Найти в Дзене
Дорохов Алексей

Как набрать целевую аудиторию в Инстаграм

Среди пользователей непросто набрать целевую аудиторию. Из гигантского количества аккаунтов сложно выделить тех, кто может заинтересоваться вашей продукцией или услугами. Поиск можно выстроить согласно таким параметрам:
➡️ у конкурирующих компаний
В таких подписках вполне реально отыскать нужную аудиторию. Скорее всего, если людей интересует похожий товар, то может понравиться и Ваш;
➡️ хештеги
Нужно понять, какие теги похожи на то, чем Вы занимаетесь, и уже по ним искать фото и пользователей, их выкладывающих;
➡️ интересы
Выявить целевую аудиторию можно в соответствующих пабликах. Например, вы продаете одежду для собак – это значит, что потенциальные клиенты присутствуют на «собачьих» страницах соцсети, где пишут о четвероногих друзьях;
➡️ гелокация
Некоторые пользователи указывают на фото местоположение. К примеру, если девушка выкладывает фото из соседнего магазина одежды, то, возможно, она обратится и к вам.
💡 Вот несколько вариантов привлечения аудитории на страницу в I

Среди пользователей непросто набрать целевую аудиторию. Из гигантского количества аккаунтов сложно выделить тех, кто может заинтересоваться вашей продукцией или услугами. Поиск можно выстроить согласно таким параметрам:

➡️ у конкурирующих компаний
В таких подписках вполне реально отыскать нужную аудиторию. Скорее всего, если людей интересует похожий товар, то может понравиться и Ваш;

➡️ хештеги
Нужно понять, какие теги похожи на то, чем Вы занимаетесь, и уже по ним искать фото и пользователей, их выкладывающих;

➡️ интересы
Выявить целевую аудиторию можно в соответствующих пабликах. Например, вы продаете одежду для собак – это значит, что потенциальные клиенты присутствуют на «собачьих» страницах соцсети, где пишут о четвероногих друзьях;

➡️ гелокация
Некоторые пользователи указывают на фото местоположение. К примеру, если девушка выкладывает фото из соседнего магазина одежды, то, возможно, она обратится и к вам.

💡 Вот несколько вариантов привлечения аудитории на страницу в Instagram

За трендами в соцсети угнаться непросто. Вчерашняя мода сменяется другими веяниями. Главной целью социальных сетей становится повышение интереса к товару или компании. Какие существуют пути для привлечения аудитории? Представляем некоторые из них.

✔️ Паблики
Оплаченный пост на посещаемых страницах способствует увеличению аудитории. Цена рекламы может зависеть от того, насколько популярен паблик, и обойдется в сумму от 300 руб. Недорого? Да, но тут появляется и серьезная проблема – нужно определить паблик по теме, близкой вашей целевой аудитории.

✔️ Блогеры
Этот вид привлечения клиентов сегодня крайне популярен. Блогер рекомендует товар или услугу подписчикам – вот и все. Цена подобной публикации невысока, правда, необходимо заранее выяснить, как именно будет выглядеть такое продвижение.

✔️ Реклама
Информация выдается в ленте клиентов и приводит на вашу страничку. Такой вариант дает возможность эффективно прорекламировать товар. Вам же придется оплачивать лишь переходы.