Найти тему
Наталья Дрич

Я ВЫБИРАЮ ТЕБЯ

ото из интернета

Глава 4

Планета Нера находилась в Центральной Галактике и была пограничным пунктом на границе двух Галактик: Ции и Дии. Собственно, она была огромным космодромом, состоящим из сотен тысяч государственных, частных, принадлежащих торговым и промышленным корпорациям, космодромов.

Космонавты шутили, что Неру слышат без приборов на расстоянии нескольких световых лет, такая она шумная от рокота техники. За секунду опускались или стартовали с неё сотни космических аппаратов. Космодромы, даже самые захудалые, были как маленькие города. В воздухе сновали тысячи такси и частных летательных аппаратов.

Ночью было светло, как днем. Дороги к космодромам освещались так ярко, что время суток можно было определить только по часам. Одни космодромы, принадлежащие крупным корпорациям, отличались развитой инфраструктурой складов, офисных помещений. И, конечно, рядом расположенными комфортабельными отелями, дорогими ресторанами для богатой и изысканной публики.

Государственные космодромы в основном предназначались для правительственных делегаций и космических изыскателей, а также для военных и полицейских космолетов. На них царила строгая дисциплина, и попасть туда простым смертным не было возможности.

Были частные небольшие космодромы, ими пользовались мелкие торговцы. На этих космодромах частенько обслуживали контрабандистов, которые слетались сюда со всех галактик для заключения сделок и сбыта своего товара.

В барах, отелях, несмотря на краткость пребывания на планете, успевали заключать сделки, здесь можно было узнать новости со всех Галактик, до которых еще не добрались пронырливые журналисты, не смотря на то, что все издания, всех галактик имели на Нере свои представительства. И если ты не видел своего друга годы, на Нере ты мог узнать о нём или встретиться лицом к лицу.

На Нере были свои не писаные законы. Здесь умели говорить и не сказать лишнего, умели хранить чужие секреты и здесь выручали из беды, не задавая лишних вопросов.

Но, упаси Творец того, кто нарушал эти законы. Неведомыми путями это становилось известно всем, и перед таким никогда не открывались двери, ему недоступна становилась информация, не протягивалась рука помощи.

Но один большой недостаток все-таки присутствовал, а этой планете: выдержать шум этой планеты удавалось не каждому. Сотрудники с других планет, обслуживающие космодромы, работали вахтовыми методами и менялись постоянно. Только местные жители в этом шуме чувствовали себя комфортно. И в основном они и обслуживали эту гигантскую космическую империю.

Ни о чем подобном Май, Стик, и Дэн не думали, когда ставили свой БМГМ-ЧТ №77554, что означало большой межгалактический модуль, частный торговец, на небольшой космодром планеты М. Они скромно пристроились на краю летного поля.

Так как они были торговцами, им приходилось перевозить и контрабандные грузы, не исключая и аккумуляторы с псиэнергией. Это диктовало свои условия игры. Космодром был частный, владелец, чтобы выжить в конкурентной борьбе частенько закрывал глаза на многое. Казалось, он не видит, какие грузы появляются или исчезают в недрах грузовых отсеков космических кораблей.

Тем самым он заслужил себе добрую славу среди контрабандистов, к нему относились хорошо все мелкие и крупные вольные торговцы. Достаточно низкие цены на топливо, стоянку и обслуживание вызывали симпатии у многих космонавтов. Никто не желал подводить владельца порта.

В таможенном пункте космопорта, не смотря на частую смену таможенников, быстро оценивали ситуацию и не хотели ссориться с контрабандистами, скорыми на руку. Этим космопортом дорожили и берегли как зеницу ока честное имя владельца. Рядом с портом располагались отели, бары, магазины.

Поговаривали, что они принадлежат тоже владельцу порта. Конечно, они не были респектабельными, но умеренные цены в них наводили на мысль, что владелец один и тот же. Надо сказать, что все это было более или менее прилично, чтобы провести в отеле пару дней, или оторваться в баре.

