Доброго времени суток 🤗
Если ты недавно стала мамой или только готовишься увидеть своё чудо 🐣 то тебе ко мне ☝️
Проект "ТЫ МАМА" будет своеобразной мамской энциклопедией... Тут будут содержаться учебные материалы с разных ресурсов по развитию малыша, а также личный опыт!
Welcome 🌹
В теме "Я Познаю Мир"я буду рассказывать сразу по несколько советов по уходу за малышами и время провождения с крохами, а также давать упражнения для занятий с малышами от 0 до 3 лет на разные тематики, такие как: Сенсорика, Социализация, Речь и конечно же Моторика :)
Занятия с малышом 12-18 месяцев 👶
РЕЧЬ:
● Ценные указания.
Когда ребенок будет в хорошем настроении, выполните с ним следующее упражнение.
Сядьте рядом, скажите:
«Я хочу поднять мяч» – и поднимите его.
Теперь попросите кроху:
«Подними, пожалуйста, мяч».
Давайте ребенку простые и понятные указания:
«Подними игрушку», «Поцелуй куклу».
Выполняйте указанное действие сначала сами, потом об этом просите малыша.
Хвалите ребенка за каждое выполненное указание.
● Музыка.
Развитие речи тесно связано со слухом, поэтому регулярно слушайте музыку со словами или без, включайте песни на иностранных языках.
● Фон.
Включайте негромко документальные фильмы серии BBC или Discovery, дети не привыкают к ним, как к мультикам, из-за сложности контента, но на подсознании впитывают сложные обороты и незнакомые слова.
● Учим и поем потешки.
Плетень
Тень-тень-потетень,
Выше города плетень.
Сели звери на плетень.
Похвалялись целый день.
Похвалялась лиса:
- Всему свету я краса!
Похвалялся зайка:
- А ну, догоняй-ка! (эту часть потешки пропойте тоненьким голоском)
Похвалялись ежи:
- Наши шубы хороши! (пойте тоненьким голоском)
Похвалялся медведь:
- Могу песни я петь! (пропойте басом)
● Неожиданная концовка.
Читайте малышу стишок, повторяя описанные в нем действия:
Открываем, закрываем,
Открываем, закрываем.
Хлопаем в ладошки,
Открываем, закрываем,
Открываем, закрываем.
Кладем ручки на ножки,
Ползем, ползем,
Руками ползем и вот,
Прямо к подбородку,
Открываем шире рот,
Но нельзя им туда, вот!
Перед последней строчкой сделайте паузу, а сразу после нее спрячьте руки за спину.
Поощряйте попытки малыша повторять ваши действия.
● Как птичка или самолет.
Сядьте на пол напротив малыша, разведите в стороны руки и размахивайте ими, как птица.
Расскажите малышу, что вы птица и летите высоко-высоко над землей.
Называйте разных птиц, чем крупнее птица, тем медленнее она машет крыльями.
Перечисляя птиц, подражайте их голосам.
Теперь изобразите для малыша самолет, плавно раскачивая руками и издавая гул.
Покажите на прогулке, как летают птицы и самолеты.
Совсем скоро ваш малыш начнет подражать сначала вашим движениям, а затем и звукам, которые он слышит.
● Указательный палец.
Ребенок начинает радостно тыкать во все интересующие его предметы пальчиком – радуйтесь.
Именно этот жест поможет развить пассивный словарный запас ребенка в разы.
Теперь он сможет дать название любому заинтересовавшему его предмету.
Помогайте ребенку в освоении этого мира, не запрещайте ему показывать пальчиком, терпеливо, раз за разом, называйте заинтересовавшие кроху предметы.
● Собеседники.
Старайтесь разговорить ребенка.
Некоторые малыши с радостью демонстрируют свои достижения малознакомым людям.
Не одергивайте малыша, восхищайтесь даже самым незначительными попыткам общения.