Около двух недель назад мы писали об автомобиле Range Rover Vogue 2018 г.в., владелец которого вдали от Нижнего Новгорода столкнулся с серьезными проблемами с двигателем (https://zen.yandex.ru/media/id/5d6e2c43aad43600ad82e354/range-rover-britanskoe-kachestvo-ili-kak-remontirovali-dvigatel-5dc3fbc05d636200ad8e4752 ). Автомобиль был доставлен к ближайшему дилеру в Саратов, где по гарантии была проведена замена блока цилиндров в сборе.
По приезду в Нижний Новгород у автомобиля началась течь солярки в подкапотном пространстве. Где именно был источник утечки с первого взгляда установить было сложно, поэтому первым делом мы доставили автомобиль к официальному дилеру Land Rover в Нижнем Новгороде компанию ООО «Автолига-Юг» на ул. Бринского.
Однако уже с первых минут общения с менеджерами автосалона стало понятно, что никакие гарантийные работы в рамках обязательств ООО «Ягуар Ленд Ровер» (официального представителя британской марки в России) официальный дилер ООО «Автолига-Юг» выполнять не хочет. Мы несколько часов пытались оформить документы на гарантийный ремонт, но вместо этого нам упорно предлагали подписать только заказ наряд на проведение платного ремонта.
Ситуация стала усугубляться, течь солярки из двигателя усиливалась, поэтому пришлось вызывать МЧС прямо в дилерский центр. Приехавшие на место сотрудники МЧС осмотрели автомобиль, убедились в том, что существует реальная угроза воспламенения вытекающего топлива и потребовали от сервисного центра немедленно принять автомобиль и слить все топливо из системы. Получив заверение от Автолиги, что все работы будут проведены незамедлительно, бригада МЧС уехала, но руководство сервисного центра свое слово не сдержало: автомобиль в этот день так и не приняли!
На следующее утро многострадальный Range Rover все-таки был оформлен на гарантийный ремонт, который продлился почти 10 дней. В результате на автомобиле был частично заменен топливопровод и иные элементы. Однако при приемке снова возникли проблемы с оформлением документов, процесс получения машины занял более 5 часов: несмотря на то, что все работы были проведены бесплатно, акт выполненных работ был составлен таким образом, как будто проводился коммерческий ремонт, но клиенту была предоставлена 100% скидка на все работы и запчасти. Это делается для того, чтобы в последующем автовладелец не смог подтвердить обращение по гарантии. В итоге, ввиду отказа ООО «Автолига-Юг» выдать надлежащим образом оформленные документы, а также в связи с тем, что сотрудники ООО «Автолига-Юг» отказались вернуть автомобиль, пришлось вызывать полицию – это оказался единственный способ хоть как-то сдвинуть ситуацию с мертвой точки.
В дополнение к вышесказанному отметим, что после проведения всех технологических работ «мастера» сервисного центра даже не удосужились помыть днище автомобиля, залитое соляркой! В качестве вишенки на торте для владельца машины – поцарапанное в процессе ремонта крыло!!!
Покупая автомобиль за 8,5 миллионов рублей ожидаешь, что жить в автосервисе тебе не придется, да и качество выполняемых официальным дилером работ будет выше, чем в салонах бюджетных брендов... Вместо того, чтобы наслаждаться машиной, приходится как мантры повторять: «Range Rover – надежный автомобиль, британское качество». Но сам себе не веришь!
Следите за продолжением: скоро покажем, культуру производства ремонтных работ в ООО «Автолига-Юг» и сразу станет понятно, откуда появилась царапина на крыле.