Выйдя на вокзале в Воронеже, мы через Яндекс-такси заказали себе машину, которая должна была отвезти нас до места проживания в этот weekend.
Машин обычно у вокзала достаточно много и не всегда удается быстро найти автомобиль, который приехал именно за тобой. Так как в Воронеж понятие номерных столбиков еще не пришло, да и территория перед вокзалом больше похожа на место хаоса, чем на парковку для такси.
Вот и мы через пару минут поиска решили, что нужно позвонить водителю, и спросить, где он припарковался. Но, зайдя, в наш заказ в Яндекс-Такси мы не увидели там номера телефона.
"Странно", подумал я (Дима). Обычно есть кнопка "Связаться с водителем", а тут такой кнопки не было. Но Ира к тому моменту уже нашла нашу "КИА РИО", на которой мы должны были ехать.
НАКЛАДКИ НА СИДЕНИЯХ
Сев в машину первое, что бросилось в глаза - это накладки на сидениях, на которых было написано: "Глухой или слабослышащий водитель".
Так как я бегло бросил взгляд, то сначала прочитал фразу "слабовидящий", и подумал, что это очередной региональный прикол. Ну, знаете, "маршруточный юмор".
Но потом водитель показал на навигаторе адрес, и кивком головы спросил: куда нам ехать, все ли верно? Я перечитал фразу, и уже понял ее правильно.
СПАСИБО
Хочется сказать спасибо ЯНДЕКС-ТАКСИ и UBER (машина была от UBER Taxi), за то, что даете возможность работать таким людям. Это приятно.
Мы отлично доехали до того места, куда был запланирован наш маршрут, заплатили с чаевыми (мы так всегда платим) и в душе было какое-то благодарное чувство именно к работодателям, которые могут найти рабочие места для людей с ограниченными возможностями. Ведь главное желание. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причину. Яндекс-Такси, UBER - вы классные.
IRADIMA - путешественники и любители онлайн сервисов. Подписывайтесь на канал здесь, чтобы не пропустить наших интересных статей и отчетов.