения внедорожника получившее индекс 470. Внедорожник оснащался бензиновой V образной восьмеркой объемом 4,7 литра. В 2003 году был рестайлинг модели. Окончание производства пришлось на конец 2007 года.

-3

Третье поколение внедорожника выпускалось с 2007 по 2012 год. Модель получила индекс LX 570. Под капотом традиционно был установлен бензиновый V8 объемом 5,7 литра. Рестайлинг внедорожника пришелся на конец 2012 года.

-4

Внедорожник выпускался до 2015 года. Далее был представлен обновленный внедорожник с 2 силовыми агрегатами - традиционно бензиновый V8 серии 3 UR и дизельной модификацией получившей индекс LX 450 D. Именно про этот внедорожник пойдет речь в сегодняшней публикации.

-5

Пробег данного внедорожника составляет 100 000 км. Под капотом дизельный V8 мощностью 272 лошадиных силы. Крутящий момент 650 н/м и 6 ступенчатая АКПП позволяет разогнать тяжелый внедорожник до сотни за 8,7 секунд.

-6

Шильдик на крышке багажника буква D гласит о дизельном двигателе под капотом.

-7

Техническое обслуживание следует начинать только после проведения проверки ходовой части. Проверка состояния подшипников ступиц.

-8
-9

Проверка состояния тормозной системы задней оси. Тормозные диски и колодки в хорошем состоянии. Направляющие задних суппортов часто закисают и требуют периодического обслуживания. Здесь все хорошо.

-10
-11

Тормозные диски передней оси имеют минимальный износ. Замена тормозных колодок не требуется. Остаток фрикционных накладок (он измеряется по наименьшей тормозной колодке из четырех) более 60 %.

-12

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости при эксплуатации подвергаются износу. Если своевременно не провести их замену песок и грязь попадая между втулкой и стабилизатором со временем приведут повреждениям данного узла. Зачастую причиной посторонних стуков в подвеске автомобиля являются данные элементы.

-13

-14

Проверка шаровых опор передней подвески внедорожника Lexus LX 450 D. Замечаний нет.

-15

Карданные валы внедорожника Lexus LX 450 D снабжены крестовинами. Механик выполняет проверку люфта в соединении. Далее будет проводится смазка крестовин.

-16

Смазка подшипников крестовин карданных валов выполняется при каждом техническом обслуживании внедорожника.

-17

Замена масла в дизельном двигателе выполняется каждые 10 000 км пробега.

-18

Устанавливаем новый воздушный фильтр. Жесткий регламент замены не предусмотрен - но экономить здесь не стоит рекомендуется менять каждые 10 000 км.

-19

Масляный фильтр изготовлен в форме сменного картриджа.

-20

Далее выполняем замену фильтра салона. Техническое обслуживание завершено.

Технический центр Тойота Дубровка

Москва, ул. Мельникова дом 5.

www.toyotadubrovka.ru

8 (495) 545- 38 -24

Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.