Но не больше! В отеле, привыкнув к новым жильцам, насекомые так начинали атаковать по ночам, что постоялец волей или неволей уступал место новым приезжим. Уничтожить насекомых в отеле было невозможно, так уверял всех владелец. Видимо он им нравился ничуть не меньше, чем космонавтам. Были попытки владельца разрушить возникшую симпатию к его особе насекомых, особенно после посещения санитарных служб, но насекомые упорно возвращались на когда-то уже облюбованные ими места проживания. В конце концов, все смирились, и владелец и посетители. Жизнь текла своим чередом.

Май, Стик и Дэн быстро отгрузили товары местным торговцам, и теперь ждали клиента, заказавшего аккумуляторы с псиэнергией. Наконец появился человечек, вполовину меньше ростом Мая, а уж Дэну не доставал до середины туловища. Аккуратно произвел отгрузку, торговцы не заметили, как аккумуляторы, замаскированные под тюки с тканями уже прошли таможенный досмотр.

Человечек шепнул название бара и время, когда будет произведен расчет, и, словно испарился. Экипаж дружно облегченно вздохнул, потом так же дружно направились в бар. Решили идти пешком, они давно не были на планетах и шли с удовольствием.

К назначенному времени друзья входили в бар. Едва они устроились за столиком в глубине бара, к ним подошел господин в сером. Его внешность была настолько безлика, что уже через минуту прощания с ним, не можешь вспомнить его лицо. Господин положил на столик объемный пакет, тут же встал и растворился в толпе навсегда.

Стик, казначей команды отправил пакет за пазуху в баре. Май искал подружку на вечер, рассматривал претенденток, смотрел то в одну, то в другую сторону. Но ему всегда сложно было найти мордашку на свой взыскательный вкус. Он и заметил первый полицейских, которые высматривали кого - то в баре. Май внимательно следил за передвижениями полиции и интуиция подсказывала ему, что пришли они по их душу. Май продолжал оглядывать бар, улыбаясь всем, кто попадал в поле его зрения, тихо сказал Стику и Дэну:

-Пробирайтесь к выходу. Это охотятся за нами.

Первый встал Стик, и стараясь на привлекать к своей особе пристального внимания полицейских отошел от стола, за ним встал Дэн и пошел в противоположную сторону. Но как-то, не смотря на то, что они уходили от стола, где намеревались отдохнуть, они оказались в непосредственной близости от входной двери бара.

Май, убедившись, что друзья заняли позиции недалеко от двери, вдруг вскочил и ринулся от столика вглубь бара, полицейские, загипнотизированные его бегством, все как один кинулись за Маем, Выход был свободен. Стик и Дэн без препятствий вышли из бара.

Май, помчался через черный вход. Перед ним распахивались все двери, полицейским старались помешать, но то ли команда на этот раз было опытная, то ли Май устал после рейса, ему пришлось туговато. Он едва успел выскочить на улицу и прыгнуть в такси, а полицейские тоже запрыгивали в служебные машины.

Стик и Дэн встали за углом бара и надеялись, что Май как всегда в подобных случаях их заберет, но такси с Маем пронеслось мимо них, а на его хвосте висело не менее десятка полицейских машин. Стик и Дэн поспешили следом за Маем, на космодром.

На космодроме они опоздали, успели увидеть, как их родной корабль стартовал, а за ним поднимались два мощных полицейских крейсера. Два друга стояли возле космодрома. Дэн что - то свистел на языке своей расы. Стик мог поклясться, что у Дэна такие обороты встречаются очень редко, даже в разговорном жанре. Сам же он, не замечал, как своим хвостом пару раз задел Дэна. Но Дэн так был расстроен, что не обратил внимания.

-Неужели нас сдали? - выдохнул на общегалактическом языке, наконец, Дэн.

-Сдали,- уверенно ответил Стик.

-Но вроде покупатели надежные.

