Найти в Дзене
ACEX ACEX

1280 специалистов по логистике в одном месте? Тогда АСЕХ идет к Вам!

SCM Конгресс руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок в четвертый раз собирает на одной площадке Центра международной торговли ключевые лица различных российских и мировых брендов. Логистический Альянс АСЕХ, имеющий представительства в 15 странах мира, не стал тому исключением.

Дата мероприятия во многих смыслах была знаковой: начиная от комбинации цифр (конгресс проходил 11.11.2019), и, заканчивая, особым мировым событием этого дня – Всемирным днем шоппинга (а чем не товар логистические услуги?!). Все эти факторы говорили о том, что этот день для АСЕХ будет, действительно, плодотворным. Так оно и случилось!

Мирослав Золотарев, Председатель Правления Альянса АСЕХ выступил спикером в рамках панельной сессии «Инициативы и проекты Совета профессионалов по цепям поставок» на тему «SCM Avia», проект «Авиагрузовая транспортно-логистическая платформа как части SCM платформы».

-2

Кроме того, представители компаний-членов Альянса АСЕХ приняли активное участие в программе конгресса, представив доклады по следующим темам:

«Логистический подрядчик для эффективного грузовладельца: логика выбора (на основе исследования грузовладельцев)». Спикер: Алексей Наджар, директор по развитию, Free Lines Company, член АСЕХ в Москве.
«FASHION-логистика: "цифра" решает!». Спикер: Александр Галкин, коммерческий директор NAWINIA RUS, член АСЕХ в Москве и Владивостоке.

В этот день более 1200 делегатов получили возможность представить свой продукт на мероприятии. Все они — представители ТОП-менеджмента отрасли, руководители логистики, принимающие стратегические решения по построению и развитию цепей поставок в компаниях, таких, как: Russia Bacardi, Johnson & Johnson, PepsiCo, Coca-Cola HBC Russia, Danone Russia, Bonduelle, L'Oreal Russia, GEELY-MOTORS, Castorama, Mars Russia, Леруа Мерлен, Магнит, Нестле, Балтика, АШАН, Додо Пицца, М.Видео-Эльдорадо, Комус, Ив Роше, Вкусвилл, АХМАД ТИ, Азбука Вкуса и многие другие.

Участие компаний в Четвертом SCM Конгрессе помогло делегатам в создании условий для развития профессиональных компетенций через обмен знаниями и опытом, а представителям АСЕХ не только расширить клиентскую базу, но и встретиться со «старыми знакомыми» — компаниями, являющимися партнерами АСЕХ на протяжении многих лет.