Найти в Дзене
трава

Push-уведомления — что это такое и как можно заработать на них

За 2018 год большую популярность среди вебмастеров набрали push-уведомления. Подобная тенденция продолжает развиваться. Поисковые системы пока что лояльно относились к подобным уведомлениям на сайте. Однако Яндекс в январе 2019 года уже заявил, что сайты использующие агрессивный метод подписок и соответствующую рекламу в них будут пессимизироваться. Начнем с простого вопроса: а что же такое push-уведомления? Что такое Push-уведомления простыми словами Push (пуш) — это всплывающее окно в браузере, которое предлагает оформить подписку на новости сайта. Наверняка Вы уже не раз встречали такие окна на сайтах. Возможно даже Вы уже подписаны на какие-то рассылки: Изначально push-подписки создавались для привлечения аудитории на свой сайт. К примеру, у Вас часто обновляемый сайт, тогда в этом случае подписки помогут быстро оповестить всех активных пользователей о выходе новой информации. Однако теперь все вебмастера пытаются заработать на своей базер подписчиков благодаря партнерским програ

За 2018 год большую популярность среди вебмастеров набрали push-уведомления. Подобная тенденция продолжает развиваться. Поисковые системы пока что лояльно относились к подобным уведомлениям на сайте. Однако Яндекс в январе 2019 года уже заявил, что сайты использующие агрессивный метод подписок и соответствующую рекламу в них будут пессимизироваться.

Начнем с простого вопроса: а что же такое push-уведомления?

Что такое Push-уведомления простыми словами

Push (пуш) — это всплывающее окно в браузере, которое предлагает оформить подписку на новости сайта.

Наверняка Вы уже не раз встречали такие окна на сайтах. Возможно даже Вы уже подписаны на какие-то рассылки:

Изначально push-подписки создавались для привлечения аудитории на свой сайт. К примеру, у Вас часто обновляемый сайт, тогда в этом случае подписки помогут быстро оповестить всех активных пользователей о выходе новой информации.

Однако теперь все вебмастера пытаются заработать на своей базер подписчиков благодаря партнерским программам. В 2018 году появилось множество push-партнерок для такого заработка.

У заработка на push уведомлениях есть большой плюс, поскольку его можно отнести к пассивным методам монетизации своего сайта. По мере роста числа подписок доход будет только расти. При чем всегда будут те, кто будет получать рассылку очень долго, а значит будет приносить постоянную прибыль.

Например, если сайту с рекламы удавалось получать 5000 рублей в месяц, то с прибавлением монетизации push-уведомлений можно зарабатывать дополнително еще 2000-5000 рублей в месяц.

Кстати помимо рекламных рассылок сервисы позволяют делать Ваши собственные уведомления для них. Таким образом, Вы немного сможете повысить аудиторию своего сайта за счет пользователей с почты.