Найти в Дзене
Doug Demuro-русская версия

Обзор Subaru Legacy 2020 года | Характеристики...

С момента своего появления в 1989 году Subaru Legacy тихо боролся за звание культового фаворита в сегменте седанов среднего размера, никогда не создавая серьезной угрозы объемам продаж Honda Accord , Toyota Camry или Nissan Altima . Вместо этого Legacy существует как альтернативный вариант седана для покупателей, которые хотят уверенности в полном приводе по конкурентоспособной цене.Subaru Legacy 2020 года продолжает эту традицию7 Как и большинство современных Subaru, внешний вид Legacy седьмого поколения «достаточно приятный, но забываемый».Но в отделе дизайна интерьера и качестве материалов новое Legacy делает здоровые шаги. Даже модель 2.5i Sport с нижней отделкой салона заслужила похвалу за свою кабину. Но несмотря на то, что гигантский экран поначалу выглядит впечатляюще, вы не будете в восторге, когда вы копаетесь в его функциях. Первые касания или смахивания вертикально ориентированного 11,6-дюймового сенсорного экрана часто не регистрируются, и даже когда они это делают, сис

С момента своего появления в 1989 году Subaru Legacy тихо боролся за звание культового фаворита в сегменте седанов среднего размера, никогда не создавая серьезной угрозы объемам продаж Honda Accord , Toyota Camry или Nissan Altima . Вместо этого Legacy существует как альтернативный вариант седана для покупателей, которые хотят уверенности в полном приводе по конкурентоспособной цене.Subaru Legacy 2020 года продолжает эту традицию7

Как и большинство современных Subaru, внешний вид Legacy седьмого поколения «достаточно приятный, но забываемый».Но в отделе дизайна интерьера и качестве материалов новое Legacy делает здоровые шаги.

-2

Даже модель 2.5i Sport с нижней отделкой салона заслужила похвалу за свою кабину. Но несмотря на то, что гигантский экран поначалу выглядит впечатляюще, вы не будете в восторге, когда вы копаетесь в его функциях.

Первые касания или смахивания вертикально ориентированного 11,6-дюймового сенсорного экрана часто не регистрируются, и даже когда они это делают, система часто медленно вызывает нужную функцию или меню.

-3

Основные Subaru не созданы для повышения производительности, и Legacy не является исключением. Базовый 2,5-литровый безнаддувный полноприводный автомобиль мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 176 Нм вполне достаточен для повседневной езды. Модернизированный двигатель в Legacy XT, новый 2,4-литровый турбированный боксер мощностью 277 Нм, немного улучшает впечатления от вождения, но страдает от турбо-задержки.

С любым из вариантов двигателя, Legacy был беспорядочным на извилистой трассе. Шины не подходят для энергичного вождения и визжат в знак протеста на каждом углу. Однако компромисс такой скучной управляемости - исключительный комфорт при езде.

Качество езды очень сливочное, впитывает неровности и все остальное...

Subaru стала основной моделью Volvo, получив множество наград IIHS Top Safety Pick + и пакет безопасности EyeSight, доступный в линейке. Legacy 2020 года поддерживает эту тенденцию, предлагая стандарт EyeSight для всех моделей Legacy.

Но система поддержки удержания полосы не очень хорошо помогает. Активное рулевое управление время от времени направляло автомобиль через центральную линию, а затем подало звуковой сигнал, чтобы я это исправил

Возможно, это не лучший автомобиль в этой области, но Legacy по-настоящему «честная машина».

Subaru
156,7 тыс интересуются