Клоза потратил больше часа на опрос всех членов специальной группы, столкнувшейся с, как они его прозвали, Человеком без лица. Их отчеты он тоже изучил. Командир Гремучих котов оказался суровым, даже раздражительным человеком. Он отвечал на вопросы Клозы с неохотой, которую даже не скрывал. Его будто оскорбляла эта беседа, но работа есть работа.
До этого младший агент изучал запись с камеры наблюдения, на которой безликий нападает на женщину. Отчеты бойцов группы оказались практически одинаковыми, не добавить, не прибавить. Все говорили одно и то же, но Клоза не подозревал их в укрывательстве или еще каком-то преступлении. Все и без того казалось весьма гладким и прозрачным. Материализовавшаяся Чернь напала на жительницу города, а после была уничтожена специальной группой. Скучно и даже обыденно. Так обычно и бывает.
Для Клозы это задание было первым более-менее серьезным в его карьере. До этого он сидел в офисе и вел базу данных по обнаруженным и уничтоженным проявлениям Черни. Видал всякое, но практически ничего в живую. Интересно, каково это столкнуться с Чернью лицом к лицу? Говорят, от ее проявлений странно пахнет, чем-то острым и едким, как будто бы химическим реагентом. Правда ли это? А может просто байки, хотя Клоза не понимал, зачем демонизировать демонов.
Человеку без лица Клоза причислил номера: два, один, два, один, семь. Эти числа обозначали состояние объекта, способ воздействия на людей и тип наносимых им повреждений. Безликий оказался способным товарищем. Он обладал твердой формой, мог воздействовать своими способностями на разум жертвы, а при помощи пистолета был способен наносить прямой урон своим противникам. И это его умение исчезать и появляться.
Клозе не давало покоя, почему человек без лица просто не телепортировался прочь, когда для него все стало плохо. Зачем было погибать, если ты обладаешь возможностью покинуть поле боя? С одной стороны, черт ее разбери эту Чернь, но с другой, погибать в том бою для безликого было просто нелогично. Либо он хотел умереть, либо просто не мог сбежать. Именно к такому выводу пришел Клоза.
Покинув базу специальной группы, младший агент сел в машину и поехал в госпиталь для пострадавших от проявлений черни. Таких в городе было несколько. Задав команду компьютеру, Клоза закурил и всю дорогу смотрел в окно, хотя смотреть особо было не на что. По обеим сторонам трассы высились стены. Все повороты строго под прямыми углами, въезд в каждую секцию через широкие ворота, которые казались Клозе вратами древних крепостей. Огромные, высокие городские здания иногда прямо таки давили своими размерами, и Клоза ощущал себя чужим в родном городе. Что-то здесь было отталкивающее, и Клоза считал, дело в ритме городской жизни. Суета, вечное движение, всем постоянно куда-то надо. Покой может быть лишь дома, опять же в плену стен, но домашние стены были чем-то иным, более родным и уютным.
Машина Клозы свернула в нужную секцию, проехала через прямоугольник врат, и взору открылись городские здания. Как жилые, так и офисные. Госпиталь был в трех минутах езды. Два поворота, и Клоза уже видел это архаичное, но фоне современных небоскребов, здание. И хоть оно и казалось древним, но это было всего лишь архитектурным впечатлением. Внутри все было чисто и современно.
Клозу уже ждали. Чтобы не отвлекать людей от своих дел, он договорился заранее с лечащим врачом пострадавшей. Это был высокий лысеющий человек в белом халате. По виду, он был уже в годах, но обладал бодрой походкой и, было видно, он чувствует себя гораздо моложе своих лет. Клоза, в свои двадцать девять, выглядел, возможно, даже похуже этого доктора, разве что с волосами у младшего агента был полный порядок.
- Вы курите, - врач учуял аромат дыма, пожимая Клозе руку. – В наше время есть много средств помогающих с легкостью бросить.
- И есть еще больше препаратов для наращивания волос, - парировал агент.
- Справедливо, - ничуть не обиделся врач и пригласил гостя в свой кабинет.
Купить книгу, чтобы не ждать выхода новых глав, можно >>ЗДЕСЬ<< или в моей группе ВКонтакте. Там так же есть и что почитать.
Не забываем так же про мой основной канал. И, по возможности, делитесь публикацией в соц. сетях.
Поддержать моё творчество можно по этой ссылке.