Найти тему
Авто Республика

VW Golf 8 наконец-то раскрывается! Первые официальные фото и информация

Перед нами восьмой бестселлер Wolfsburg - VW Golf. Хотя это может быть эволюционным с точки зрения дизайна, под листовым металлом происходит революция - двигатели более экологичны, Golf полностью оцифрован и оснащен многочисленными вспомогательными системами …

-2

Когда дело доходит до дизайна, эффекта «вау» нет, но мы этого не ожидали. Создается впечатление, что машина шире и ниже, при этом наибольшее внимание уделяется новым фарам, которые значительно уже своих предшественников. Машина выглядит более динамично и производит впечатление агрессии. Аналогичная формула была применена к задней части автомобиля, с более четкими линиями, новыми огнями и отделкой бампера с хромированной отделкой.

-3

Нет никаких серьезных изменений в размерах. Новый Golf имеет длину 4,284 мм, ширину 1789 мм и высоту 1456 мм. Колесная база составляет 2636 мм. Многочисленные изменения кузова также привели к снижению аэродинамического сопротивления воздуха до 0,275 кд. По сравнению с предшественником, новый Golf на 26 мм длиннее, на 1 мм шире и на 36 мм ниже, чем у предшественника. Колесная база была увеличена на 16 мм.

-4

Если внешний вид выглядит так, как будто он "пережил" небольшую ретушь, то интерьер совершенно новый. В центре внимания - большой 10,25-дюймовый дисплей, а в стандартном предложении - 8,25-дюймовый дисплей. Слева (слева от руля) находится панель с подсветкой и элементами управления обогревом. Очевидно, что вдохновение было найдено в системе Mercedes-Benz MBUX. Инновационный кокпит - 10-дюймовый дисплей перед водителем со стандартным табло и картой навигационной системы - можно приобрести за дополнительную плату.

Центральная консоль претерпела серьезные изменения и теперь значительно «чище». В нем может быть интересный рычаг переключения передач DSG, в котором используется технология сдвига по проводам. Под приборной панелью находятся два разъема USB-C, которые также находятся в задней части центральной консоли.

-5

Оцифровка предоставила множество опций настройки, так что вы можете настроить свои настройки с любой «учетной записью» в любом современном автомобиле VW. Новый Golf предлагает возможность создавать свои собственные настройки, которые вы можете записать в собственное облако. Когда вы сидите в другом автомобиле этой марки, все, что вам нужно сделать, это войти в свой VW ID и настройки сидений, кондиционер, цифровую панель приборов и информационную систему в соответствии с вашими предыдущими настройками. Информационная система снабжена системой навигации по карте, системой беспроводного подключения к приложениям и системой голосовых команд. Все новые Golf оснащены eSIM и системой Online Connectivity Unit (OCU), которая будет постоянно подключена к Интернету. Это позволит владельцам использовать множество функций и услуг, доступных в экосистеме Volkswagen We, входящей в состав лицензионных пакетов We Connect и We Connect Plus. Помимо запуска нового Golf в новый цифровой товар, Volkswagen следует отметить, что практичность и эргономичность остались на высоком уровне.

-6

Впервые в истории Volkswagen Golf предлагает восемь трансмиссий. Новые владельцы смогут выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями, двигателями на природном газе, мягкими гибридами и сменными гибридами. Диапазон мощностей варьируется от 66 кВт (90 л.с.), разработанных базовым бензиновым двигателем, до 221 кВт (300 л.с.) в варианте GTI. Новый Golf также получил полностью переработанное руководство по шестискоростной MQ281, которое должно помочь уменьшить выбросы CO2.

Линейка бензиновых двигателей начинается с трехцилиндрового двигателя 1.0 TSI с максимальной мощностью 66 кВт (90 л.с.) и его более мощной версии, которая развивает 81 кВт (110 л.с.). За ним следует четырехцилиндровый двигатель 1,5 TSI, также доступный в двух уровнях мощности - 96 кВт (130 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.). Все двигатели являются частью семейства EA211 Evo. Двигатель мощностью 96 кВт (130 л.с.) работал на цикле Миллера и оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией - VTG. Все двигатели в стандартной комплектации сопряжены с механической коробкой передач, а при уровне мощности 81 кВт (110 л.с.) они могут быть соединены с мягкой гибридной системой 48 В и системой eTSI.

-7

Для дизельных вентиляторов есть абсолютно новый 2.0 TDI из семейства EA288, который доступен в двух уровнях мощности - 85 кВт (110 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.). Оба двигателя могут быть соединены с коробкой передач DSG, а более мощный - в сочетании с системой полного привода 4Motion. Новая система каталитического восстановления "Twin Dosing" отвечает за дальнейшее снижение выбросов загрязняющих веществ. По словам Volkswagen, оба двигателя будут самыми чистыми и эффективными двигателями в мире. В будущем мы ожидаем 2,0-литровый бензиновый двигатель для GTI, GTI Cup и Golf R. Базовая GTI будет развивать 173 кВт (235 л.с.), Golf GTI Cup будет оснащаться двигателем мощностью 231 кВт (290 л.с.), а ТОП-моделью будет Golf R с максимальной мощностью. 330 л.с.

-8

Помимо обычных двигателей, новый Golf будет иметь пять гибридных силовых агрегатов. Эти три имеют обозначение eTSI, и они имеют поддержку мягко-гибридной системы 48 В и будут доступны в 1,0 TSI и 1,5 TSI (81 кВт, 96 кВт, 110 кВт) в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. В системе используется стартовый генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея 48 В. Эти модели не могут работать на чистом электричестве, и электродвигатель служит только «помощником» при ускорении и дает возможность отключить обычный двигатель во время замедления.

-9

Также будет присутствовать гибридный модуль с надписью eHybrid, который доступен в двух версиях. Первый предлагает максимальную экономию и электрическую автономию с максимальной мощностью 150 кВт (204 л.с.). Вторая моторизация скрывается под обозначением GTE и предлагает максимальную мощность 180 кВт (245 л.с.). Базовый плагин сочетает в себе 1,4-литровый двигатель TSI, который оснащен электродвигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Энергия содержится в новых батареях емкостью 13,0 кВтч, которые обеспечивают большую автономность.

-10