Найти тему

Коты Пряжки. Друрыжник исправно несёт службу, Зефирка аскает на пропитание, и, конечно, Вася!

С того дня как криминальный элемент Толик Форточник чуть не затеял драку, я его не видела. Почему-то была уверена, что кот сидит под домашним арестом, но не питала иллюзий, что он переосмысливает свое поведение - слишком себе верен и упрям! Я оказалась права. Утром, выходя из дома, увидела Толика сидящим впритык к парадной дома. "Ну, здравствуй, Вася!", со значением произнесла я. Вася молчал. "Ну, что же ты, Василий, Василий.....хороший же кот", не унималась я, подавляя внутреннюю улыбку. Вася скептично фыркнул и отвел глаза. "А чего на лужайку не идешь?", спросила я, кивнув на знаковый для Василия куст, под которым ему снятся прекрасные сны. "От порога не велено отходить...", пробубнил Вася, поджимая недовольно подбородок. "Ну сиди, отдыхай - ответила я - а вообще, хорошего тебе дня, Василий" и пошла на работу. "и Вам не кашлять", бросил мне в спину Вася. Я усмехнулась.

от порога не велено отходить)
от порога не велено отходить)

А вечером возвращаясь домой я не повстречала разве что котика без имени и Кашпировского. Потому что еще на подходе к улице Писарева, возле одного из домов сидела необычайно красивая кошечка. Она смотрела прямо перед собой. "Привет!", сказала я. "Привет", улыбнулась кошечка. Мне очень хотелось есть, поэтому положив ей еды, я поспешила домой. Но не тут-то было! Возле ночника у проходной кондитерской фабрики имени Самойловой Зефирка аскала еды. Она так же заглядывала людям в глаза, обращаясь сразу к их сердцам. Что любопытно, из-за стены выглядывал полосатый кот, по всей видимости ее напарник или друг. То есть Зефирка добывала пропитание для себя и него. Так обычно люди автостопят. Девушка останавливает машины, в то время как ее спутник прячется в кустах. Я улыбнулась и направилась к ним. А выкладывая корм, заметила на территории фабрики старого знакомого - Черного. Я подмигнула ему, мол, ты как, и Черный подмигнул мне, мол, ничего, держусь.

Я по-прежнему хотела есть, поэтому настойчиво продолжала дорогу к дому. И снова меня ждала встреча. На входе в арку сидел Друрыжник. "Стой, кто идет!", окликнул меня Друрыжник. "Свои", ответила я. "Свои корм носят", ответил Друрыжник. Он был очень деловит и строг, ведь в его кошачьих правилах черным по белому было написано, что свои ходят с кормом, а если без корма, так то чужие и смотреть на них надо изо всех сил подозрительно. Так он и смотрел на меня, покуда я не достала корм. "Отличнику строевой и боевой службы!", отчеканила я, выкладывая корм перед его носом, уже на поребрик. Друрыжник подошел, этак приземисто крякнул и со словами: "Рад стараца", принялся за еду. И вот тут я на цыпочках, прикрывая глаза стала отходить к дому. Смотрела строго под ноги. Во-первых, у меня закончились пакеты с кормом, во-вторых, я тоже хотела есть!)