Быстрые, полноприводные машины. Данное сочетание качеств приводит только к одному автопроизводителю. Сегодняшний герой обладает рядным двигателем, полным приводом и приемлемой ценой. С одним лишь недостатком...
Toyota Celica GT-FOUR в кузове Т200 и Т205. Это действительно достойная машина. Если повезет найти ее в хорошем состоянии, то самое, японское качество позволит радоваться каждой секунде, проведенной за рулем этого авто.
История
Модель начинает свою историю с 1970 года. Тогда Toyota выпускала спортивное купе под названием 2000GT. Цена на нее была не самая маленькая. Для того чтобы популяризировать спортивные автомобили В компании начали задумываться о бюджетной версии 2000GT. С 1970 года производилась модель под названием Celica.
1985 год стал годом больших перемен для данного автомобиля. Именно в этом году задний привод сменился передним. В следующем году появилась турбированная модель на полном приводе с названием GT-FOUR.
В 1994 году вышло в свет 6 поколение машины, с заводским индексом Т200. Которое, хоть и не стало культовым, завоевало огромное количество поклонников по всему миру. Во многом, за счет надежности агрегатов и потрясающей системе полного привода. Которая позволяет ехать быстро по любому типу покрытия.
Техника
Toyota Celica оснащалась двигателем серии 3S, различной степени форсировки от 140 до 255 лошадиных сил. Самый мощный двигатель имеет индекс 3S-GTE, известный многим фанатам марки. На нем установлен интеркуллер с жидкостным охлаждением. Подобные технические решения позволяют "снять" с 2-х литров объема 255 "лошадей" и 304 Н*м крутящего момента(!!!!).
Кроме двигателя авто в версии GT-FOUR комплектовались особой подвеской. Super Strut Suspension - это одна из вариаций многорычажной подвески. Грубо говоря - это очень усложненный McPherson. Ремонт дорогой. Такова цена за безупречную управляемость.
Тойотовская система полного привода позволяет прекрасно чувствовать себя в поворотах даже при скользком покрытии.
Плюсы
1. Спортивная машина - по приемлемой цене.
Это действительно спортивный автомобиль. А не "приспортивленная" комплектация. При чем за адекватные деньги.
2. Toyota - надежно.
Этим все сказано.
3. Непримелькавшийся внешний вид.
Машина не так популярна.Внимание со стороны окружающих обеспечено.
Минус
1. Живую - не найти.
Никому и никогда. Автомобиль в хорошем состоянии никто не продаст. Купив хлам - намучаетесь так, что больше никогда не захотите подобную машину.
Вывод
Toyota Celica T200 прекрасный вариант машины выходного дня, даже если не заглядываться на GT-FOUR. Надежные агрегаты, неплохой внешний вид, отличное шасси. Это старая тачка, с ней вы намучаетесь. Зато в те моменты, когда все будет в порядке, она подарит вам большое количество положительных эмоций. С главным минусом никак не примириться. Брать такой авто следует только в одном случае: если у вас огромное количество лишних денег и времени.
Хочется дешевый внедорожник? Читайте: Хороший автомобиль на рыбалку за 300 тысяч (не Нива)?