Найти в Дзене
Экономическая кухня

Как социальные сети влияют на потребителей? Три основных метода.

Потребители имеют три основных мотива для использования интернета в качестве СМИ, а именно:

информационные, развлекательные и социальные аспекты. Мотивация состоит из двух основных групп:

рациональные мотивы, такие как обмен знаниями и пропаганда, эмоциональные и социальные мотивы;

связь и самовыражение.

Действия потребителей в социальных сетях были найдены на основе поведения потребителей в интернете. В настоящее время потребители используют интернет в качестве инструмента для достижения мотивации. Их мотивация может быть связана с их старыми друзьями, бизнесом или обзором, чтобы поддержать их принятие решения. Отзывы в социальных сетях становятся вторичным ресурсом для поддержания принятия решений потребителями, чтобы они хотели получить прибыль. Отзывы в социальных сетях влияют не только на дорогие вещи, но и на недорогие. Люди могут видеть отзывы о косметике, книгах, автомобилях, отелях или даже лаках для ногтей. Эти отзывы могут мотивировать покупки или поддержать принятие решений потребителей, сделав траты более разумными.

-2

Социальные сети не только влияют на принятие решений потребителей о товарах или услугах, но и это помогает в других областях, обучении или карьере, таких как политическая беспристрастность или присяжные, а также справедливые судебные процессы. В контексте системы правосудия легкодоступный характер интернета приводит к тому, что присяжные способны обращаться к онлайн-источнику в социальных сетях, чтобы помочь им в принятии решений и в обсуждениях. Социальные медиа помогают присяжным транслировать свои варианты о текущем суде. Присяжные находят некоторые преимущества информации или любых доказательств, которые могут поддержать их решение и помочь им сделать их решение. Твиттер является наиболее важным для обмена новостями и информацией, которая актуальна. Идея знания того, что другие люди думают о деле. Сегодня исследователи обнаружили, что социальные медиа помогают присяжным иметь широкое открытое видение дела, а также может влиять на принятие решения присяжным.

В другом исследовании изучалось влияние социальных сетей на принятие решений человеком путем обмена информации о здоровье в новостях и социальных сетях. В исследовании наблюдался охват гриппозной вакцинацией на голландских новостных сайтах и ​​в социальных сетях. Голландские новостные сайты и сайты социальных сетей были продвижением кампаний вакцины против гриппа в феврале, марте и апреле 2012 года. Результаты исследования показали, что средства массовой информации и социальные сети дают разные тона в сообщениях. Новости в СМИ были более объективными и непредвзятыми, в то время как в социальных сетях более критичны. Поведение пользователей интернета может повлиять на успех кампаний по вакцинации и рекомендации, сделанные органами здравоохранения. Тем не менее, это исследование приходит к выводу, что это был первый шаг в объявлениях электронного здравоохранения. Люди склонны реагировать на новости, но социальные медиа больше, чем новостные. Это привлекательно и влияет на людей и их принятие решений из-за того, что Интернет может быть важным источником медицинской информации.

Поскольку люди не могут оценить связанные с поездками товары и услуги до того, как они воспользуются, использовались процессы с различными объемами и типами источников информации. Многие исследования показали, что путешественники использовали социальные сети в качестве руководства для своей поездки. Отзывы о местах, отелях, транспорте, еде или ресторанах могут оказать большое влияние на решения путешественников. Туристические организации и предприятия использовали социальные сети в качестве средства коммуникации для их аудитории, размещая туристическую информацию, загружали фотографии, предупреждения, советы или делились личным опытом.

Отзывы путешественников. Эти вещи могут повлиять на решения поездки и даже создать будущее место назначения поездки. Пятьдесят восемь процентов американских онлайн-путешествий использовали рейтинги для своей туристической информации: 49% проверенные отзывы и рекомендации, 18% использовали фотографии и сайты социальных сетей друзей, 12% читали блоги и 5% смотрели видео.

Теория социального влияния играет важную роль в принятии решений человеком. Люди, участвующие в мероприятиях социальных сетей обычно проводят время в сообществах и, по-видимому, подвержены социальному влиянию группы членов сообщества. Социальное влияние определяется как степень, в которой человек считает, что должен выполнять особое поведение. Социальная теория показывает поддержку идеи, что социальные медиа стали ключевым фактором в процессе принятия решений человеком, им нужно подтверждение того, что они считают лучшим.