-Да кто их знает.

-Что делать будем, ждать или как договаривались.

-Как договаривались, Май сейчас долго сюда не сунется.

-Пойдем корабль искать, не торчать же здесь.

Ни Дэн, Ни Стик не догадывались, что охота идет за Маем. И что их друга, командира и отличного космолетчика хотят использовать в борьбе за власть.

Погони за Стиком и Дэном не было. Но Стик, и Дэн решили не рисковать. Скоро последние машины полицейских покинули космопорт. Дэн и Стик вздохнули с облегчением. Они не сомневались, что в космосе Май легко уйдет от погони. Ему не было равных в пилотировании космических кораблей. Оставалось ждать от Мая вестей.

На подобные случаи, у экипажа был разработан свой план. Те, кто оставался на какой-либо планете должен был добираться на Дию, к родным Стика и ждать, когда за ним вернется экипаж.

Проблем с деньгами у друзей не было. Поэтому они особо не расстраивались. Настроение портило то, что их едва не схватили. И они, по-прежнему, прокручивали варианты, где и когда они могли засветиться.

Май в прошлом был космолетчиком в элитной государственной космической эскадре. У него было чрезвычайно развито чувство опасности. На этот раз он мгновенно среагировал на появление полицейских. Стик и Дэн думали, как убраться с этой планеты, только что, кажется, она было радушно открыла им свои объятья, и тут же через мгновение, ставшая опасной.

Сейчас, когда над Объединенными галактиками нависла угроза энергетического голода, контрабандисты пользовались большой популярностью. Отчаянные парни забирались в такие дали и закоулки космоса, чтобы набрать псиэнергии, и пусть дорого и немного, добывали ее. Этих парней укрывали все, кто мог и не мог.

Ухищрения полицейских, команды осведомителей мало давали положительные результаты по поимке контрабандистов. Поэтому сегодняшняя облава удивила друзей, заставила задуматься, попытаться найти событие, которое они не заметили, ситуацию, которую не просчитали.

Стик шел и думал о том, что Май уже покинул пределы Галактики, они с Дэном всего несколько минут без него. Стик был сентиментален, любил пофилософствовать, страстно любил звездное небо и механизмы. Он был немного неповоротлив из-за своего огромного роста, медлителен в повседневной жизни, быстр и ловок, если угрожала опасность. Для него не было секретов в механизмах, изобретенных в Объединенных галактиках.

Особенно Стик любил космические корабли. Стик забывал про сон и еду, если в корабле, что- то не ладилось. Еще он любил собирать брелки, плакаты, зажигалки, наклейки, если на них были изображения космических кораблей. Его каюта в модуле была обклеена плакатами от пола, с потолком вместе изображениями космических кораблей.

Дэн был полной противоположностью Стика. В свободные минуты он много занимался своим телом, и очень гордился рельефным рисунком мышц. Он носил узкую, обтягивающую одежду. При удобном случае, особенно, если на горизонте маячил женский пол, старался обнажить торс.

Но в костюме космолетчика казался худощавым и не производил впечатления, которого ему хотелось бы произвести. Это его огорчало. Он был великолепным дополнением Стика. Его специальность была радиоэлектроника. Если Стик мог делать чудеса с механикой, Дэну не было равных в своей специальности. Часто он поражал своими знаниями своих друзей, которых удивить было трудно.

Дэн был честолюбив, любил, когда его хвалили, обожал знаки внимания, сам был внимателен. Его сердце всегда было открыто добру, искренней дружбе.

Но он прятал эти качества под напускной суровостью. Но один существенный недостаток у Дэна имелся. Он был невероятно вспыльчив. Дэн был предприимчив, большинство удачных операций приходилось на его долю.

Он не останавливался, до тех пор, пока не выполнял задуманного или не получал желаемого. Вот и сейчас он взял на себя устройство их со Стиком на любой космический корабль, чтобы добраться на Дию.

ПРОДОЛЖЕНИЕ