Пусть простят меня мужчины- но речь пойдёт реально об вдутье... но в ДВС автомобиля, в смысле в двигатель.
Вдутьё само по себе бывает разнообразным, но по сути своей позволяет достигать наилучшего наполнения отверстий цилиндров качественными и плотными воздушными массами.
Вдутья , как я выше заметил, достигают разными способами... такими как у немцев- ЯЯ!!! грубым и требующим некоторой силы энергии- это компрессор. Он возбуждается непосредственно двигателем и создаёт некоторое препятствие для проникновения плотных воздушных масс в цилиндры. Для холостой прелюдии и небольшого напора используются клапана во впускном коллекторе. У французов несколько нежный способ привода компрессора- электричеством...ну электромотором.
Американцы и Англичане приверженцы старой- классической школы вдутья...компрессором.
Японцы тоже ,иногда, бывает практикуют способы традиционного вдутья масс воздуха, но из за некой отдаленности от Западных ценностей постепенно находят и применяют всё чаще и чаще нетрадиционную систему вдутья, а именно методом ВЫДУТЬЯ... В том смыле, что посредством выдутья отработанных топливовоздушных масс они умудряются приводить в движении колесо компрессора совершенно иного по смыслу механизма и достигают небывалых высот оборотов вращения приводного вала...И называется такая система вдутья- ТУРБО.
Про способы вдутья ещё много чего есть у меня...у меня есть Камасутра вдутья...называется "Maximum Boost" от Корки Белла...А картинка бонусом для всех дочитавшихся...
А статья написана в поисках истины...признает ли её алгоритм Дзен откровенным контекстом..