Предыдущие части можно прочитать здесь и здесь
Марина довольно быстро разобралась в несложной структуре «Скважины». На форуме было несколько группировок с неофициальными фронтменами, собравшими вокруг себя единомышленников и сочувствующих. Девушка не принимала участия в дискуссиях БП — Больших Парней, обсуждающих вопросы Большой Политики, — но с большим интересом следила за лидерами этого пула с никнеймами Всадник Авангарда и Великий Вождь Всех Народов. И никогда не скупилась для них на лайки и смайлики, выражавшие согласие, одобрение, восхищение.
Она сознательно избегала кружка Юлии Калиновской. Здешняя обстановка с сумбурными беседами, внезапно менявшими темы, переходившими от взаимных дифирамбов в стихах и прозе к реквиему по СССР, прочно ассоциировалась у неё с Безумным Чаепитием из кэрролловской «Алисы». А выдавшие себя за молодых людей члены этой группы напоминали Марине персонажей из «Сказки о потерянном времени» — стариков и старушек, укравших у детей их облик.
Пришедшие в «Скважину» на правах подруг отцов-основателей Душка Подружка и Любава очень скоро образовали свой кружок. Именно к нему больше всего и тяготела Марина. Здесь всегда было весело, шумно, обсуждались всевозможные вопросы — от рецепта обалденного штруделя до последствий антропогенного загрязнения окружающей среды. Королевой этого улья была Душка. Иногда романтически, но чаще иронически настроенная, обожавшая розыгрыши и насмешки, особенно над новичками, она нравилась Марине ещё и прямотой своих высказываний. Наперсница Душки и отчасти её тайная конкурентка, нередко стремившаяся перетянуть к себе шлейф популярности, амбициозная и грубоватая Любава выполняла роль «пчелы-разведчицы». Она зорко мониторила появление на форуме новых лиц, выясняя, могут ли они представлять интерес для общения и налаживания контактов.
Но по-настоящему жгучее любопытство Марина испытывала к Ольге Монссон. Эта женщина не очень часто приходила в «Скважину», держалась особняком от всех группировок, однако её появлению, казалось, был рад каждый в сообществе. Нельзя было не заметить, как сразу менялась, становилась ламповой атмосфера форума. Помимо обаяния, харизматичности в Оле было ещё что-то, трудно определяемое словами, благодаря чему она сразу становилась центром внимания. Даже некоторые поклонники Юлии Калиновской сразу забывали о своей обязанности восторгаться выпуклостями, изгибами, шарфами, вуалями и уходили поговорить с Ольгой. Заглянув в её профиль, Марина поняла, что Монссон живёт в Норвегии. Пожалуй, это была и вся личная информация. Но девушке хотелось знать больше об объекте своего интереса, и она внимательно отслеживала каждый визит Оли в «Скважину».
Ещё Марине нравилось представлять образ реального человека, скрывающегося за тем или иным аватаром. Великий Вождь казался ей вальяжным, статным брюнетом, который и в жизни решал все вопросы в той же простой, немного циничной манере, с какой разделывался со своими идейными противниками на форуме. Мажор-Минор, присутствовавший чуть ли не на каждой ветке обсуждений, был, наверное, сухоньким, вертлявым мужчиной неопределенных взглядов и возраста. Часто его спутницей была Клаша С., которую Марина видела легкомысленной, глуповатой особой, однако умевшей показать зубки и, благодаря язвительности и временами даже хамству, выкручивавшейся из любой заварушки, давая жёсткий отпор претензиям. Добрый Папа Луи в воображении девушки вполне соответствовал своему аватару: унылый взгляд, плоские мысли, тоскливое существование. Алекс Войков, сдержанный собеседник, не опускающийся до мелочных разборок с оппонентами, в реале, пожалуй, тоже всегда корректен, вежлив и невозмутим. Весельчак, приколист, способный развеять свежей хохмой или анекдотом самое мрачное настроение, Мишаня Сомов наверняка был и очень добрым человеком.
Но независимо от своих личных предпочтений и мнения о форумчанах, в комментариях Марина для всех находила только хорошие слова. Её шутки всегда были уместны, восторги — искренними, но умеренными, комплименты не выглядели слащавыми, а похвала — грубой лестью. Поэтому, наверное, практически все в «Скважине» девушку считали умненькой, приятной, не назойливой и не конфликтной. Даже Великий Вождь обратил на Марину своё благосклонное внимание и с удовольствием с ней общался.
Новых друзей девушка не посвящала в свои проблемы. Хотя размышления о деньгах, о том, как ещё можно заработать, помимо выполнения контрольных и курсовых для ленивых, но платёжеспособных студентов, стали постоянным фоном её жизни. Время уже поджимало, до предполагаемого приезда брата оставалось 5-6 недель, само по себе ничего не рассасывалось, и это не могло не угнетать Марину. Вот и сейчас, идя по улице, девушка одновременно обдумывала возможные варианты улучшения своего положения, сдерживала мучительное желание зайти в первый попавшийся магазинчик, чтобы покупкой чего-нибудь — хотя бы лака для ногтей! хотя бы палеткой теней! — порадовать себя и вспоминала одно из форумных обсуждений подарков, полученных к наступившему новому году.
Инну Рунге Марина представляла себе как высокомерную, заносчивую тётку, которая, казалось, знала обо всём на свете и никогда не упускала случая это показать. Чаще, чем о деньгах она рассуждала только о своих любимых и изрядно всех утомивших художниках-прерафаэлитах. Но в этот раз Марина не могла не признать, что Инна права. И вообще, «Я деньги не люблю! Просто я люблю то, что на них можно купить!»
Погрузившись в свои мысли, она не слышала, что за ней уже некоторое время кто-то идёт. И поэтому испуганно ахнула, когда почувствовала, что сзади её плотно подхватили под локоть и услышала басовитый голос, строго произнёсший: «Девушка, вы арестованы!»
Дорогие читатели! Не забывайте поставить лайк!