Среди пользователей непросто набрать целевую аудиторию. Из гигантского количества аккаунтов сложно выделить тех, кто может заинтересоваться вашей продукцией или услугами. Поиск можно выстроить согласно таким параметрам:
⠀
➡️ у конкурирующих компаний
В таких подписках вполне реально отыскать нужную аудиторию. Скорее всего, если людей интересует похожий товар, то может понравиться и Ваш;
⠀
➡️ хештеги
Нужно понять, какие теги похожи на то, чем Вы занимаетесь, и уже по ним искать фото и пользователей, их выкладывающих;
⠀
➡️ интересы
Выявить целевую аудиторию можно в соответствующих пабликах. Например, вы продаете одежду для собак – это значит, что потенциальные клиенты присутствуют на «собачьих» страницах соцсети, где пишут о четвероногих друзьях;
⠀
➡️ гелокация
Некоторые пользователи указывают на фото местоположение. К примеру, если девушка выкладывает фото из соседнего магазина одежды, то, возможно, она обратится и к вам.
⠀
💡 Вот несколько вариантов привлечения аудитории на страницу в I