Найти тему
Автомобиль хороший

4 грубые ошибки при разговоре с сотрудником ДПС

Почти всегда, когда нас останавливает сотрудник ДПС, мы начинаем паниковать и совершаем из-за этого множество ошибок. Правильно построить диалог умеют лишь очень мало людей, а это, согласитесь, очень важно. Сегодня я расскажу вам об ошибках, избежав которые, вы сможете построить конструктивный диалог с сотрудников ДПС.

Приятного прочтения:) Сегодня будет очень интересно и полезно

Ошибка 1. Грубить

Для аргументации, обращусь к регламенту, где описаны принципы, которых должен придерживаться сотрудник ДПС во время общения с водителями. Разумеется, эти принципы работают в обе стороны, соответственно следовать им должны и водители

  • Вежливость
  • Обращение исключительно на "Вы"(часто люди начинают обращаться к сотруднику на "ты". Делать так категорически нельзя)
  • Спокойствие и самообладаниие
  • Отказ от грубости и оскорблений
  • Полная объективность и непредвзятость

Постарайтесь запомнить все эти принципы и следовать им. Даже если вы ничего не нарушили, но вас все равно обвиняют - объясняйте все спокойно, стойте на своем, но не перебарщивайте

Все эти правила работают и в обратную сторону, а значит крайне актуальны для каждого водителя. Даже если вы считаете, что ничего не нарушили, старайтесь вовремя умерить свой пыл и общаться c инспектором вежливо — так уладить все разногласия будет в разы проще.

Ошибка 2. Требовать

Одно дело-вежливым и спокойным тоном попросить представиться, назвать должность, показать удостоверение и узнать причину остановки

Совсем другое дело с высокомерием в голосе сказать:

Быстро сообщил мне, какого @@@ ты меня остановил, ты не имеешь на это права

После такого высказывания конструктивный диалог построить уже невозможно.

Запомните, самое лучшее, что вы можете сделать, если вас остановили - показывать свое воспитание и не качать права. Инспекторы - такие же люди как и мы с вами. Они тоже не должны терпеть плохого отношения к себе

Ошибка 3. Забывать о правах и обязанностях

-2

Ментальность русского человека такова, что он часто просто пренебрегает прочтением правил, а зря. Почти всех конфликтов можно избежать, если вы досконально изучили все правила дорожного движения и закон о безопасности дорожного движения.

Также, необходимо знать свои права в общении с инспектором. Мало кто знает, что, например, водитель не обязан сразу покидать салон при остановке, он может открыть окно и ждать сотрудника
Однако тут тоже есть помарочка. Иногда инспектор может потребовать от водителя переставить авто. Поэтому, надо изучать Административный регламент

Вот лишь некоторые случаи, когда инспектор действительно может потребовать от вас выхода из машины:

  • Когда нужно устранить неисправность автомобиля.
  • Когда необходимо оформить процессуальные документы
  • Когда водитель имеет явные признаки опьянения.

Это далеко не все. Поэтому, чтобы быть всегда наготове, необходимо знать свои права

Ошибка 4. Оправдываться

Запомните главное - вы не должны доказывать свою невиновность. Это сотрудник должен доказывать вашу виновность.

Поэтому, первое, что нужно сделать - запросить фото или видео доказательства своего нарушения.

При составлении протокола, не бойтесь аргументировать свою позицию, дополняя протокол. Также, обязательно попросите копию

Главное-помнить, что инспекторы-такие же люди, как и мы с вами. Поэтому ни в коем случае нельзя грубить им и высокомерно с ними общаться. Будьте уверены в себе и все будет хорошо!

Спасибо за прочтения!

Знаете, очень сложно писать статьи, когда нет отдачи от читателей. Поставьте, пожалуйста, лайк, подпишитесь на канал! Это то, что заставляет меня двигаться вперед, а для вас это совсем несложно)