За 2018 год большую популярность среди вебмастеров набрали push-уведомления. Подобная тенденция продолжает развиваться. Поисковые системы пока что лояльно относились к подобным уведомлениям на сайте. Однако Яндекс в январе 2019 года уже заявил, что сайты использующие агрессивный метод подписок и соответствующую рекламу в них будут пессимизироваться. Начнем с простого вопроса: а что же такое push-уведомления? Что такое Push-уведомления простыми словами Push (пуш) — это всплывающее окно в браузере, которое предлагает оформить подписку на новости сайта. Наверняка Вы уже не раз встречали такие окна на сайтах. Возможно даже Вы уже подписаны на какие-то рассылки: Изначально push-подписки создавались для привлечения аудитории на свой сайт. К примеру, у Вас часто обновляемый сайт, тогда в этом случае подписки помогут быстро оповестить всех активных пользователей о выходе новой информации. Однако теперь все вебмастера пытаются заработать на своей базер подписчиков благодаря партнерским програ